Отзывы Massimo Dutti, салон одежды
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Massimo Dutti, салон одеждыПросмотров (342)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Купила 4 числа куртку, размер не подошёл, принесла возврат, двери на «клюшку» хоть бы написали как быть людям в этой ситуации . Прошу руководство мне перезвонить, телефоны не работают. 89193018450
Мне магазин данного бренда в Че всегда нравился. Качество и цена особенно в период распродаж -отличное. Бывают вещи слабые, но надо выбирать, смотреть и оценивать. Жаль, что сейчас бренд приостанавливает деятельность.
С персоналом полный провал, каждый консультант по поведению минимум владелец бренда. Ходят лица воротят!
Это единственный магазин где консультанты никогда не здороваются, никогда не предложат помощь в чем-то, была свидетелем ситуации когда посетителю отказали в «книге жалоб и предложений», это действительно дно. И вопрос явно в руководителе, а не в политике компании.
Вот Вам антикризисная идея, убрать всех продавцов. Потому, что персонал в данном магазине крайне необучен. Не знаю, проблема в некомпететном Управляющем магазина, который не понимает, что тако "сервис" или же персонал крайне не заинтерисованные в продажах. В общем: работайте над сервисом, так как люди покупают вещи исходя из эмоций и если персонал портит впечатление о магазине изначально, то вероятность покупки снижается с 70% до 10%.
Во всем мире, куда бы ты не поехал, в магазинах данной сети более чем обходительное отношение. Везде, но не в Челябинске. Тут поистине «суровый» персонал. Если ты пришёл за покупкой, тогда возможно тебе ещё улыбнуться. Если ты пришёл с возвратом, то отношение весьма наплевательское(ведь за это им не доплачивают) Оформила заказ мама в интернет магазине, доставка была в другой город. Так сложилось, что две позиции не подошли. Сотрудники марки по техническим причинам попросили вернуть в магазин. Перед тем как поехать, объяснила всю ситуацию по телефону сотруднику конкретно этого магазина и спросила что необходимо для возврата, мне четко сказали «чек и товар». Приехав с данным набором в магазин, оказалось, что необходима какая то накладная. И продавец-консультант, совместно с администратором, сказали звонить на горячую линию интернет магазина. И удалились. Т.е. номер магазина я должна искать сама, да и всей этой процедурой созвона тоже. Я уж молчу, что в любом уважающем себя магазине персонал должен заниматься данной процедурой. Но в данном магазине видимо о сервисе не слышали. В итоге после 5-7 минут на горячей линии, мне ответила девушка и сказала что отправит информацию на почту магазина. На что весьма «расторопный» консультант сказала подождать минут 30! После повторного звонка (спустя 20 минут) письмо все таки дошло до магазина. Началось оформление и вдруг каким то чудесным образом оказалось, что возврат не наличными(а покупка была оплачена наличными), а на карту! На вопрос «почему так?», администратор с весьма надменным видом начала объяснять, что возврат пытались сделать на сайте и оставили свои данные, и поэтому средства будут переведены на карту. На возврат я потратила 35-40 минут, и это при отсутствии загруженности в магазине. Итог таков, что данное отношение весьма отталкивающее. Более в данным магазин за покупками я не пойду, хотя мне и нравится данная марка. Я лучше буду заказывать на сайте, ждать. Что в дальнейшем советую своим знакомым и читателям отзыва.
Магазин европейского уровня, подойдёт людям с любым доходом, обслуживание на высшем уровне! Massimo Dutti без условно особенный, всё сделано и создано для людей!
Магазин полное ДНО! Лояльности никакой! Откровенный брак отправляют проверять на экспертизы, тратя время покупателя. Может законно, но отношение странное.
Всегда обходили данный салон стороной. Цены кусаются. Вещи там качественные, но покупать можно только в сезон скидок. И главное успеть, размеров остается очень мало. Покупал там брюки и джемпер, жена покупала брюки и платье. Про консультантов ничего плохого сказать не могу. Видимо, кому как повезло.
Магазин отличный, но продавец! Смотрю брюки, подлетает девушка с короткой обесцвеченной стрижкой и хамовато мне говорит: " Вы вообще свой размер смотрите??????!!!!!!", Все наши брюки такие как на мне!!!! Отдайте сюда, я повешаю назад"!!!!! Я ушла в шоке((( налетела как коршун, не дала мне ничего померять, отобрала брюки, я такого обращения нигде не видела....
Магазин хороший, но продавцы мёртвые... Делала заказа в интернет магазине, привезли. Всегда можно было померить. Но тут мне сказали вот что: сначала оплатите а потом примеряйте, у нас такие новые правила. А если не подойдёт что-то то мы вернём деньги. Ладно. Пытаясь оплатить картой всю сумму заказа, терминал выдал ошибку. Увы, что-то с оборудованием! Альтернативу только наличкой предложили, которой y меня не оказалось. Увы, пришлось отказаться от заказа. К тому же я что-то уже даже не планировала покупать из своего заказа, т.к. увидела вещь на витрине. Не правильно вы ведёте работу! Меняя требования к интернет заказам, уведомляйте об этом клиентов заранее!
В субботу хотела купить куртку и парку)) девушка, которая работала со мной сначала сказала, что надо покупать коричневую куртку, не черную -т.к. черное будет подчеркивать мои морщины и синяки)) Потом когда не было моего размера, предложила взять М, прокомментировав что это моё "положение" не навсегда))) аахахахаа)) а я не в положении))) я просто, возможно, жырная. Я ничего не купила)) и первый раз в жизни со мной произошла подобная ситуцация)) вообще я с деньгами приходила))
Прекрасное качество костюмных тканей. 120s-130s за вполне умеренную цену. Приятные неброские цвета, оставляющие ощущение полноценной деловой одежды. Лекала позволяют пиджаку и брюкам хорошо сидеть на спортивной фигуре. Интересные текстуры рубашек. Кстати, тоже готовы для широкой грудной клетки при отсутствии живота. Slim fit в Хендерсоне, Заре, Боссе сидят гораздо хуже - откровенно болтаются на животе. Здесь не идеал, но самый приемлемый вариант. Неплохой набор галстуков. Коллекция casual также интересна. Хороши джинсы и basic line. Отдельно стоит упомянуть запах помещения. Отличный фирменный стиль. Пачули, сандал, кедр. Проблема в том, что на распродаже нужных размеров не купить. Они моментально расходятся по обычной цене, что совершенно логично. Такое качество за средние деньги еще поискать.
Обслуживание вчера вызвало конкретный шок! Попросили продавца принести другой размер брюк в примерочную. Ждали-ждали, не дождались. Пришлось одеться, выйти и напомнить продавцу, что мы бы хотели брюки померить. А продавец просто отвернулась и ушла заниматься своими делами.... Ну видимо 07 января они и без нас сделали план продаж, а нам пришлось продолжить поиски брюк в других салонах.