Отзывы Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей
МУП г. Хабаровска "Расчётно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей"
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежейПросмотров (271)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Работают медленно
Невозможно дозвониться! С 9 утра звонил, что был уточнить вопрос по показаниям счетчика все время, либо занято, либо не отвечают.
Обслуживание отличное. Сотрудник все сделал быстро. Очередь конечно есть, но это везде. Дозвонилась нормально. Все ответили четко и понятно. Спасибо
Сегодня целый день пытаюсь дозвониться до ркц.. Успехов нет.. Зачем указывать телефон, если на звонки не отвечают? Такое ощущение, что просто сняли трубку с аппарата... Ребята, вы там телефон, то проверьте!!!
Несколько раз обращались по поводу прописки. Всё было достаточно быстро, специалист вроде вежливый, мою ошибку в заявлении спокойно сама поправила. Видимо кому как повезет)
Ужасное обслуживание , сидят одни хабалки . На мой вопрос , почему мне специалист отказывает в выдаче справки формы 36? Специалист просто нагрубила и указала на дверь . Прошу обратить внимание и провести повторное обучение специалиста согласно регламенту обслуживания клиентов . Ваша компания не предоставила мне справку формы 36,чем нарушает мои права . Прошу связаться со мной,для урегулирования данного вопроса.
Дозвониться просто невозможно!!!! Телефон буд-то вообще отключили...
Поднимают трубку и сразу сбрасывают не сказав ни слова. После ставят телефон на блокировку дозвониться с номера нельзя, но если позвонить с другого трубка вновь подымается и сразу бросается после чего с нового номера дозвониться нельзя. 19.08.20 по Хабаровску звонок в 10-57. Ну да ради 3-х минут разговора, я буду ждать следующего выходного в понедельник, вторник или среду, ведь неизвестно, когда он точно будет и конечно же мне ради этих трёх минут в кайф приехать потратить время и бензин. Суть в том, что это хамское наплевательское отношение к людям... бросать трубку и блок ставить, но ни чего все зло, которое вы делаете оно к вам обязательно вернётся. Сейчас вы на ауру кусочек зла приняли....игнорьте дальше людей и плюйте им в лицо... надеюсь и к вам однажды начнут относиться все вокруг точно так же.
Добры день! Записались в паспортный стол 26.06 в 8:30, но так никто и не вышел, скопилась большая очередь, телефон не отвечает. Дверь закрыта, и тот кто выходит вызывать людей, просто говорит "звоните туда, куда записывались"
Куча окон для клиентов, но как обычно работает 1, иногда 2. Принцип работы, вы для них, а не они для Вас работают.
Если придти туда, то все сделаешь, узнаешь быстро. А вот дозвониться туда 307703 практически нереально! Если даже телефон не будет занят, вероятность что возьмут трубку менее 1 %. Проверено в разные дни, в разное время.
Как повезет. Иногда возникает безразличие от посещения этого заведения, а иногда, как сейчас так и норовит написать негативный отзыв от безразличия сотрудников при работе с людьми и невнятно организованного процесса работы.
Бесполезная муниципальная организация компитенция работников на низком уровне сидят жабы через губу с людьми общаются....!!!
Дозвониться до них, не когда не дозвонишься. Но если туда прийти, они всегда помогут и подскажут.
16.05.2018 пришли регистрировать ребенка по месту проживания, надеялись на худшее. Так вот, людей было совсем не много, специалист сразу пригласила. Сузько Элеонора принимала у нас документы. Посещение заняло ровно 6 минут. Специалист сама все заполнила, никаких справок, копий, ничего не нужно было. Спасибо за Вашу работу. Так хотелось написать положительный отзыв, но там не оказалось книги отзывов.
Дозвониться вообще нереально. Как будто специально не берут трубки.
Значится, обратился в это заведение в связи с необходимостью получения поквартирной карточки. Зашел в помещение в 17:50. В зале никого из посетителей нет, но все чем-то заняты. Таращатся в мониторы и на мое появление ноль внимания. Начинаю спрашивать сам, где получить поквартирную карточку. Первый специалист занят, второй уже выключил компъютер (при этом на столе уже собранная сумка стоит), третий вообще не отвечает. А последний просто начинает откровенно хамить, мол пришли тут со своими тупыми вопросами, время уже без пяти шесть, мы не успеем, это долго и так далее. Лично мне кажется, что если бы не тратили время на пререкания с клиентом, все бы успели. Если эти отзывы кто-то из руководства читает - просьба принять решительные меры!!!
Это пережиток каменного века. 1. заканчивают работать не в 18-00, а раньше, в 17-45. документ не могут выдать, мотивируя тем,что это уже сейчас никто не сделает. странный принцип работы, в 18-00 все уходят, а собираются в рабочее время. 2. консультируют неверно, по телефону одно говорят, а при встрече совершенно другое. получить документ от них одно мучение. Скорей бы закрыли этот позор двадцать первого века и ввели электронную услугу для доступа к необходимым сведениям, автоматизировали бы весь процесс и уволили этих безграмотных и хамских женщин, всех 20 человек. И это только в одном ркц!