Отзывы Milavitsa, сеть салонов нижнего белья
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Milavitsa, сеть салонов нижнего бельяПросмотров (141)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Клиентоориентированности 0! Зашла с ребёнком и морсом в магазин. Никто ничего не пролил. А выражение: «с соками». Ребёнка обидела до слез. Могла более вежливо сказать. Слышно же когда с добротой разговаривают, а когда с фырканьем. Настроение испорчено, ничего не куплено
Белье неплохое, но консультант Наталья, к сожалению, не справляется со своей работой. Во-первых, она надела маску только при клиентах. Во-вторых, почему вверх можно примерять, низ нельзя ?! Мы же примеряем низ на своё белье и стираем новое белье после покупки. Кстати, в магазине эти правила тоже должна быть отражены. В итоге ты покупаешь трусы за 1500 с нулевым сервисом без примерки и на кассе оказывается, что клиент фио в базе есть, но не указан номер, поэтому карта не активирована и накоплений нет. Серьезно?! Дак этим занимается не сам клиент, в этом и есть задача консультанта, разве не так?! В итоге нет никакого желания покупать что-то с таким сервисом. Обучайте своих сотрудников, девочки в соседнем отделе гораздо отзывчивее.
Очень нравится белье из этих магазинов! Оно мне идеально подходит) комфортное, качественное, все как я люблю) Консультанты очень милые девушки, всегда с удовольствием с ними пообщаюсь, помогут в выборе комплектов белья, посоветуют что лучше, всегда очень внимательны к каждому клиенту.