Отзывы Автомир ДВ, ООО, официальный дилер Nissan
Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Кузовной ремонт Автоаксессуары Ремонт ходовой части автомобиля Ремонт АКПП Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Автомир ДВ, ООО, официальный дилер NissanПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хочу выразить свою благодарность Андрею Куцак, г. Хабаровск! Всегда остается небезразличным и помогает решить абсолютно любые возникшие сложности, грамотно проконсультирует и всё подробно объяснит, чувствуется профессионализм! Несколько раз приходилось обращаться за помощью и результат всегда прекрасный! Большое спасибо, Андрею!)
Отличный автомобильный салон. Качество обслуживания персоналом оценивается на отлично, особенно отмечается в персонале вежливость, тактичность и уважения. Особенно хочется отметить менеджера Ионова Дмитрия все нам рассказал, подсказал. Подготовил нам машину на высшем уровне. Отличный сотрудник. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ! !!!
Получил очень грамотную консультацию по телефону, был вопрос по поводу работы вариатора на Xtrail, все объяснили развернуто-спасибо)
Сам сервис и обслуживание оставляют желать лучшего , не понятно почему а главное за что переплачиваешь тк цены завышены на порядок от других сервисов. Клиентоориентированность на нуле, навязчивые услуги. Интерактивная приемка не производится , что бы записаться на то ждёшь сутками пока тебе перезвонят. Не рекомендую.
Одни в городе справились с проблемой по блокам управления на Теана 33 кузове. Спасибо!
Правильно пишут, что никогда не перезванивают клиентам. Менеджер Денис по Jeep-это вообще отдельный случай! Пришлось звонить на официальный сайт Крайслер и они взяли на контроль выполнение работ и поставку запчастей под отзывную компанию, но всё равно он так и не перезвонил. Сам постоянно уточнял, когда придут з/части и когда я смогу приехать, а это 780 км!
Машину здесь (ещё) не купил. Но отношение к клиенту приятное. Менеджер Кузнецов Валерий профессионал. В отделе trade in ребята тоже молодцы. Отношение сотрудников гораздо приятнее чем у дилера Тойота.
Обслуживание в сервисе оставляет желать лучшего. Очень все долго. Если нужно сделать ТО запасайтесь терпением и свободным временем. Замена масла 2 часа. У них машины быстрее продаются
Сотрудникам абсолютно плевать на своих посетителей, что вживую, что по телефону. Нереально записаться к ним. Слышишь в ответ только "мы Вам перезвоним. Оставьте свой номер" и на этом все.
Дозвониться нереально.
Покупка машины должна дарить только положительные эмоции. Тем более, когда она стоит как однокомнатная квартира. Я не хочу сейчас писать про сервис этого салона, он просто почти на нуле. Начиная администраторами, заканчивая менеджерами по продажам. Забирая вчера машину, я готова была их там просто разнести, остановило только то, что не хотела садиться в новый авто с негативными эмоциями. Мало того, что выдачу авто перенесли с субботы на понедельник, при этом никаких извинений мы не получили. Нам пришлось мчать по пробкам после работы за машиной. Но когда выехала наша машина, только после мойки, с подтеками, без полировки, с салоном, который видимо мылся на скорую руку. С нее вода стекала.Это было просто фиаско!!! В общем удовольствия никакого мы не получили. Ребята, я понимаю, что Хабаровск и сервис это вещи полярные, но вы могли бы быть первыми. Развивайтесь, читайте книги про экономику впечатлений, Батырева просите своих продавцом почитать, тренинг проведите. Негативные эмоции они остаются у человека надолго,а вы теряете покупателей. Это вам просто повезло, что конкуренции тут нет. Вы этим и пользуетесь! Минус два лояльных клиента вам, плюс наши семьи.
Отвратительный дилерский центр "Автомир": цены на работы дороже любого другого в 2-3 раза; качество хуже гаражного сервиса (после замены масла через 4 км. пути выдавило прокладку фильтра и вытекло все масло, вернулись на эвакуаторе); отношение скотское (извинений не дождались, откровенное хамство в ответ); абсолютная непорядочность (всяческое отрицание своей вины, повредили фильтр, чтобы было невозможно провести независимую экспертизу, устранение брака в работе произвели за мой счет). Если продавать машины они худо-бедно научились (покупали у них 2 машины), то обслуживать явно не их конек. Одним словом ... за красивой вывеской, а не официальные дилеры.
Не смогла оплатить услуги автосалона по замене масла и фильтров в размере 4648 руб в течении 30 мин по причине перерыва у кассира!!!! Пришлось ждать !!!
После того как посетили Mitsubishi, решил зайти и еще посмотреть на Murano, и на Qashqai, привлеки очень хорошие предложения по трейду, если верить сайту Nissan. Но и здесь антологичная ситуация, продажники
Вы интересны сотрудникам ровно до момента покупки автомобиля, вас облизывают со всех сторон, там, где нужно и где не нужно. Вам звонят каждый день, всё уточняют и уточняют, забивают голову ненужной информацией, тратят ваше время. Затем вы уезжаете, и они забывают ваше имя! Дозвониться становится невозможно, они просто игнорируют вас. Оставляете номер для связи - они не перезванивают, и так проходят недели! Более не уважаемые сотрудники, желаю вам, чтобы к вам так относились, все и всегда, вы это заслужили.
Хороший сервис, внимательные сотрудники. Есть комната отдыха с телевизором, кулер с водой. В соседнем здании есть уютное кафе. В салоне чистота, светло! Время ожидания машины пролетает незаметно. Гарантия на работы.
Ужасный сервис!!! 5 дней дозвониться не могу (в сервисном отделе трубку никто не берет), чтобы записаться на ТО, телефон администратору оставил - так никто и не перезвонил. Куда смотрит руководство??? Наверное лучше в другом сервисе обслуживаться, где за клиента борятся и дорожат каждым.
Сервисом очень довольна. Второе ТО, мнение не поменяла. Не дозвонилась с первого раза, мне перезвонили. Запись быстрая, долго ждать не пришлось. Все заменяют, за что заплатил. Б/у фильтры и прочее оставляют в машине, для недоверчивых видимо ))) Еще бы в кафе салатики продавали для ожидающих
Персонал приветливый, хорошо моют Из минусов не звонят заранее и не напоминают о записи Нет кафе в клиентской зоне
Мучения начинаются после покупки нового авто, до этого все идёт отлично. Потом начинается, сервис после которого ты вынужден проверять действительно ли поменяли фильтры, мастера которым вообще то не до тебя, специалисты по страховке которым некогда. В общем мрак. Вторую новую машину у них уже не стал брать. Слишком они занятые там.
Записывался в сервис 04.09.2016 на 10:00 (день недели - воскресенье), от дома до сервиса 15км, еду с южного по самым "ровным" дорогам. Приезжаю я к к 9:40, минут 10 жду мастера, выходит менеджер и заявляет, что у них там сгорел сервер и не могут видите ли проделать весь комплекс запланированных мною работ. Отмечу, меня заранее никто не предупреждал, не звонил, не отправлял смс! Никакого сервиса для клиентов, очень огорчён! Сегодня понедельник, жду звонка от сервиса, чтобы перезаписаться, но видимо поломка у них серьезная. Надеюсь позвонят, извиняться.
Обращалась в Ниссан по вопросам сигнализации , парень сигнализаторщик умничка
Был сегодня а автосервисе. Выяснилось, что в моей "новой машине" Nissan Tiida крашен задний бампер. А передний был заменен, либо тоже окрашен. Вот такие чудеса...