Отзывы ЧелябГЭТ, МУП
Главная - МУП ЧелябГЭТ
Пассажирские транспортные предприятия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ЧелябГЭТ, МУППросмотров (607)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Почему 12 трамвай должен ходить и высаживать на остановке кбс, а высаживает людей на политехническом институте? Почему человек заплатив и построив свой маршрут до кбс должен идти пешком одну остановку? Зачем вообще этот трамвай 12?
Почему так ужасно редко ходит 7 трамвай? Живу на Российской, работаю в районе вокзала. Не на работу уехать не вернуться домой не могу. Про выходные вообще молчу. Моя мама пенсионерка, инвалид 2-й группы, ей необходимо ездить в поликлинику. Тоже каждый день мёрзнет. Было столько разговоров о закупке новых трамваев и вся эта вакханалия с ремонтом путей, а на деле всё стало гораздо хуже чем было. Это когда-нибудь прекратится? Или считается, что в районе ЧГРЭСа обитают одни маргиналы, которым общественный транспорт вообще ни к чему?
Вообще уже обнаглели!!! Каждый трамвай холоднее другого, ну это же просто наглежь, кондуктор сидит ему греет а пассажирам нет!!!!! Ехала 40 минут,как вы думаете тепло было,я промёрзла до костей!!!! Можно было бы поставить 0 звёзд я бы проставила с удовольствием!!!! Всем плевать на то что на улице -17. Кроме мата ни каких слов нет!!!
Очень грязное окно к контролёру. Прям вообще. 669621 номер трамвая. Даже невозможно посмотреть, что он читает, а при протирании рука грязная. Исправлю оценку когда помоют
Добрый день! Подскажите мне, пожалуйста, где и в каких правилах написано, что троллейбус может не останавливаться на каждой остановке? С какого времени у нас общественный муниципальный транспорт работает в режиме маршруток? 13.05.2021г, водитель троллейбуса 10 маршрута не остановилась на остановке "ул. Труда". Я ехала в 9-51ч с остановки "Алое поле". Кондуктор мне ответил, что не было желающих выходить, я должна была кричать как в маршрутке - остановите на остановке? Заранее встать тоже невозможно, водитель так "мотыляет" троллейбус, что есть риск упась и сломать себе что-нибудь
Очень редко ходит троллейбус № 8. Утром и вечером перерывы по 2 часа сделали в будние дни. Неудобно ездить на работу от ДК ЧТПЗ до КБС.Предлагается или с пересадкой, или идти на трамвай. Зато маршурутки ездят друг на друга натыкаются. Это называется забота о гражданах?
Если встанут трамваи и дальше не поедут - это ваши проблемы. По старому билету пересесть невозможно, о чем в грубой форме сообщают кондукторы. Не говорю уже о качестве самих трамваев и "удобстве" их расписания
Что это за кошмар вообще?!!!
С остановки Теплотехнического института я и мои коллеги довольно-таки недолго проводим время в ожидании трамвая (№18 и №22). Конечно, недостатки присутствует. Во-первых, иногда в холодное время года обогрев не работает достаточно, чтобы создать тепло и уют. Во-вторых, достаточно часто трамвай №22 уезжает прямо в депо №1, при этом не предупреждая пассажиров заранее. Это, скажу я Вам, неприятно. В-третьих, дорогой моему сердцу трамвай №18 на остановке КБС "любит" сворачивать со своего маршрута из-за якобы "аварии" в Ленинском районе. И при этом по истечению в среднем пяти минут остальные трамваи продолжают свое движение. Возмутительно! Однако, кондукторы очаровательны и вежливы. Приятно провести свой путь с такими людьми. Так же и водители прекрасно выполняют свою работу. Они всегда четко, ясно, громко объявляют остановку и даже иногда поздравляют с наступающими или прошедшими праздниками. Это создает уют, который не хватает из-за холода в салоне. Таким образом, я думаю, что нам, всем гражданам, следует поддерживать наше трамвайное "дело", ведь только когда транспорт пользуется спросом, то он может совершенствоваться.
16 фев 2021 В 16.20 16.02.2021 остановка Строительная. Трамвай 14-го маршрута намеренно закрыл перед лицом дверь и уехал. Ставлю оценку 1.
С Новым годом всех сотрудников Челяб ГЭТ!!! Желаю Вам крепкого здоровья!!! Спасибо большое за новый маршрут трамвая № 18 ЧМК- Чистопольская!!! Живу на улице Каслинская 36А, работаю на ЧТЗ и добиралась до работы с пересадками, а сейчас очень удобно, тем более в такие морозы!!! Очень своевременный маршрут. Спасибо вам огромное за ваш нелегкий труд и всех благ!!!
100 метров за час. Девиз компании. Из вагона выпускать не будем. Ах да, трамваи раз в час. Спасибо
На улице похолодало...
15 трамвай ходит через раз,особенно утром. В 7-41 редко бывает. Да и автобус 59 то же такая картина. А 64 автобус сократили по самое не хочу,раньше один из лучших маршрутов города был. Если хочешь, чтоб все развалилось,то доверь все тефтелю!
До чего погано ходят трамваи, слов нет!!! Стояли сегодня на остановке "Алое поле", с 15-50 до 16-30 прошел всего лишь один(!) трамвай №6, забрал всех замерзших за это время пассажиров с мокрыми ногами. В вагон сели абсолютно все, потому что в течение 40 мин. не могли уехать. Мало того, что проезд подорожал, так и трамваев еще нет, нужно ехать с пересадкой- весело, чё!
11 ноября в трамвае № 16 с 18ч.55м. на Цвиллинга ждали в течение 50 минут, пока устранят аварию на трамвайных путях- в трамвае холодища- замерзли. В итоге пошли пешком- трамваи тут же возобновили своё движение. Наш трамвай промчался мимо. На ост. Оперный театр долго ждали или 16 или 22 маршрут, потому что по пр. Победы ходят только несчастные трамваи, с которыми вечно что-нибудь случается (то снег на проводах, то пути замело, то пути оледенели, то тока нет, то в депо едет и т.п.!!!). Следующий № 16 промчался в депо на ЧМЗ! Сели на №3 до Теплотеха. На Теплотехе, пропрыгав от холода минут 15, увидели трамвай № 22. Ура!!! Не тут-то было! № 22 пошел в свое депо, по Российской. Чем должно было руководствоваться ЧелябГЭТ, отправляя нужные маршруты в депо разные, если по пр. Победы можно проехать только на трамваях?
Сегодня столкнулась с хамством и непрофессионализмом работников данной компании. Села в трамвай на цирке, расплатилась карточкой (проезд по ней - 12 рублей), и в следующую секунду водитель объявила, что трамвай не идет по маршруту, поскольку что-то там сломалось. Я попыталась стрясти с кондуктора свои деньги (да, можно смеяться насчет 12 рублей, для меня это тоже совершенно не значительная сумма, из-за которой я не расстроюсь в жизни, но меня больше возмутил факт неоказания мне услуги). Кондуктор сказала, что деньги мне не вернет. Что возврата у них не предусмотрено в таком случае. То есть, я зашла в трамвай, постояла за 12 рублей и вышла! Вот это мегагениально О_о' Позвонила на горячую линию и оставила жалобу, надеюсь, ее рассмотрят. Я уверена, что подобные ситуации как-то предусмотрены, и, разумеется, они должны решаться в пользу пассажиров. Но работник оказался некомпетентен и совершенно испортил настроение :/
сегодня водитель трамвая №7 (1325) в 10,55 подъезжал к остановке ул. Российская с конечной. Я шла на посадку, находилась на половине проезжей части (посадочной площадки), когда водитель начал отъезжать от остановки на 2-х последних секундах зеленого сигнала светофора, при даже не закрытой передней дверью!!! и водитель сделал это целенаправленно!!! как в анекдоте... не успела!!!!! складывается впечатление что на этом маршруте ЭТО К СОЖАЛЕНИЮ НОРМА. ЕЕ работа прежде всего это перевозка пассажиров, а на практике получается едет как хочет, типа по расписанию, и глумится над пассажирами!