Отзывы Манера, рекламное агентство
Изготовление бизнес-сувениров Шелкография Тампопечать Услуги гравировки Деколирование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Манера, рекламное агентствоПросмотров (531)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Только дошли руки написать отзыв об этой "прекрасной" компании. Постараюсь все описать в хронологическом порядке и структурировано. Сразу оговорюсь, что все нижесказанное является моим личным оценочным суждением. Все подкрепил скринами. Акт 1 - Экспозиция До какого-то момента, сотрудничество с этой компанией проходило нормально. Я, как специалист по рекламе, работал в нескольких компаниях и когда вставал вопрос заказа сувенирки - обращался в манеру. Все изменилось в этот новый год и вот, что произошло.... Акт 2 - Завязка 1 Мы выбрали определенные ежедневник и ручку. Как обычно сотрудник манеры скинул на согласование фотомонтаж. Макет был не тот, и цвет и шрифт в логотипе. (скрин 1) 2 Я ответным письмо попросил ничего не запускать, предупредив, что вышлю новые макеты (скрин 2) 3 Отправил новые макеты и фотомонтаж с подробным описанием того, что и как нужно сделать (скрин 3) 4 Манера присылает новый фотомонтаж, в котором все изменено в соответствии с моим предыдущим письмом за исключением одной мелочи, которая в итоге сыграет роковую роль с тиражом. Несмотря на то, что визуальный фотомонтаж изменили, в текстовом описании забыли поменять название цвета. Оставив его таким, каким он был - то есть “серебро”. Я же, увидев, что визуально все стало так, как я просил, макет разумеется согласовал (скрин 4) А дальше началось самое интересное...... Акт 3 - Развитие До нового года остается пара дней. Мы начинаем упаковывать подарки сотрудникам (именно для них был заказан этот тираж). И вот курьер привозит тираж из Манеры и, как вы уже наверное догадались, там серебром напечатанные ежедневники и ручки... Пам-пам. Соответственно времени для переделки нет, все горит, я горю и то, на чем я сижу, тоже горит. Я звоню в манеру. Спокойно объясняю, что случилось и прошу разобраться в ситуации. Со мной говорил, кажется, Константин. Он выслушал изложенные мной доводы и сказал, что сейчас перечитает переписку и в течение 30 минут перезвонит. Проходит час или полтора и… и ничего не происходит. Я звоню, спрашиваю есть ли какое-то решение, можем ли мы что-то успеть переделать, на что мне абсолютно спокойный голос холодно отвечает: “Я посмотрел переписку, вы подписали макет. Что вы хотите? С нашей стороны все сделано верно”, я немного опешил от такой “клиентоориентированности”, попытался привести какие-то доводы и прочее, на что мне все таким же спокойным тоном отвечают “Мне с вами некогда разговаривать, у меня тут клиенты стоят”. Тут у меня меркнет свет, я начинаю орать благим матом. Константин бросает трубку, через несколько минут перезванивает и говорит, что исправить они ничего не могут уже. Важно в контексте всего этого повестования, что у нас в компании есть три корпоративных цвета: коричневый, бежевый и золото. Никакого намека на серебро. Понимая все это иду с опущенной головой к руководству компании на покаяние. Описываю ситуацию, никто разумеется не обрадовался такой “прекрасной” работе компании манера. Но так как до нового года оставалось 10 дней, а единственный вариант решения был не дарить ничего - решили не оставлять сотрудников без подарков и дарить что есть. Сразу же начали упаковывать подарки, так как до вручения оставалось всего ничего, а упаковать нужно было 50 коробок. Акт 4 - Кульминация Немного остыв, пишу в Манеру, что вопрос удалось решить, но мы бы хотели какую-то компенсацию, за эту ситуацию. Сотрудник говорит, что они готовы сделать 10 ежедневников, с тиснением, которое мы просили изначально. Меня такой вариант вполне устроил. Сотрудник Манеры начал скидывать варианты ежедневников, мы выбрали более-менее подходящую модель и согласовали. И тут сотрудник пишет “заказаные ранее ежедневники вы возращаяете макет во вложении прошу проверить и утвердить” (с) И снова Пам-пам. Кстати говоря, макет в этот раз удосужились сделать верно)). А вот возврат старых ежедневников оказался новостью. В представлении господ из Манеры меры компенсации выглядят следующим образом: вы получаете не то, что изначально заказывали, тратите деньги на логистику, затем снова тратите деньги на логистику, затем снова тратите деньги на логистику и получаете не тут модель товара, которую изначально хотели, но зато печать, которую вы и изначально хотели. Заманчивое предложение, не правда ли? Важно еще уточнить, что к тому времени все ежедневники уже были упакованы и для замены пришлось бы портить упаковку и тратить время на переупаковку. В общем, поговорив еще несколько раз и поняв, что клиентоориентировости, равно, как и здравого смысла, в этой компании нет, оставил эту ситуацию до “после праздничков уже давайте”. Акт 5 - Развязка И вот 18 января я пишу им письмо, с уточнением не передумали ли они по поводу хоть какой-то компенсации, на что получаю следующий ответ: “Здравствуйте, Кирилл Владимирович! Просьба выслать фото всех ежедневников, на которых некачественное нанесение. + составить официальную претензию. На основании претензии будем рассматривать компенсацию.”. Точно, еще же упустил момент, что и то, что они сделали “не так”, они сделали еще и некачественно))) Со всех ежедневников начала слезать фольга (фото приложил). Именно поэтому я почти всегда заказываю просто горячее тиснение, так как оно зачастую переживает само изделие - носитель. В общем, несмотря на очевидные косяки с их стороны, необходимо было предоставить еще и документальные подтверждения всего + официальной письмо составить. Акт 6 - Эпилог Что хочется сказать в конце, выводы конечно же делать только вам. Но хочется предупредить, что есть высокая вероятность, что вы получите не то, что заказывали, да и то, что не заказывали, вы можете получить весьма сомнительного качества. Господам из Манеры хотелось бы порекомендовать переименовать свою компанию в “Дурные манеры” - это название куда органичнее бы смотрелось и подходило вашему сервису и качеству работы. Разумеется, больше никогда в жизни не обращусь в эту компании и посоветую всем знакомым этого не делать и это же советую и вам - сбережете свои нервы, время и деньги и, возможно, не испортите важное мероприятие из-за таких горе-подрядчиков.