Отзывы Maija, сеть парикмахерских салонов
Новости
Парикмахерские Ногтевые студии
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Maija, сеть парикмахерских салоновПросмотров (514)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Была у мастера Екатерина, по началу все прекрасно было, но дома обнаружила, что мастер оставила кусок старой чёлки. Ее даже не уложить, все торчит…. Прям слов нет, прям перед праздником мне сделали этот ужас
Часто прихожу, всегда все нравится!
Делала у них укладку на праздник . Как сделали - не понравилось . Больше к ним не приду .
Не опаздывайте на 17 минут на стрижку за 1к рублей, иначе стилист не успеет вас обслужить и примет другого клиента
Благодарю Айсылу за спасение моих волос и мой шикарный блонд
Мастеру Айсылу наивысшая оценка❤️ вежливая, тактичная и профессиональная
Подстригли быстро! Все устроило! Спасибо парикмахер Рая!
Отличная сеть салонов, где не первый год стригусь у самого лучшего,на мой взгляд, мастера! Всегда довольна её работой! Мастер своего дела! Зовут её Рая! Очень рада, что нашла своего личного стилиста! Спасибо!
Долго искал своего парикмахера, нашёл в наконец нашёл здесь. Третий год стригусь только у неё. Зовут Рая отличный специалист, который всегда примет в удобное время, рекомендую.
Лучшее место, где когда-либо стригся! Чуткость и профессионализм персонала на высшем уровне! Особенно хочется отметить работу мастера по имени Рая. Процесс стрижки сопровождается приятными беседами и жизнерадостной улыбкой :)
Я постоянный клиент этого салона и топ мастера Лиды Белоусовой Все услуги супер качества! Доверяю свои волосы только ей и этому салону !!! Все средства оригинальные и премиум сегмента , качество услуг на уровне ! Спасибо девочки ❤️❤️❤️
Приехала в командировку в Уфу и по рекомендации записалась к стилисту Лидии Белоусовой. Все очень понравилось , уход за волосами просто нереально крутой. Обслуживание на ресепшн великолепное. Администратор Марина большая умничка. В салоне очень чисто, в масках , что в наше время очень актуально, а главное безопасно. Думаю, многим салонам в Москве нужно поучиться такому профессионализму мастеров как в Уфе ☀️
Приятно смотреть как работает Аня!!! Учитывая мои проблемные, с очень сухой кожей руки, и сложностью обработки , Аня с лёгкостью преображает их до неузнаваемости:) Как будто и проблем то никаких нет:) Маникюр просто идеальный, все быстро и красиво! Чувствуется, что есть четкая система работы, и профессионализм! Спасибо большое Анечка!!!
Хотела поблагодарить за окрашивание мастера Айсылу, очень приятная в общении и мастер своего дела
Открыла для себя отличного мастера, Анну! Маникюр и покрытие делает не просто хорошо, а изумительно! Вычищает каждый пальчик, кутикулу убирает аккуратно, покрытие держится очень долго, ни разу даже скола не образовалось! Администратор внимательная, кофе предлагают при каждом посещении. Салон чистый, рада, что уровень сервиса и внешнего вида салона выдержан на все 100%. К мастеру Анне, у меня особая любовь!❤ Побольше бы таких профессионалов!
Хотелось бы выразить свою благодарность мастеру Айсылу, за профессионализм в своём деле. Была на окрашивании и стрижки, все безупречно цвет и стрижка какую я хотела))). И администратор просто чудо, очень внимательная помогла снять одежду, предложила кофе, очень понравилось. Теперь только к вам!
Хочу поблагодарить мастера Айсылу за ее золотые руки))) не так давно начала к ней ходить, справляется с моими кудрями на ура!!! Администратор Марина всегда встречает с улыбкой, предложит чай, кофе. В салоне чисто, стоит санитайзер. Мне нравится!!!
Очень уютный салон, доброжелательная атмосфера, все мастера грамотные специалисты. Всем рекомендую.
Отвратительный салон. Ужасные мастера и администратор который возомнил о себе не понятно что . Нерасторопный мастер Лидия, админ который просит перевести оплату себе на карту, очень не рекомендует расплачиваться по терминалу, только после скандала мне удалось это сделать. ( Думаю руководству тц планета и налоговой очень будет это интересно) Не рекомендую данную забегаловку в посещению, пусть будет цел ваш кошелёк
Я очень довольна результатом окрашивания и вообще в целом работой Лидии. Большая редкость, когда парикмахер не просто выполняет свою работу, а еще и заботится о здоровье волос клиента) Буду обращаться сама и рекомендовать знакомым)
22.01 в 12:00 был на стрижке, остался крайне не довольным. Пришёл на модельную стрижку, ушёл лысым. Заплатил за модельную стрижку. Уровень специалиста очень низкий. Был вашим постоянным клиентом, не смотря на то что стригся у разных специалистов. Сейчас буду читать прежде отзывы.
Не советую мастера Лукманову, записалась на стрижку, заранее спросив , сможет ли постричь челку как на фото, мне сказала , что да. В итоге совершенно вышло другое. Я сказала , что это вообще не то что я хотела , на что мне ответили :-и что теперь с этим делать? Ничего отрастет и ушла. Не советую, месяц хожу с ужасной причёской
Добрый день! Вчера, 19.06 я записалась в салон Maija к 17:30 к топ стилисту Лидии по адресу г.Уфа, ТРЦ Планета. Хотела подготовиться к празднованию Дня Рождения вечером в ресторане. В связи с пробками я опоздала на 7 мин. Когда зашла в салон топ стилист Лидия сказала: «Вы опоздали, я не собираюсь вас принимать!» Это вообще что такое? Я ваш постоянный клиент. Раньше я записывалась ко времени, но потом ещё ждала, пока мастер освободится! И никаких претензий не предъявляла! На диване разлеглась арт директор Венера, она была свободна и была свободная запись к ней на 18:00. Тогда я сказала, что если есть запись, то запишите к Венере. На что Венера сделала такое противное выражение лица и покачала головой с выражением «нет» и сказала «я устала, хочу отдыхать!» Я куда попала?! Это салон, или зона релакса сотрудников, где они разворачивают клиентов обратно! Уходя, я сказала: « ну хорошо, отдыхайте!» я ушла, Лидия подсела на диван к Венере, и они остались сидеть в обнимку! Такого отношения ни в одном салоне нет! Данный салон мне испортил все настроение, ко Дню Рождения меня не подготовили!!!! Я потратила деньги на такси, чтобы приехать в этот салон! Я была постоянным клиентом, Мама моя тоже. Больше в салоны Maija нет смысла ходить! Также во избежании подобных ситуаций, я распространю эту информацию о поведении сотрудников среди своих знакомых, друзей и коллег. Данные сотрудники: Лидия и Венера портят репутацию всей вашей компании! Лидия и Венера просто ЗАЖРАЛИСЬ!Прошу разобраться в данной ситуации!!!!
Очень советую! Вчера сделали стрижку, и сегодня получаю ОЧЕНЬ много приятных комплиментов от коллег (некоторые даже специально заходят, чтобы посмотреть и выразить одобрение)! Спрашивают имя мастера, честь и хвала ей! Стриглась у Наргиз, всячески рекомендую!
Качество мужской стрижки совсем не радует, как в сельской парикмахерской подстригли
Цена не соответствует качеству. Содрали 1100 за подрезание кончиков. Хотя показала другую стрижку в телефоне, которую хотела. В конце чем-то намазали. В итоге после выхода из салона хотелось помыть быстрее голову волосы висели как сосульки. Не советую
Хотел подстричься, но цены на модельную стрижку завышены. Несмотря на квалификацию мастера, стилиста, кто у них там в списке.... Администратор слишком надменна.
Не рекомендую. Некоторое время назад (с полгода-год) делала здесь маникюр — пришлось делать необрезной и без покрытия, так как стерилизация инструментов вместо нормального сухожара была в гласперленовом китайском стерилизаторе! Более того, мастер вначале попыталась подпилить мне ногти явно б/у пилкой. На просьбу заменить вначале было сказано: «Не переживайте так, крови же там нет», а когда я настояла на своем, с презрительным фырком достала новую. Причем за этот «сервис» цена была, как в другом месте за полноценный маникюр с покрытием. Имени мастера не помню, вроде бы Елена, но могу ошибаться.
Давно пользуюсь услугами данной сети. Привлекает высокое качество обслуживания, доброжелательность персонала. Много лет ходим к одному мастеру Венере. Настоящий профессионал своего дела, чуткий и интеллигентный человек. У Венеры индивидуальный подход, всегда посоветует наилучший вариант. После посещения салона Майя и мастера Венеры волосы лежат прекрасно, а отражение в зеркале радует. Огромное ей спасибо за ее творчество и мастерство!
Заявленный престиж заведения и высокая цена не оправдались качеством работы стилиста. После стрижки, дойдя до дома и вымыв голову от ненужной мне укладки, была неприятно удивлена неровностью длины волос. Позвонила, объяснила, на что получила ответ, что времени свободного на сегодня у них нет!!! В остатке КРИВАЯ СТРИЖКА (при этом состригли только сухие концы, ничего нового не выстригали) и МИНУС 1000 рублей. А самое главное - нежелание исправить свои ошибки.
Пользуюсь этой сетью салонов с момента их появления в городе, за это время сменил всего двух мастеров (по причине их переезда). Результатом всегда доволен. На рабочих местах мастеров, как и в салоне целом, всегда чистота и порядок. Персонал приветливый, ориентирован на качество. Приятным бонусом является возможность онлайн записи через сайт.
Приятное обслуживание, цена немного завышена, по моему мнению
Плохо стрижёт мастер, сегодня стригся - торопился, девушка стригла спустя рукава - на отвали, ужасная прическа получилась, ужасно расстроен
Не было бы счастья, да несчастье помогло — очень уж подходит эта поговорка к появлению этого отзыва. Искать для себя мастера мне без толку, т.к. в одном и том же городе больше года не задерживаюсь, да и вообще недолюбливаю лишний раз доверять свои волосы кому-то. Но когда состояние волос начало ухудшаться (сечение), выбрала наобум место, где работают с проверенной косметикой и пошла на уходовую процедуру( на лореаль recharge)) и стрижку кончиков. Мастер предложила купить шампунь и маски для поддержания результата дома. Очень хорошо, что я согласилась, потому что как бы скептично я ни относилась к "химии", свято веруя, что все идет от питания и экологии, волосы мои смогли отрасти и довольно много. Второй раз я была здесь на укладке перед праздником, попросила обычные крупные локоны. Красивые локоны продержались обещанные 6 часов, потом начали "уставать", но мне и не нужно было больше. Это тоже + к салону, в одном месте меня так накрутили, что 3х часов не прошло - остались невнятные висюльки. В третий раз пришла на стрижку кончиков и сразу почуяла, что что-то не то. Много факторов указало на то, что парикмахер начинающий (мастером называть не буду). С мыслями "ну надо же на ком-то набивать руку", соглашаюсь на стрижку, но в процессе возникает все больше и больше сомнений из-за косяков работника (я уж не буду описывать все, т.к. надеюсь, что этого человека уволят), и я решаю спасти волосы от вероятной гибели и прошу только стандартную укладку "вытянуть феном и расческой". Но и тут не проходит гладко, часть волос забыта и недосушена, другую "мастер" видимо стремился пересушить, при этом разошелся и выпустил свою натуру рвача, когда тупо рвал расческой запутавшиеся от его же непрофессионализма волосы. Прекратила укладку на середину, попросила просто досушить волосы, но и тут все прошло не слава богу. В итоге даже после того, как я вышла из салона, меня долго колотило крупной дрожью от кучи пережитых неприятных моментов. Радует только, что менеджер пошла навстречу и отказалась принимать деньги за некачественную работу. Хотелось бы посоветовать девушкам (да и не только) слушать внутренний голос, и при сомнениях даже в "своем" проверенном салоне что-то предпринимать, т.к. волосы мы растим очень долго, а испортить их нам могут за 5 минут. UPD: еще 3 посещения - "полет нормальный". Очень рекомендую стилиста Лидию.