Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Покупала тут сумку, качество очень хорошее и по привлекательной цене. Всегда есть из чего выбрать
Просто жесть какая то, заказывал товар через «онлайн магазин», подмечу по скидке, со скрежетом в зубах привезли, так как скидки как оказалось уже в онлайн магазине не было, привезли не знаю что, не знаю с какого рынка, качество жесть. Одета один раз.
Консультант Валерия - мастер своего дела. Очень приятное и ненавязчивое обслуживание. Магазин в целом на уровне всей сети . В бутике приятно пахнет, все вещи сложенны аккуратно и играет музыка. Рекомендую !
Переодически бываю в Тюмени, сам из ЕКБ. Приятно был удивлен сервису магазина, был 17.09 Приветливый и знающий свой товар, персонал. В особенности хотел поблагодарить продавца Оксану. Просто молодцы!
Давно хожу в этот магазин, ни разу не было плохого обслуживания. Девочки молодцы. Очень понравилась Мадина. Спасибо за помощь в выборе одежды.
Непонятно почему цены (без скидки) на сайте и в магазине отличаются. Сумка стоит 12 490, на сайте 9 990. Лучше заказать,чем переплачивать +- 20% от стоимости товара. Сумки на витрине какие-то покоцанные. Прочитала в отзывах ниже ответ от магазина девушке о том,что сумки на витрине у них в хорошем состоянии, иначе они были бы сняты с продажи. Так вот, это не так. Перепроверьте витрину, мне совсем непонятно как можно продавать сумки с браком за 10+ тыс, если даже в той же заре, манго сумки на витрине лежат без брака.
Не хотела писать такой гневный отзыв, но приходиться дабы уберечь остальных от этого кошмара. 1) все вещи которые были со скидкой и они из прошлой коллекции( можете убедиться и заказать их со скидкой на официальном сайте guess), Дак вот в этом отделе они по цене новой коллекции. Да, мой шок было сложно описать. Типо это ведь кажется чем-то нереальным… но это ещё не все ещё месяц назад когда я приобретала здесь платье то мне не хотели отдавать на кассе платье за которое я уже расплатилась. Шок? Ага. Продавец-консультант, девушка мотивировала это тем что чека то нет, а значит оплата не прошла. Мои доводы и скрины из Сбербанка онлайн о том, что операция совершена и деньги списаны пару минут назад не были для неё аргументом. Она говорила мол звоните в Сбербанк и узнавайте когда вам вернуть деньги. Я в недоумении и шоке сказала, что она должна позвонить в свой банк который обслуживает данный магазин и узнать прошла ли оплата. Через пыхтения и недовольства ее она все-таки это сделала при мне и сказала, что оплата прошла и деньги им пришли, но вещь она все равно отдать не может и сказала мол я сейчас на листочке запиши данные вашей карты и мы отменим операцию. А деньги вам придут в течении недели наверное. Эммм. Что? Какие гарантии? Никаких. На словах. А ну она сказала мол мы ж есть во всех соц.сетях. Короче, если бы я не пригласила менеджера и не угрожала бы адвокатом то на полном серьезе эта» продавец» просто бы выставила меня без моих уплаченных денег и товара. Ну что? Будете ещё там покупать? Сгоняйте в Екат хотя бы если очень нужен этот отдел.
Очень не рекомендую данный магазин! Кедам 1,5 месяца, расклеились все, повсюду следы желтого клея! Не удивлюсь совершенно если это не оригинальный товар. Написана претензия, далее проводим экспертизу. Нервы и время потрепали, больше ни ногой в этот магазин с «франшизой», друзьям и знакомым ни за что не порекомендую!!!!!!!
Зашли с подругой в этот магазин, девочки- продавцы ходят с таким лицом, будто это они покупатели и делают нам одолжение. Уточнила про скидку на День Рождения (пришёл купон с официального сайта), в скидке они естественно отказали, мол они франшиза, хотя пришли уже намеренно за покупкой. Никакой лояльности к покупателям, больше заходить не хочется...
Покупала сумку в это магазине, я знала, что я точно и в любом случае куплю и без сумки не уйду! За ней я и пришла! К продавцам вопросов нет, все было вежливо и дружелюбно! Покупкой довольна, только остался один вопрос, сумку мне продали без пыльника, почему? Я не увидела, как сложили сумку в пакет, а дома обратила на это внимание. Подскажите, не у всех моделей идёт пыльник в комплекте? Очень жду ответа!
Начну с того что, этот бренд некачественный, ужасный, разочаровалась, и управляюшая(или кто она там, т. к не было бейджика) не захотела делать обмен сумки(с браком) на другую сумку или на такую же сумку. 29 декабря 2020г была куплена сумка моим парнем, мне в подарок. Подарил мне сумку только 5 января 2021г. При распоковки сумки я увидила брак(т. е потёртости у сумки). 7 января 2021г я поехала в магазин Guess, находится этот магазин в г. Тюмень ТЦ Кристалл. Зашла в магазин, нашла консультанта(бейджика на ней не было, подумала что это консультан, а оказалось по её словам что управляющая). Объяснила ей всю ситуацию, она мне в ответ что поменять на другую сумку они не могут, хотя я имею вправе возврат или обмен товара совершить в течении 14 дней, сказала что якобы надо было сумку внимательнее осматривать и что эти потёртости произошли от физических трений(наверное эксперт, раз такой вывод сделала, аж смешно) , что якобы я сама испортила сумку, хотя у них сумки находятся на ветрине, к сумкам имеюют все доступ, любой может подойти её потрогать. В общем она не стала обмен делать на другую сумку. Завтра т. е 8 января 2021г пойду к ним в магазин, писать заявление на возврат денежных средств. Да и это неофициальный бренд. 1и 2 фото это брак на моей сумки Снизу представлен их отказ на мою претензию. Видимо управляющая от себя написала отказ, не по регламенту. В этом же магазине я нашла минимум ещё 3 сумки с браком
Начну с того, что этот бренд не качественный, ужасный, я разочаровалась. Управляющая (или кто она там, т. к на ней не было бейджика) не захотела делать обмен сумки (с браком) на другую сумку или на такую же сумку. 29.012.2020. была куплена сумка мои парнем, мне в подарок. Подарил он мне сумку 05.01.2021, при распоковки сумки я увидела брак (т. е потёртости у сумки). 07.01.2021 я поехала в магазин Guess, находится этот магазин в г. Тюмень, ТЦ Кристалл. Зашла я в магазин, нашла консультанта (бейджика на ней не было, подумала что это консультант, а оказалась по её словам, что управляющая). Объяснила ей всю ситуацию, попросила обмен на такую же сумку или на другую, она мне в ответ, что поменять сумку они не могут, т.к она с браком и что ей придётся с ней делать, эту сумку уже ни кто не будет покупать, а за свой счёт она не собирается покупать её. Хотя когда покупатель приобретает некачественный товар, то он сам решает в этом случае, заменить ли бракованный товар на качественный, илм например отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврат уплаченной за товар суммы. В любом случае, я могу в течении 14 дней сделать возврат или обмен. Она мне ответила, что якобы надо было сумку осматривать внимательнее и то что эти потёртости произошли от физических трений и типо я сама виновата в этом(якобф я испортила сумку по её словам). В общем эта "управляющая" не стала делать обмен сумки на другую. 08.01.2021 поеду к ним в магазин, писать заявление на возврат денежных средств, если всё же буду стоять на своём, то с заявлением пойду уже в роспотребнадзор. Да и это неофициальный бренд, подделка. Они должны выдовать специальные карты, с этой карты можно расплачиваться у официалов.
Покупала кроссовки, сумку и кошелек. Всё это из искусственной кожи, но ношу всё уже год, всё в отличном состоянии
Покупала сумку под новый год, все супер, мне очень нравиться этот бренд, но в преддверии праздника очень маленький выбор остался( Привозите больше к праздникам!)
Не поздоровались, покоцанная, кривила, боже на себя посмотрите. Кто покупает вообще сумки в джинсовом магазине???? Заказывала в инете дальше заказывай там, что приперлась тогда! Замкнись в своём виртуальном мире и живи дальше, плачь, молись! Джинсы там более даже чем достойные, ✊ за это вам!!!
Жена решила сумку себе новую у меня выпросить поперлись сюда Час наверное выбирала пока я себе тихонечко сидел Видно сразу что продавщица эта шарит реально и подсказывала чисто че из какой кожи и откуда Ну и все впринципе больше нечего сказать
Достаточно продолжительное время являемся покупателями данной марки, в Тюмени в магазин зашли впервые, и знаете лучше бы не заходили! Зашли мы за конкретной вещью мы ходили искали и заглядывали везде в ее поисках сами, с нами во-первых не поздоровались, во-вторых никто не подошёл ну и естественно не попрощался Это такой кошмар, ужасное впечатление о магазине осталось ....
Очень разочарована в этом бренде. Теперь я точно уверена, что в Тюмени представлен не официальный представитель из Америки, а представители из выходцев Средней Азии. Многим моим сумочкам нет и года, но выглядят покоцанными! Фурнитура вся проржавела, красная сумочка вообще развалится скоро. Краска слазит...У меня сумочка Версаче из лаковой кожи и то -40 выдержала и не треснула! Меньше 7 тыс сумочку не купишь, причём навскидке и маленькую кросс-боди! Покупала на Новый год платичко, у него отлетает бахрома, трогала кожаные куртки наощупь, как из тонкой клеёнки...в общем не поняла для каких дурочек, такой сомнительный сервис?! P.S.: у вас пакеты и то прочнее...неприятно, что за такой ширпотреб, я вбухала столько денег...
Ездила к друзьям на выходные, решила зайти в Guess. Покупаю эту марку онлайн, а в Омске, к сожалению, фирменного магазина нет. В итоге ушла с плохим настроением и без покупок, потому что консультант кривила лицо и бросала на меня бешеные взгляды всякий раз, когда я бралась за какую-либо вещь. Демонстративно ходила за мной и ровняла шмотки по линеечке. Видимо, у них нет личных продаж или её заставляют обслуживать покупателей путём взятия в рабство. Мне стало неприятно, взяла мужа под руку и вышла. Дорогие консультанты, приезжие люди формируют мнение о городе в целом путём общения с местными жителями и вы, поверьте, позорите свой город.
Недавно были с мужем,прикупили ему классные джинсы,магазинчик небольшой,но ассортимент хороший!)))вещи качественные,цены адекватные и продавцы отзывчивые!все рассказали,показали,не навязчиво,мы ушли довольные)))обязательно прийду и себе прикуплю что-нибудь)))спасибо!))