Отзывы Mango, сеть салонов женской одежды
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Mango, сеть салонов женской одеждыПросмотров (327)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Благодаря сотрудникам данного магазина осталась и без вещи, и с кучей зря потраченного времени… Мне понравилась куртка которая была единственная в нужном размере, но на ней был незначительный дефект. Попросила продавцов посмотреть есть-ли данная модель в требуемом размере в Горках. На что мне утвердительно сказали что да, там даже 3 куртки в наличии. После этого приехав в Горки выяснилось что у них только одна куртка и иного размера! Как оказалось, их база не всегда показывает актуальную информацию….Хоть продавцы это знают, но не удосужились позвонить и уточнить наличие. Так как уже было поздно ехать обратно в Родник, поехали туда на следующий день и естественно, уже даже той куртки с дефектом не было!
Покупала джинсы, консультанты очень помогли. Консультанты вежливые, быстро реагируют. Довольна.
Отвратительное обслуживание клиентов по телефону. Не отвечают на вопросы. Бросают трубку.
Посетила сегодня этот отдел, в районе 10 утра. В зале ни души, но и это не повод консультантам помогать в выборе клиентам. В примерочных видимо уборщица что то мыла и как будто пылесосила.. в общем ни приветствия, ни помощи... только странное чувство, что ты тут своим присутствием кому то мешаешь
Соглашусь с предыдущим высказыванием. Заказывала онлайн джинсы, хотела вернуть не подошли по размеру. Когда звонили уточнили что сегодня до 17.00 можно сделать возврат. Звонили кстати в четвёртом часу) на кассе приходится стоять и ждать когда кто-то подойдёт, время было 16.40, то есть успевала и тут девушка говорит что не могут сделать возврат. Не одна я кстати стояла с такими же удивленными глазами. Оставила заявление, вещи, сказали завтра перезвонят. Никто конечно же не перезвонил)) причём, когда звонишь с оф сайта по номеру поддержки клиентов, сказали что быть такого не должно либо директор либо зам должен быть на месте и произвести возврат) интересно работают, магазин работает до 10, возврат они делают до 5, и то не факт, как повезёт. Вот и катайся по 3 раза, звони им сама. Издеваются однозначно. Такое отношение В первый раз вижу к клиентам. Могла бы поставить 0 или минус, поставила бы.
Приехала сегодня вернуть неподошедшие джинсы. Ехала по пробкам, в час пик, после работы. На кассе девушка с улыбкой мне объясняет, что возврат сегодня они сделать не могут, так как менеджера нет на месте. А консультанты не могут выполнить столь сложную работу. Почему в других магазинах кассир может принять возврат, а у вас нет? Что за неуважение к личному времени ваших покупателей?
Очень даж люблю этот отдел, а особенно во время распродаж))Нравится, что качественную вещь гораздо проще найти именно здесь, нежели соседнем h&m, reserveed итд. На счет девочек ничего такого не заметил, как писали ниже: всегда улыбчивые, ни разу не высокомерные, с радостью приходят на помощь, если это требуется. Особенное спасибо милой девочке консультанту немного восточной внешнести , не знаю как по другому описать оч. не хочу никого обидеть)) 4 ,5 из 5
Преобретали 21 марта 2017 вещи по сертификату на кассе возникли заминки с оформлением чека мы ждали 15 минут в итоге нас попросили подойти по позже. 1.5 часа ждали директора. Какойто кошмар. Не компитентность сотрудников
14 декабря покупала джинсы доченьке (но без нее), купила нужный размер, а приехав домой дочь примерила их и они оказались малы (хотя в MANGO мы покупаем вещи этого размера), я поехала сразу уже с дочерью в магазин, что бы обменять джинсы на другой размер, приехав в магазин меня встретила кассир которая мня обслуживала на кассе (и мы сразу обговорили что если размер не подойдёт то я вернусь и мы подберем другой размер), девочка пригласила вежливо дочь в примерочную и сама пошла за другими джинсами, но и эти джинсы дочке оказались не комфортными (узкими в коленях), тогда она нам предложила другую модель, оставила нас в примерочной и сама ушла, через несколько минут к нам подбежала другая девушка (в чеке указана 161269 EKATERINA) и когда дочь сказала что джинсы ей большие, то девушка кинулась ей подгибать и затягивать джинсы, в итоге дочка согласилась их взять. Придя на кассу 161269 EKATERINA меня нервно попросила заполнить заявление И НАЧАЛА ДИКТОВАТЬ ЧТО НУЖНО ПИСАТЬ, КОГДА Я НАЧАЛА ПИСАТЬ ДАТУ ПОД ЕЕ НЕРВНУЮ ДИКТОВКУ ТО НАПИСАЛА 14.12.2016, НА ЧТО ОНА "ЦОКНУЛА", ОТОДВИНУЛА МОЮ РУКУ ТКНУЛА ПАЛЬЦЕМ НА ТО ЧТО ТАМ УЖЕ ГОД НАПИСАН ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ. ПОТОМ ОНА НАЧАЛА ЧТО ТО ДЕЛАТЬ С ЧЕКОМ И ОРАТЬ НА КАССИРА КОТОРАЯ МНЕ ДО ЭТОГО ПРОДАЛА ДЖИНСЫ (МОЛ ОНА ЧТО ТО НЕ ТАК СДЕЛАЛА КОГДА МНЕ ПРОБИВАЛА ЧЕК), Я НЕ ОБНАРУЖИВ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ В КОШЕЛЬКЕ УТОЧНИЛА МОЯ КАРТА У НЕЕ И ТОГДА ОНА ОПЯТЬ НЕРВНО ОТВЕТИЛА, - КОНЕЧНО У МЕНЯ (Я ПОСЛЕ ЭТОГО ОТВЕТА ВООБЩЕ БЫЛА В ШОКЕ, ТАК ХОТЕЛОСЬ ЭТИМИ ДЖИНСАМИ ДАТЬ ЕЙ ПО РОЖЕ, НО Я НЕ СТАЛА СКАНДАЛИТЬ ПРИ РЕБЕНКЕ!!!) ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ПОКУПКИ МНЕ ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ ДО СВИДАНИЯ. ВЕСЬ ВЕЧЕР БЫЛ ИСПОРЧЕН ЕЕ ХАМСТВОМ. Приехав домой дочка заявила что такие большие джинсы (навязанные ей продавцом 161269 EKATERINA ) она носить не будет, сначала я себя успокоила большие не маленькие пусть лежат подрастет и поносит, но проанализировав всю ситуацию решила, что поеду завтра в магазин и сдам эти джинсы и еще напишу свой отзыв в книге жалоб (такого хамского обращения я не в одном магазине не встречала УЖАС!!!!!! ) БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ ТУДА, ЛУЧШЕ УЖ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ ОДЕЖДУ НА САЙТЕ !!!
Начну с того, что манго в принципе люблю, всегда могу себе там что то подобрать... И в этом магазине обычно пусто и вещи в порядке лежат... Казалось бы выбирай на здоровье...но, консультанты просто ужас какие! Девочки внешне приятные смотрят на посетителей свысока! И не дружелюбно! Помочь не предлагают, на кассе никого нет.. Такое чувство что ты не званный гость в их доме и они очень недовольны твоим появлением! Именно поэтому для меня манго, к сожалению, в роднике! И да, стоит учиться, например, у девочек в промоде, всегда помогут и всегда рады, кто бы не пришёл !
На уровень лучше по сравнению с остальными магазинами "Манго" в нашем городе. В зале всегда порядок,от этого и вероятность что то прикупить возрастает, т.к ты хотя бы видишь что и где лежит