Отзывы Tele2, сотовая компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Tele2, сотовая компанияПросмотров (150)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хорошие специалисты
Подъехал в 8:50 утра и до сей поры закрыты, 9:13 сейчас.
На Коммунистической 1 оператор работает, собрала очередь, еще по телефону какие-то консультациии дает. Это в центре города. На вопос где еше сотрудники? - отвечает, что больше никтго нет. И директора тут нет. И никого больше нет. Типа не мое дело, сколько вам жлать
Сеть ловит толко в центре. Ужасная сотовая связь. Вроде ловит LTE, а загружает как 3G. В сторону дальнего востока вообще нет связи.
TeLe2 - сотовая вообще УЖАСНАЯ! Отправили SMS, что мол отключаем по причине малой активности номера. Истекли 120 суток, на следующий день пришёл восстановить в офис номер, рядовой оператор ничего не смог решить, дал номер горячей линии TeLe2. Созвонился с его коллегой, также всё без изменений, занимаются поборами. Результат, "ноль"! Ссылаются на то, что номер из категории "Серебряный" за него необходимо оплатить 1000руб. +200 рублей. И связь не везде ловит. Не связывайтесь с этой сотовой, сервис отвратительный!
Отвратительная связь по качеству стала, платишь за 4g, а получаешь связь третьего поколения, уровень сигнала не стабилен, даже в солнечную погоду, в обычный рабочий день, зато сколько помпезной рекламы, ни одной звёзды не заслуживаете. О какой разработке 5 g можно вам говорить??? Маркетологи вы
Просто уродская компания. Ежемесячно у меня появляются какие то платные услуги. Положишь деньги на баланс и деньги пропадают на оплату каких то услуг. Каждый месяц !!!! Вчера положил на пополнение тарифа ежемесячную оплату и у меня вновь какие то услуги DOCUBAY за 60 р в сутки, Подписка "Starhit" за 48 р в сутки. Вы такими методами работы всех клиентов потеряете ! Твари. Ладно согласился, перевел еще денег недостоющую сумму для оплаты, так опять списали 10 р за что то и вновь не хватает !!!!!!
Ужаснлк обслуживание!а именно Дарья , 11 мая 2021 года, грубая,спорит,не слышит. Как можно набирать такой персонал ? Хамит всем не по возрасту
Как деградировала компания ..
Позвонили доче, сказали, что можно перейти на другой тариф, бесплатно, потом будет платно Спросили, есть 16 лет и на чье имя сим карта Доча согласилась,хотя сказала, что платят родители ,перевели и сняли 500р, ну то есть обещанный платёж сделали Порой звонишь туда, без паспортных данных, фиг какую информацию дадут А тут, у несовершеннолетнего, без данных, тупо перевели и в долги вогнали
Был во время Изоляции. По городу открыто всего два филиала. Приехал с утра, обслуживает одна девушка, обслуживание очень медленное, хотя народу не так много, но ждать пришлось больше часа, многие клиенты уходят. Неужели нельзя было пересмотреть график работы продавцов на время Изоляции?
Ужасный провайдер сотовой сети, интернет просто дно, теряется в помещении на первом этаже, просто ужас, придется уходить к конкурентам!
Самый убогий оператор связи! Ловит не везде и не всегда. Приложение мой т2 вообще отдельная тема! Ухожу в мегафон!!!
Здравствуйте! Почему со вчерашнего вечера постоянно пропадает связь во время разговора. Разговор максимум длится 5 минут и связь вырубается??? Что за фигня творится?
Вы в 2 гисе исправьте часы работы, а то в 2 гисе написано до 20 часов, а на двери офиса жо 17. А то приехали и закрыто!!!! Следите и будьте корректны!!!!! ( на коммунистической)
Ужасное обслуживание, не компетентные сотрудники, конкретно Анатолий, фамилию свою говорить отказался. Совершенно не владеет информацией, высокомерное отношение к клиентом. ХАМЬЕ!!! До свидание Теле2, ухожу к конкурентам!!!!!
Это просто жесть! Одного клиента обслуживают час. Зависает плохой интернет объясняют.
Был безлимит, стал барахлить интернет(слушаю онлайн радио), несколько раз не смог оплатить покупки из-за плохого интернета. Звонил - сказали неполадки в уу, мол устраняем. Так было раза 3-4, плюнул перетащил номер к другому оператору - наступила благодать.
Очень много народу и очень мало операторов!
Теле2 - УРОДЫ!!! Вы нахрена без ведома клиента втихую подключаете платные услуги?!!!! Если бы не зашёл в личный кабинет так и списывались бы деньги каждый день!!!
Ужасное просто ужасное отношение к клиентам, просто не ожидала что в сфере услуг остались такие высомерные специалисты, могу сказать еще больше - Хамы! Отказались заменить мне симку - это же Элементарная услуга. В другом салоне все поменяли. Если честно, уже хотела прекратить все отношения с теле 2. Уважаемые руководители, Будьте внимательны при наборе персонала. Спасибо
Когда уже в нашем регионе можно будет подключить eSim, почему в Иркутске подключают eSim, а Бурятию делают такой отсталой? Это не справедливо!!!
Ужас, стою 2й час в очереди, передо мной остался один человек, сказали будут час оформлять. Девушка специалист отправляет всех в другие филиалы. Решила уйти с теле2 со своим номером , столкнулась с волокитой. Препоны, всегда абонентку снимали авансом, теперь при расторжении должны в 2 раза больше. Написали заявление у другого оператора, нет надо придти еще в теле2 с паспортом. Ждемс дальше. Сказали только 1 специалист
Ужасный теле 2, не дозвониться до оператора, на точках ребята туповатые,видимо. 40 мин на горячей линии, 3й поход в офис теле 2, результат решения проблемы -0. Ну и ещё бонусом незаметно платные услуги подключают. Оценка минус 10
Ваши сотрудники совсем не умеют работать с клиентами. При входе в офис никто даже не поздоровался, подошли к молодым людям со своими вопросами, они не смогли дать ответ и отправили к девушке, которая так же даже не поздоровалась. При решении вопроса, сказала «дайте паспорт» и вообще с каким то недовольством решала наш вопрос. С таким отношением и не уважением, больше нет желания обращаться по каким-либо вопросам.
Оформление сим-карты 40 минут, оператор Алёна постоянно разговаривает по телефону и со своими друзьями.
Хочу оставить плохой отзыв о салоне ТЕЛЕ2 на Кэпитал Молл. Купила сыну телефон, он "полетел" через 2 месяца. +"Впарили" страховку уверяя, что если даже телефон будет утерян возместят...Цена телефона 5000руб( дороже позволить не могу, деток 3 и всем надо).В итоге вернуть ни денег за него и ремонт не смогла. Работают без документов( по крайней мере на информационном стенде нет) и книги жалоб. Контора, торгующая НЕКАЧЕСТВЕННЫМ товаром!!(((
Что за хамоватые сотрудники? Совсем уже не ценят клиентов! Сидит пацанчик с района в спортивном костюме, разговаривает таким тоном, что все ему обязаны, грубит. Проблему не решил, обхамил. Странно, что в ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОМПАНИИ совсем не следят за своими сотрудниками. Или это новые стандарты работы такие?
У меня постоянно списывают деньги теле2 онлаен на балансе и на следующий месяц остатки тарифа не перикидвает просто викция и обман клиентов, а оставить плохой отзыв в предложении нет. Меня обманывает теле2 постоянно 330 руб. Списывает со счета и сколько я дополнительно неложел денег они куда-то списываются постоянно.
Связь просто г.... Выехал за пределы Бурятии так вообще нету связи,полный ноль.звоню оператору с МТС мне предлогаю переключить самостоятельно,но и это не помогает.отстой не советую этого оператора!!!
Ужас.... Один менеджер, разрывающийся между 4 компами.... Люди ждут.... Негатив и нервоз
14 октября 2018 г. обратилась в филиал на ул.Коммунистическая, 26. За стойкой две девушки. Задан конкретный вопрос, на что одна другой стала рассказывать о подобном случае в ее практике. На мой вопрос, что делать, последовал ответ - "ничего!". Пошли советы, абсолютно неуместные: "Надо было раньше об этом позаботиться". Результат посещения ноль, да еще и отчитали как маленькую девочку . Руководство Теле2, научите ваших сотрудников общаться с клиентами. Даже если проблема неразрешима, то спокойно отвечать, никто не отменял.
Здравствуйте. Не советую пользоваться данным оператором,так как самостоятельно подключают не нужные подписки и снимают деньги за них каждый день. Номером пользуется пенсионер, написала притензию деньги не вернули,да ещё сказали что мы их сами подключили,или третьи лица,а сама компания не является этим заявленным третьим лицом?
Ну что ж, очередной отзыв о "нашем" операторе сотовой связи. Как всегда отрицательный, т.к. Tele2 "радует" стабильностью, а за 15 лет "сотрудничества" (сиречь, пользования услугами) негатива накопилось ещё не на один подобный отзыв. Ну а теперь по существу. Нашей организации понадобилось организовать передачу данных от приборов учёта по GSM-каналу посредством технологии CSD. Раньше для организации подобного канала достаточно было подключить услугу "Передача данных и факсов". При обращении к "специалистам" компании, я тщетно пытался узнать - предоставляется ли в настоящее время подобная услуга. Ни один (!) специалист не дал вразумительно ответа, мало того, они вообще не понимали о чём идёт речь. После самостоятельного изучения линейки корпоративных тарифов на сайте (сайт - это отдельная история, целая песня о том, как компании плевать на своих клиентов), я нашёл тариф М2М, по описанию как раз подходящий для моих нужд. Сделал на сайте заявку на подключение тарифа (в выходной день), в понедельник мне никто не позвонил, пока я не сделал заявку повторно. Ну да ладно, мне не сложно. Проходит немного времени после повторной заявки, звонит менеджер. Я описал свои требования, менеджер пропала на минуту для "выяснения обстоятельств", в итоге - передачу данных по технологии CSD Tele2 не предоставляет. Зачем тогда в вашей линейке подобный тариф, если же он "может применяться для мониторинга работы торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности - то есть везде, где нужен обмен данными между устройствами" - описание взято с сайта, а по факту - практически бесполезен? Короче, перешёл на сайт конкурирующего оператора, без проблем нашёл подобный тариф, в описании тарифа приложен файл с подробными техническими характеристиками технологий передачи данных, в том числе и с нужной нам CSD. А Tele2 молча "курит в сторонке"...
Просто ужасное качество интернета, пришел в фитнес, когда занимаюсь всегда слушаю музыку, так вот сеть показывала 4 деления из 5, 3G ловило хорошо. При этом музыка практически не грузилась, пауза между треками была 5 минут, постоянные проблемы с интернетом. Хотя я перенес свой номер с другого оператора, буду переподключаться обратно, так как теле2 это дно!
Пользуюсь услугами данной компании ещё с тех пор как она была Улан-Удэнской сотовой сетью. Держусь из-за шестизначного номера, бывали конечно моменты, что хотелось сменить оператора, но с каждым годом качество услуг улучшается. Как-то раз, я заметил что с моего счёта списываются периодически средства больше, чем положено. Позвонил в сервис, оказалось что у меня платные подписки навязанные без моего согласия. Решил написать отзыв так как решили мою проблему быстро и даже вернули все списанные средства. Надеюсь вскоре качество услуг станет лучше, особенно сама по себе связь, которая охватывает не все городские места и интернет.