Отзывы Райская Птица, салон красоты
Парикмахерские Ногтевые студии Услуги массажиста
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Райская Птица, салон красотыПросмотров (6)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В салоне приятная дружелюбная обстановка.И работа мастеров радует. Ходим всей семьёй, но к разным мастерам. Результатом довольны и цена устраивает.
Хочу выразить огромную благодарность мастеру Елене, которая сотворила с моими волосами самое настоящее перевоплощение. Я в огромном восторге от своего нового образа (цвета волос и стрижки) Большое спасибо!!!
УЖАС!!! Как будто конкуренции нет или это пофигизм!? С таким подходом к клиенту столкнулась впервые. Даже не получив услуг! А хотела покрасить волосы. И очень хорошо, что до этого не дошло, достаточно было общения с «мастером-стилистом-колористом», чтоб точно отказаться от услуг этого салона. Елена Зиновьева, никогда не сомневайтесь в платежеспособности клиента, а лучше занимайтесь непосредственно тем, зачем к Вам приходят. В принципе Вы и так не вызывали доверия, т. к. говорили не очень убедительно, а когда начали в наглую заглядывать в карман клиенту и высчитывать свою прибыль не начав даже услуг, ну это уже сверхнаглость. А теперь подробнее, я переехала из Краснодара, искала для себя салон, со всем спектром услуг, профессиональных услуг, рядом с домом (я частый гость в салонах), хорошим сервисом, вежливым персоналом. Конкуренция в сфере услуг очень большая, не этот салон так другой. Посоветовали этот, посмотрела информацию на сайте, почитала отзывы, были и негативные (тоже касались денег, и руководство обвинило саму клиентку в её не удачном посещении салона), ну да ладно думаю, время прошло, учли наверное свои ошибки. Заранее приехала пообщаться с мастером, уточнить, сможет ли сделать то, что я хочу, говорит, Ну прям так не будет, но что-то в "этом духе"(тревожный звоночек), будем стараться. Я поинтересовалась, сколько будет стоить всё вместе и по отдельности, прошу рассказать, какие процедуры будут применяться, какой фирмы косметика, имею право!?, имею! Итого 4000-4500: обесцвечивание 1000, 2000-2500 тонировка (краска), мойка, сушка, стрижка, укладка 1000. Вот так. Ну хорошо, давайте, записывайте. Ушла с тяжелым чувством сомнения, ответ "в этом духе" меня не устроил. Хорошо что, был один день подумать. Передумала, решила сделать просто мелирование, ну и посмотреть на мастерство парикмахера, прежде чем довериться полностью специалистам этого салона. В назначенный день и час пришла. Прошу сделать только мелирование, сделать его более частым (больше прядок обесцвеченных) и снова мой мастер углубилась в подсчёты прибыли, мелирование 1800, спросила, сушим волосы?(стеб) - ну конечно, что за вопрос!; мойка, сушка, укладка 500. Итого: 2300. И тут мне мой "мастер" говорит, я не буду этого делать., я спрашиваю, почему?, просто не буду и всё тут, уточняю, есть сложности в технологии или в чем дело?, нет, говорит не сложно, просто я этого делать не буду! Понимаю, что дело в деньгах, рассчитывала на другой доход и не смогла скрыть разочарования. И, нокаут, предложение от несостоявшегося "мастера-стилиста-колориста", идите туда, где вам так уже делали. Если честно я с облегчением и даже радостью приняла это предложение и просто ушла. Такого отношения я никогда и нигде не видела! Информация для руководства, вот так легко салон потерял перспективного клиента и прибыль. С таким отношением персонала будет всё больше негативных отзывов , а в салоне все меньше клиентов, и всё ниже репутация и престиж. Ох уж этот бессмысленный и беспощадный владимирский сервис! Надеюсь мой отзыв поможет девушкам и женщинам, которые привыкли к хорошему сервису, с выбором салона. Ну и для руководства, есть над чем подумать и к чему стремиться.