Отзывы Запсибкомбанк, ПАО
Открой или продли вклад и стань участником розыгрыша 500 000 рублей*
Банки Ипотечное / жилищное кредитование Операции на фондовом рынке
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Запсибкомбанк, ПАОПросмотров (164)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Нормальное место. Бывший банк Запсиб.
после поглощения группой втб и присоединении к бм банку, ниочем
А я хочу оставить положительный отзыв ,это мой любимый банк ,обслуживание хорошее ,много лет являюсь клиентом ,никаких притензий нет , хорошие проценты по вкладам
После закрытия кредитного договора, всплыли некие «пени». 1500 руб. От куда они появились, внятно никто ответить не смог) Пришлось отдать как собаке кость.
Очень, очень, очень долго ждала очередь на закрытие карты.
Ужасный банк. Работают на обмане, наглой лжи. 3 года деньги лежали под "хорошим* процентом , в итоге забрал только что положил- даже копейка не набежала за 3 года. Сволочи попользовались моими деньгами на халяву. Больше в этот банк ни ногой и другим не советую.
Какую то нажуй задолжность нашли. Почти год назад карту закрыл, все. Они тут высрались с задолжностью за обслугу карты!!!! Какой нахер карты??. Карту которую я закрыл давно и в унитазе утопил? Самый отвратительный банк. Не кому не советую связываться.
Картой не пользовался, насчитали долг, я карту даже не активировал, ниразу в банкомат её не вставляли, и насчитали какую комиссию за обслуживание.
Закрыли карту в этом банке. Давным-давно. Сегодня пришёл счёт, что мы должны им 5 рублей за обслуживание карты. Вот такой "замечательный" банк, так они "закрывают" карты, имейте ввиду)) Если не хотите постоянно быть должными этому банку, уже после прекращения сотрудничества, через годы, не связывайтесь с ними!!!
Скройтесь на..р с улиц уже
Если вам дороги ваши нервы - не связывайтесь с этим банком
Некомпетентные сотрудники, ничего объяснить не могут. В офисе говорят одно, по телефону горячей линии все по другому
14.09 в 15:24 взяла талончик на закрытие карты. Буквально через 10 минут меня вызвали и закрыли карту за 5 минут. Спасибо специалисту в 7 окне за быстрое обслуживание.
Огромная очередь, обслуживание медленное! Сделали рассылку о закрытии карт и не обеспечили полный состав сотрудников! Зачем создавать такие очереди?!? Если банк закрывается, зачем тащить людей на закрытие карт? Они итак не буду обслуживаться!!!!
ВЕРНИТЕ МОИ 12000 РУБЛЕЙ СВОЛОЧИ СКОЛЬКО МОЖНО МУРЫЖИТЬ МНЕ ГОЛОВУ ?????????
Спасибо за отзывы!! Хотела стать клиентом банка, но теперь точно туда не пойду!
Был хороший банк до объединения с ВТБ.
Столько времени сидели в очереди и ничем не помогли! Ужасный банк
Прекрасный был банк, пока не объеденили с ВТБ, чтобы получить свои деньги, которые зависли на ипотечном счете, потому что ипотека ушла в втб, а тебя даже не предупредили!!!!! Нужно потратить два часа минимум в очереди! Что это вообще такое!?
Спасибо большое Кузьминой Наталье Николаевне за оперативность и человеческое отношение)
Сдохнуть можно в очереди ... умирающие тела за компьютерами !!!!
Не дозвониться, а потом тебя крайним, обслуживание на уровне, только уровень кривой.
Время ожидания около 2 часов. Работают 4 окна из 11. Ужасное обслуживание
Отвратительное отношение к клиентам. Охранник хамит вместо того чтоб спокойно все обьяснить. Все устают, но он устал уже 10:01, когда офис только открыли.Может на пенсию пора, а не с людьми работать?? Половина операторов не кого не обслуживают, беседуют между собой. А между тем народ у ожидающего своей очереди более 30ти человек
Очередь совсем не оптимизирована. Люди которые пришли после меня, уже давно ушли, а я вот уже час сижу. Однако, обращение к администратору, ускорило моё продвижение. Всем советую, если долго стоите в очереди - пинайте администратора.
Очень долгое обслуживание, что бы получить карту потратила час времени. Процедура получения заняла мин 8. Оформление же карты тоже заняло много времени, 25 минут, слишком уж долго.
Отвратительный банк. Прождать можно весь день. Не было бы привязки к банку, никогда бы не пошла.
06.05.2021г. 10.45 утра. Никто ни за что не отвечает! Чтоб дозвониться надо пройти целый квест, трубку взяли на 13 минуте, сотрудник видимо который там сидит только для того, чтобы поздороваться и сказать, что сейчас соединит меня со специалистом, возникает вопрос, а ты что за х#й с горы? Переключила, ещё 8 минут ожидания, а тот специалист похоже такой же помочь ничем не смогла! Прошу дать добавочный номер того специалиста который нужен, говорит нет номеров добавочных... звоните на горячую линию, чтобы опять пол часа висеть на телефоне? И поздороваться только... Го#но банк, правильно, что закрывают, хотя о том банке куда войдёт этот тоже ничего хорошего сказать не могу...
Отвратительное обслуживание! Голосовое оповещение и табло не показало мой талон, в итоге сидела как дура и смотрела на табло пока уже не пошли номера после моей буквы и цифры! Говорят вызывали! Не понимаю как такое могло выйти!? Со слухом и зрением проблем нет! Администратор не показывает конкретное время когда вызывали ! А Программа сохраняет время вызова талона?! Требую свидетельствование вызова конкретно талона М008!!!!!
Стабильный банк! Все стабильно долго и стабильно плохо. Ничего нового, впринципе, но единичку поставить нужно. За картой просидел больше часа, а потом столько же, пока оператор готовил документы и в это же время разговаривал на свободные темы с кем-то по телефону.
Бесовской Банк. Приложение такое же.
Написано с 9 часов, а по факту с 10 работает, но это не указано в 2 гис
На сегодняшний день день данный банк один из ХУДШИХ с бездарным отношением к своим клиентам. Итак тезисно: 1. Очеееень медленное обслуживание; 2. На горячую линию до оператора дозвониться НЕВОЗМОЖНО! 3. У меня застряли деньги в банкомате данного банка, предназначенные для выплаты кредита, после долгих и мучительных выяснений обстоятельств идёт проверка, которая длиться 60 ДНЕЙ!!! Рабочих причём, с учетом майских праздников 3 месяца! Платёж просрочен, кредитная история испорчена, спасибо Запсибу. После такого отношения, в моих глазах банк ВТБ, который приобрёл эту шарашкину контору, выглядит аналогично, в общем совсем не советую туда обращаться ни при каких обстоятельствах...
Простоял полтора часа в очереди плюнул и ушел. Ужас, худший банк из всех, что я видел
Очень медленно работает банк. Пришла около 17 ч., очередь огромная, мне сказали на стойке, что до закрытия я не успею попасть к специалисту. И никого не смущает, что до закрытия отделения 2 часа? Как можно организовывать так работу отделения, чтобы клиенту пришлось ждать 2 часа только для того, чтобы попасть к специалисту? Причём это не первый раз. У банка серьезные проблемы с автоматизацией процессов!
Найдите мне в банк ,в котором обслуживание будет хуже...не найдёте!У стойки информации никого нет,очереди всегда как не зайди!
Ужасно долгое обслуживание. То ой ошиблись, вернитесь к другой девушке на три шага назад. За 20 минут до закрытия не дали талон взять на кассу, мол очередь большая - вы не успеете ничего
Сижу в очереди второй час и, похоже, нескоро отсюда выйду... Очень долгое обслуживание, в прошлое посещение час просидела в очереди и ещё 40 мин мне карту меняли UPD. Очереди дождалась, все классно, карту получила. Только перевыпускала я ее на новую фамилию, а сделали мне на старую
Ужасное обслуживание, самый худший банк Тюмени. А теперь к этому относится и ВТБ банк так как они приобрели это творение.
Отвратительное обслуживание, ужасный сервис!!! Делаю карту ВТБ уже 3 недели из-за их ошибок, ни звонят и не сообщают ничего...дозвониться невозможно, приходится каждый раз ездить, а как приезжаю, узнаю что-то новенькое..при чем сидишь в очереди по полтора часа... Уже пошла 4 неделя а вопрос до сих пор не решён.
Вечно доносят не верную информацию. Звонят, что нужно забрать карту в одном офисе, а по факту она в другом. Трачу зря время, парковки рядом вообще нет
Написала заявление по ипотеке на снижение ставки 30 сентября, сказали ждать 90 рабочих дней. В итоге 5 февраля 2021 года позвонила сама, так как самим не особо им интересно это было, на что за 1 минуту мне сказали, что отрицательно. Зачем мурыжить было 3 месяца с лишним, если ответы у вас за 1 минуту рождаются.
Отвратительно!Тормознутые три калеки еле шевелятся ....если хотите посидеть позалипать в телефоне часок вам сюда!
Пока ждал очереди эвакуировали машину, спасибо Запсибкомбанк, обожаю вас (нет)
Для чего телефоны дают этого офиса, если никогда не дозвониться?!? Компетентной оказалась одна сотрудница из всех других, сидящих на первом этаже. Очереди огромные! Гоняют с этажа на этаж. Администратора на месте нет.
Ужасно медленное обслуживание
Теперь ВТБ- Назад в прошлое: - ОЧЕРЕДИ ЖУТКИЕ - убогий ремонт Есть вопросы по качеству обслуживания: - выпуск бракованных карт (не работает безконтактная оплата) - не учитывают сведения приведенные в заявлении - банкоматы зажевывают карты Спасибо надежному Запсибкомбанку за стабильное и качественное многолетнее обслуживание! Видимо ВТБ не слишком нужны клиенты. Пока стою в очереди уже 40 минут без шанса на скорое обслуживание всерьез задумываюсь о переходе на зарплатный проект Сбербанка!
При подаче заявления на перевыпуск карты специально уточнил стоимость перевыпуска, сказали бесплатно Карту не повреждал, прекратили обслуживание после пользования банкоматом Через 3 недели списалась комиссия за перевыпуск. На вопрос почему? ответили так: "Извините, просто какое-то время был сбой и комиссия не списывалась, но в тарифах она прописана, поэтому вам и сказали, что бесплатно" Простите, что?
Отвратительный сервис, позвонили пригласили на продление страховок по ипотеке. Простоял в низу на ресепшен минут 20 чтоб узнать в какой кабинет идти, дошёл оказалось сотрудника нет якобы больничный, типа по согласованию предварительно приезжайте по записи. Зачем тогда чужое время то тратить!! Пришлось ехать в тюменский полис, нужно параллельно было проконсультироваться в банке в итоге час звонил и не дозвонился до банка по горячим линиям. Одна звезда и то много.
Что происходит в отделении? Очереди бешаные! Двигается еле-еле. Издевательство над людьми. Не заслужили и одной звезды.
Приехала за 5 мин до закрытия банка, на что охранник не пустил меня! Сказав что банк уже закрыт и вы не чего не успеете ( все это было в грубой форме!) Ужас одним словом !
Тупорылый банк, по телефону не могут сообщить никакой информации , ссылаясь на объединение с Втб24. Предлагают идти в офис банка , только зачем когда можно все решать в телефонном режиме!!!! Это не совсем правильно когда ваши проблемы отражаются на клиентов. Не советую иметь какие либо дела с данным банком, гнилой, не ориентирован на клиента !
Отвратительное обслуживание! Я как потребитель даже рад, что вас всех разгонят
Замечательное отделение, из плюсов: -долгое ожидание в очередях; -возможность ничего не узнать у компетентных консультантов; -всегда много народа и тщательное обслуживание. Рекомендую к посещению, если Вам скучно на самоизоляции дома))
Что за неуважительное отношение к своим клиентам? Сообщили о том что с 1 октября прекращено начисление бонусов именно 1 октября. Могли бы хотя бы за месяц предупредить. Для чего люди копили эти бонусы целый год? Ужасно неприятный осадок остался, больше нет желания работать с этим банком.
К работе операторов нет претензий,все очень стараются,несмотря на сложности перехода в втб,но огромные очереди, неосведомленность администраторов и отсутствие парковки..может стоит перенести офис в другое место?
Самое отвратительное обслуживание! Операторам просто без разницы, создаётся ощущение "отсиживания". Постоянно ломается база, висят сервера, не работает электронная очередь. Никому не советую связываться с этим банком.
Самый тормознутый банк. А это отделение худшее из всех. Не понятно зачем для смены карты всех гонят сюда