Отзывы Медтехника, сеть специализированных магазинов
Главная - Медтехника РБ, медтехника и медицинское оборудование
Мебель для медицинских учреждений и лабораторий Протезные / ортопедические товары Медицинские приборы / аппараты Медицинские расходные материалы Медицинское оборудование / инструмент
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Медтехника, сеть специализированных магазиновПросмотров (128)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
27 сентября после работы заехал в магазин по ул. Софьи Перовской за матрасом для лежачего больного. Целенаправленно шёл за одним матрасом, и купил совершенно другой матрас и ещё целый пакет приспособлений для лежачего больного. Продавцы консультируют чётко, предлагают товар который необходим для таких больных граммотно . Я сталкнулся с этим первый раз.через несколько дней вернулся и ещё до купил кресло туалет, ходунки, различные массажёры для реабилитации, на месте оформляют скидку. Спасибо им большое, даже не знал, что есть такой магазин недалеко от моей работы
Быстро, детально проконсультировали, спасибо продавцам!
Сегодня заходил целенаправленно купить очиститель воздуха с УФ лампами закрытого типа - Облучатель-рециркулятор Мегидез МСК-3919Б, я был без "маски" но продавец со мной отказалась разговаривать, хотя масочный психоз давно закончился, просьба руководство сие магазина обучать продавцов более вежливо относиться к покупателям, либо предлагать свои маски если так боятся, в итоге развернулся и ушёл купил в Меги, хоть там она была 200р дороже!
Люблю этот магазин - отличный выбор товаров, можно подобрать все что нужно для возрастных родственников. С консультантами не было никаких проблем - всегда помогут и подскажут!
Сегодня посетила этот магазин. Персонал совершенно не умеет общаться с покупателями, на вопросы отвечают грубо, дерзко, консультация оставляет желать лучшего. Спросишь что-то в процессе общения, ответ звучит в контексте: - а Вы что думали, а Вы что хотели... Ну разве так общаются с покупателями!? Причем я заметила, они и между собой не очень любезно общаются, с притензией, с недовольством. Я не пойму, может мы попали не в то время, не в тот час. Хотя это был разгар рабочего дня. Элементарно, они даже здороваться не умеют, из трех там присутствующих работников никто не поздоровался и не попрощался. Все какие-то буки. Какая-то напряженная атмосфера там, не хотелось покупать даже, но купила все таки. Периодически ходила в этот магазин и раньше, но больше не пойду точно. Мне кажется руководству стоит обратить внимание на общение персонала с покупателями, судя и по предыдущим отзывам, проблема действительно существует.
Хорошее обслуживание
Заехал сегодня за интернет заказом, без маски, не обслуживают это хорошо, но если клиент пришел за заказом и забыл маску можно предложить? чтобы не искать и не разворачивать клиента, клиентоориентированность 0 !!! Все Уважающие себя магазины предлагают, Уважающие и желающие развиваться... закажу в др интернет магазине с доставкой
Нравится этот магазин, большой выбор медицинских товаров, всегда нахожу здесь то, что нужно: компрессионный трикотаж, шприцы и прочую мед. мелочевку, недавно приобрела пульсоксиметр - в текущей ситуации с ковидом очень удобное устройство. Консультанты хорошие, помогают с выбором.
Сама Медтехника мною уважаема и любима. Часто покупаю в этой сети. Но: на Софьи Перовской консультанты (кроме одной девушки) не умеют здороваться, улыбаться, как будто их заставили тут работать. Особенно неприятна крашеная блондинка в очках. Разговаривает грубо, неприятная. Больше в этот салон ни ногой. Вы им зарплаты платите?? Или они там из одолжения работают???
Выбрал себе здесь фильтр кувшин, посоветовали взять более новую модель с индикацией, когда нужно менять кассету, оказалось очень удобно! Доволен магазином и обслуживанием!
Магазин на С.Перовской 46 имеет не компетентных консультантов,только бы продать,если я отказалась купить изделие за 6 тысяч и белее,то ты не человек,отношение сразу игнор полный ,вот я и купила без консультации и ошиблась с размером,т.к.были сильные боли в пояснице,на следующей день приехала и попроила обменять на меньший размер,а тут оказывается товар обмену не подлежит,при покупке этого не было сказано!!! У меня есть свидетели, ещё угрожает,типа у них камера и прослушка,так я говорю просмотрите ! Вот уже четыре недели они решают и просматривают,ответа на мое заявления нет,вот!!!! Отношение не подобает такой сети с многолетним стажем магазина!
отвратительный филиал , который не может выдать интернет заказ ! якобы у них летит касса. так если у вас летит касса , нефиг принимать и отправлять сообщение о том , что заказ готов ! максимально невежливый и некомпетентный персонал ! нахамили , начали говорить «ну если бы вы перевели на сбербанк онлайн , мы бы вам провели оплату» ! 15 минут какая-то Ольга убеждала , что я должна это сделать , подождать , хотя я говорила , что опаздываю и нет у меня времени с ними мусолить ! отвратительное обслуживание ! как будто сидят в приемной у президента , а не в магазине с медтехникой !
1 августа покупали электрогрелку! Удивила некомпетентность продавца - консультанта ! Вела себя высокомерно! На вопросы отвечает односложно ! Сама грелку не проверяла , только когда попросили , включила! Магазин на С. Перовской не рекомендую ! С такими продавцами , все клиенты уйдут ! Надо было, конечно , фамилию спросить . Продавец с тёмными волосами и в очках ! Больше туда не пойдём.
Широкий ассортимент и низкие цены. Благодаря большому количеству торговых точек, есть возможность сделать заказ в ближайший магазин
Магазин с ужасными консультантами! Так консультируют будто я на приём к президенту пришла, а не за покупкой. Совершенно не клиентоориентированны.
Нужны были компрессионные чулки. Сняли размеры, подобрали. Быстро, вежливо, с улыбкой. Спасибо!
Консультация ни о чём, пришли подбирать ортопедическую подушку, размер предплечья не мерят, типа смотрите и выбирайте. Полежали на подушках, выбор на ощупь, вроде нормально, а по факту уже дома понимаешь, что не тот размер - не удобно. На сайте производителя подушки есть чёткое описание подбора этой самой подушки. Консультант естественно не в курсе, потому что ей пофигу по большому счёту. В итоги зря потраченные деньги и не нужная подушка. НЕ советую данный салон! Обходите мимо! Попробую ввернуть деньги, т.к. подушки относятся к постельным принадлежностям, но не к бельевым и чулочно-носочным изделиям, либо мед. изделиям, которые по ст.25, ч.1. нельзя возвращать.
Очень отзывчивые и вежливые девушки работают в салоне. Один период часто приходилось приобретать разные товары для пожилых родственников и стоя в очереди такого наслушаешься от покупателей. И скандалят, и требуют сами не знаю что или пришли купить кому то что то без замеров и требуют по устному описанию «на такая не полная она» подобрать компрессионное белье или еще чтото. Ни разу не было негативной реакции на таких людей, всегда терпеливо объясняли почему и как. Молоко за вредность работникам салона точно положено.