Отзывы Fedex, служба экспресс-доставки
Междугородные автогрузоперевозки Экспресс-почта Железнодорожные грузоперевозки
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Fedex, служба экспресс-доставкиПросмотров (50)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Постараемся больше не пользоваться вашей компанией. С 24 февраля посылку доставить не могут. Не РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ.
Хочу спасибо сказать операторам, всегда отвечали ясно и вежливо! Спасибо курьеру за доставку!
Очень быстро доставили, доволен фирмой и курьером! Спасибо!
Чётко, быстро, удобно и вежливо!
Посылка с сайта Iherb приехала, но курьер позвонил и сказал, что ему некогда обслуживать меня! И мне надо забрать заказ самой! Я повелась на свою голову, забрать заказ не успела! Теперь неделю сижу без своей посылки.
Ужасное обслуживание, который день не могут доставить посылку!!!! Нахрена беретесь за это дело если не можете довести дело до конца, судя по отзывам к вам больше обращаться не стоит!!! Видите Ли курьеру некогда привезти, можно я привезу завтра, ок, завтра так завтра, оказывается он и завтра не собирается!!!! Идиотизм полнейший,!!!!
Отвратительная служба доставки. Заказал звуковую карту с Европы. Весом от силы килограмма 2 в упаковке. В итоге посылка застряла в Алмате, видите ли растоможить надо. До операторов в Алмате дозвониться не могу, постоянно линия занята. В УКа тоже хрен дозвонишься по номерам. А каждые 7 дней ещё будет пеня падать. С такими темпами я в суд подам за такие издевательства над клиентами. Что за идиотизм? Вы до УКа довезите посылку и тут я расплачусь за посылку и растоможку. Я вроде не слона заказал, которого надо взвесить и в фуру поместить!
У меня простой вопрос: как может служба доставки работать ровно в то время, в которое работает большинство людей нашего города? В течение рабочего дня я не могу ждать курьера. Вечером не работает ваш офис, чтобы заехать. А в выходные не работают ни курьеры, ни офис. А как же клиентоориентированность? Не, не слышали. Зачем делать удобно клиентам, если нам так не удобно.
Уже второй день не могут привезти посылку, телефонов прямых нет, и это уже в который раз такое, к сожалению.
Все ок.Доставка оперативная.
Посылка приехала 20 августа. 21 августа мне позвонил курьер, тонко намекнул на то, что ему типа «некогда» и ЕСЛИ ЧТО я могу сама забрать посылку, я ему сказала, что в течение дня буду дома ждать его. А он оказывается даже не собирался доставлять! Он позвонил мне в 10:51, а в 10:59 он вернул посылку на склад, я это вижу через отслеживание! Звоню курьеру - телефон отключён! Звоню утром следующего дня - телефон отключён! Позвонила в emex, сказали, что курьер забрал посылку и доставит сегодня в течение дня, и что вы думаете?? Посылка снова возвращена курьером на склад! Вы издеваетесь??! Два дня подряд я жду дома, отложив все свои дела, а вы даже и не пытаетесь доставить посылку, а там лекарства между прочим, которые мы очень ждём!! Вы издеваетесь???
Мне нравится эта служба, ТО быстрое, и сотрудники добросовестные. Только вопрос в том, что с США за 3 дня посылка поступает, склад Алматы передает складу Усть-Каменогорска практически за 1-2 дня, и тут все, 10 дней везут до Ука, это пипец товарищи, нельзя как-то улучшить эту ситуацию? Только из за этого одну звезду убираю
Ставлю кол только местным казахстанским представителям Федекса -это Эмекс. Люди, если есть возможность отправить посылку UPS, DHL, TNT и лучше всего EMS, то лучше немного переплатите. Имел дело с данной конторой 4 раза. ВЫНУЖДЕННО. Все 4 раза, посылки с Ю.Кореи, с США или Европы доходят за максимум 5-7 дней. То есть за 5 дней с другого конца света и по КЗ еще 10(!) Карл ДЕСЯТЬ минимум дней, за редким исключением. Когда посылка прибывает в Алматы к ним в офис начинается полный трэш. Те, так назывемые, специалисты по растаможке, которые сидят в нашей казахстанской конторе в Алматы, просто кладут большой и толстый. Если возникла проблема на таможне ( а вы документы вы отправили вовремя и оплатили им эти несчастные 3500), или не дошли им документы или блять оплата не прошла, да вообще по мало мальской проблеме - вам хер кто позвонит. Неделю, месяц посылка будет валяться или больше всем срать там. Ни о чем не оповестят и не будут делать.
Экспресс доставка? Вы реально издеваетесь, посылка с Алматы до Петропавловска идет 2 НЕДЕЛИ!!!!! Каз почта за 3 дня привозит, отвратительная логистика, 100 раз пожалела что выбрала эту фирму.
Всё понравилось. Смс о поступлении посылки в Казахстан прислали сразу же. Да нужно было предоставить документы и оплату за ПТД, закон есть закон, спасибо что предоставляете брокера, нет необходимости заниматься его поиском. Кстати на сайте всё по ПТД можно сделать онлайн, очень удобно. За 4 рабочих дня растоможили и привезли в Оскемен. Курьеру спасибо. В моем случае опыт исключительно положительный. Большое спасибо!
Очень понравилось. Отслеживать легко и ничего я не плотила, как вышло в приложении бесплатная доставка, так и вышло, никто денег не просил у меня. Быстро отвечают на эл. почту. Айхерб теперь через вас только буду заказывать. Колл центр отвечает в курсе где посылка. Кто Таможню сам все сразу подписывает и отправляет им на электронную почту , тем товар придёт быстро. И самое главное офис рядом с моей работой.
Отличное обслуживание
Для тех кто стоит перед выбором везти посылку ЕMEX или другой компанией. Скажу однозначно, если есть возможность другой компанией, то лучше с другими платно, чем с ЕMEX бесплатно. Нам они "вынесли весь мозг". На каждую посылку сложный путь оформления договоров и чеков. Плюс ко всему еще и 3500 тенге берут за брокерские услуги. Плюс к этому, чтобы оплатить эти услуги, нужно ждать минут 10, пока их роботизированная система оплаты будет возможна, а затем выдаст текст, что время сеанса вышло. И вы не можете оплатить. После этого вам будут писать, что если вы не оплатите, то посылку отправят назад отправителю....вместо того, чтобы поговорить и найти пути решения проблемы. В общем если вы не "подготовленный" а обычный человек, лучше найти другую компанию. Раньше мы возили с Боксберри, там не было таких ПРОБЛЕМ. Там один раз оформляешь договор и на весь год. Лучше вести платной доставкой за 2800 тенге чем бесплатной от ЕMEX !!!
Я оплатила за отправку письма с уведомлением (за уведомление с меня взяли дополнительно оплату). Хорошо, я не против. НО Уведомление о получении адресатом письма мне ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ ВРУЧИЛ. Когда звонила им, обещали уточнить у курьера и мне перезвонить. Никто не перезвонил мне!!!! Т.е. фактически деньги берут за то чего нет!!! Ужасно!!!