Отзывы АВТОСТАР, автоцентр
Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Ремонт автоэлектрики Развал / Схождение Ремонт ходовой части автомобиля Установка / ремонт автостёкол Ремонт электронных систем управления автомобиля Ремонт бензиновых двигателей Ремонт карбюраторов / инжекторов Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АВТОСТАР, автоцентрПросмотров (200)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Приехал к ребятам сдал свой автомобиль оценили хорошо. Всем доволен, рекомендую.
В сезон всегда делаю шиномонтаж, качественно и по цене приемлемо
Была в Рено на Федюнинского 25.07.2020 – очень довольна. Хотела сделать льготную диагностику и заменить систему охлаждения/тормозов + замена масла АКП. По тем же работам ориентировалась на цены в соседних от дома СТО, поэтому сразу при записи на диагностику поинтересовалась ценами на конкретные работы: замена антифриза/тормозной, промывка радиатора, масло в АКП, чистка задних колодок (скрип был). Диагностика выявила еще замену наконечника рулевой тяги, замену амортизаторов и еще неизвестные мне работы. Но всегда по телефону на связи меня консультировал брат (сам из официалов другой марки авто) из другого города – сказал, что все нужно делать, тем более машине 7 лет, по цене согласовал тоже. По факту сделала все необходимое по вполне адекватной цене + с гарантией. Прием авто вел Василий – очень терпеливый и внимательный человек – Спасибо ему! В подарок еще сделали диагностику ходовой (или после ремонта ходовой всегда так делают – не знаю) и помыли двигатель и снаружи машину до блеска! По ощущениям вождения после ремонта – машина пошла плавно, как новая)), без толчков, ровненько, как будто ее заново собрали и везде все подкрутили, затянули – разница ощутима сразу. Скажу честно, после окончания гарантийного срока к официалам не обращалась – т.к. замена масла/фильтров у них на гарантии раньше выходил значительно дороже замены того же в любом автомаркете. Но в настоящее время приятно удивлена, и скорее всего если потребуется еще какие-либо работы – думаю, начну с Рено в Автограде) Спасибо.
Указанно, что работаете с запчастями хендай, а по телефону говорят обратное
Вежливо и толково все объяснят, автосервис работает по записи, свою работу делают четко, еще и на дополнительные вопросы ответили, спасибо.
Вежливый и квалифицируемый персонал! Лишних и не нужных услуг не навязывают, всё по делу. Всё делается быстро и качественно. Грамотно объясняют всё о проделанной работе.
Отличная работа персонала. Дали ответы на все вопросы, грамотно обслужили. Продали отличную машину, которая не парит мозг. Хорошие цены на обслуживание.
Прекрасный менеджер! Приятно возвращаться за новым авто!
Встал вопрос менять тормозные колодки, я как не местный первым делом в интернет, цена 2800-3200 за оригинал на рено каптюр, менять сам не хочу, нашёл сто за 1000 обещали сделать и то если машина чистая ( хотя какая разница так то, все равно колеса грязные будут пока доеду). Для успокоения позвонил в Автоград узнать ценник и поржать над их завышенными ценами... Если кратко не вышло, цена колодок 3000 - какая то скидка за авто 15 года +замена + их мойка (техническая) и вышло на 3600!!! Если выбирать из купить - подождать - забрать - помыть авто - приехать на замену и отдать больше чем у дилера, то я выбрал просто записаться к дилеру и отдать денег... Кстати записали по очереди ждал 2 дня, и один час работы ребят
Хотел обменять свой автомобиль на другой в салоне Автоград автомобили с пробегом, оценили машину, банк одобрил остаток суммы, но не тут то было. Чтобы салон принял автомобиль для обмена, нужно предоставить чек, что машина куплена за наличный расчет, иначе сделка не состоится. У меня чек не сохранился, прошло 5 лет, значит все по сделке отбой, отказ. На будущее хранитель чеки на протяжении всего срока пользования машиной, иначе вам удачи не видать.
Данным сервисом пользуюсь не первый раз. Езжу на протяжении 7 лет. И всегда только положительные отзывы. В 2020 успел заехать, поменять масло в моторе, заменить ремни ГРМ, генератора и кондиционера, по стоимости выходит столько же как и в сторонних сервисах, но, оригинальный сервис привлекает больше. Особого внимания заслуживает мастер- приемщик Федоров Андрей. Знает свое дело на 100% - может ответить на все возникающие вопросы, и всегда держит в курсе дела если вы оставляете свое авто в сервисе.
Смотрите сами как там главное заглянуть
.....я тут в машине )
Почему-то заблокировали мой комментарий ссылаясь на то что я будто не здесь был и не про тот принтер писал и то что все отлично у вас, но как так то ребята?! Оставлять только хорошие коменты а плохие блокировать?
Отличный сервис, Всё устраивает, Замечаний нет.
Была на обслуживании, отличный сервис
Прекрасный сервис! Делали ТО, внимательнейший менеджер Фёдоров Андрей все объяснил, показал, ответил на все вопросы, сказал, на что нужно обратить внимание при эксплуатации автомобиля. Приятно удивлены! Спасибо вам большое за отличные впечатления от дилера
Отличный автосервис! Запчасти оперативно привозят, если чего-то нет. Немного далековато от работы и от дома.
Покупал здесь свой первый автомобиль с салона! Грамотный консультант, помог выбрать лучшую комплектацию по моим пожеланиям. Спасибо большое!
Наша семья в числе прочих владеет автомобилем этой марки.. отличный семейный кроссовер вопросов к нему нет... приобретён естественно новым в салоне Автоград и обслуживается там же ... в очередной раз позвонил вежливый молодой человек пригласил на ТО .. с огромным трудом выбрав время в свой единственный выходной я отняв любимый автомобиль у супруги погнал на ТО к 10-00 утро в район забытый цивилизацией .. к моему удивлению полоса со стороны салона полностью перекрыта с одной стороны копают с другой через пару километров меня встретил не дружелюбный инспектор ... который вежливо мне объяснил что туда я не проеду ... испорченное утро выходного дня результат моих усилий... позвонил в автоград рассказал все что мне не понравилось ... перезвонил молодой человек предложил перезаписать маня или проехать в другую забытую цивилизацией часть города ... я вежливо отказался ... позже позвонил управляющий! Вежливо извинился и пригласил на обслуживание в любое удобное время. Рекомендую этот сервис !
Делал "Весеннюю диагностику". Отличный и качественный сервис.
Ужасное отношение к клиентам. По телефонам тяжело дозвониться. После 3 попытки все таки записался на мойку. Приехав как договорились, в салоне просто никого не нашел. Людей тупо нет, НИКОГО НЕТ, УЖАС! Есть какая то жизнь на тех.обслуживании но туда не попасть потому что двери на электронном ключе. На стук никто не реагирует. Ходил минут 5 в отчаянии, так никто и не вышел. Зачем они вообще работают, а главное для кого если такое отношение к клиентам.
Обслуживаю авто в этой компании уже 6 лет - профессионально и качественно
Не умеют делать развал-схождения. Выставляют схождение колёс на кривом руле! Переделали 2 раз, руль все равно стоит криво! Нет времени снова возвращаться, выяснять-чтобы переделывали, уже сомневаюсь в профессионализме мастера и сервиса в целом! Не смогли дать распечатку о углах положения колёс, тк не работает принтер где производится процедура! Об этом нужно говорить заранее, но нет-рассчитано на бестолковых! Ну каким надо быть мастером чтобы 2 раза делать и переделывать на 1 и той же машине схождение и делать это похабно и безответственно! Ну как можно криво выставить руль, ладно 1 раз, но 2 это перебор! Деньги и время в пустую! «Официальный дилер»-одно название
Центр нравиться. На ТО можно записаться в удобное время. Работу выполняют своевременно, либо чуть раньше, это большой плюс. После покупки нового автомобиля: 1. На ТО-0 запись в сервисную книжку не сделали, она в бардачке лежала. Меня о ней не спросили. Это минус. 2. Так же на ТО-0 попросил дать мне артикулы на некоторые запасные части, но!!! Мне ответили отказом! У форда якобы политика такая и артикулы запасных частей владельцам их продукции в связи с коммерческой тайной давать запрещено!!! Вы что? Правда? Ну да, теперь каждый владелец форд покупая автомобиль будет сам сидя в гараже штамповать запчасти из дерева... а то и целиком автомобиль! Бред!!! Сделав звонок в головной офис Форд, объяснил ситуацию, мне сообщили, что у Форда нет такой политики так как она противоречит закону о защите прав потребителей и самостоятельно ни один дилерский центр не имеет права устанавливать такие порядки! Пришлось связаться с руководителем, пояснил ситуацию. Мастер приёмщик все интересующие меня артикулы дал. Отдельно хочу отметить некомпетентность другого мастера приемщика, который работал параллельно - Андрей Федеров. На контакт не идёт, на просьбы отвечает отрицательно, на вопросы просто «не знаю». Ранее мною уже был написан отзыв, который естественно после разговора с представителями данного центра и решения части вопросов скорректирован. Более того, хочу отметить отзывчивость представителей центра в части оказаия посильной физической помощи. Так как в день покупки я возвращался с дальнего путешествия, то естественно автомобиль был загружен под завязку, сверху стоял бокс и вещей было очень много. Вот с данным бардаком мне и помогли разобраться переместив весь этот хлам из старого авто в новый. Обслуживаться будем продолжать здесь! Спасибо!
Долго делают ТО по времени
Три года подряд менял масло/фильтры по спец программе для машин старше 3х лет. Цена приятная. Машину моют. Персонал очень вежливый.
С 2012 года обслуживаю уже не первую машину в Форде,уютная зона ожидания,всегда есть вода,кофе,чай,большой телевизор.Компетентные сотрудники,мастер-приёмщик Юрий всегда чётко и понятно комментирует по сервису автомобиля.Цены адекватные,всегда есть приятные скидки на сервис.Спасибо Форд!
Всем добрый день! Обратившись в данный сервис был приятно удивлен уютной зоной ожидания для клиентов, ребята быстро и качественно провели ремонт моего авто. Спасибо вам большое.
Заезжал на шиномантаж в октябре, все супер быстро, мастера -приемщики вежливые и внимательные.Весь процесс 20 минут, с машиной работают 2 механика. Так держать!!!!!
Спасибо за обслуживание. Все качественно, в срок. Нашли неисправности, все грамотно объяснили. Много разных акций, сразу записался на следующий заезд. Цены не дороже "гаражей" . Спасибо.
Делал ТО у них Отличное обслуживание. К клиентам относятся хорошо, добродушно. Все делают вовремя и качественно. Всем рекомендую.
Менял масло осенью (масло и фильтор мои), - перелили! гайку стерли! пытались развести на съем защиты двигателя - УЖАСНОЕ впечатление осталось! масло стало давить в скором времени, итог: прокладки, свечи, гайка - СПАСИБО "за качественное обслуживание"!!
Приезжал в несколько центров до этого,для поиска неисправности, нигде не могли установить причину. Двигатель оборотов не развивал, Мондео 2008 года. Здесь установили и устранили причину. Кроме того сотрудники были вежливые и доброжелательные. Отношение понравилось, всем доволен.
Был записан на смену колёс на 11:30, оставил машину. По готовности мастер-приемщик должен был отзвониться. Промежуточно звонил в 14:00, машина не готова. Вернулся в 15:30, машина и не начинала обслуживаться. Вопрос: Зачем тогда нужна предварительная запись и почему не соблюдается очередность? Обслуживаемся корпоративно.
Покупался автомобиль renault в этом автосалоне. Менеджеры вежливые, все доступно разъяснили, предложили тест-драйв. Через год приехал на ТО-1 и выяснилось, что ценник на обслуживание завышен (даже по сравнению со своим известным конкурентом), но деваться уже было не куда (сам виноват, что не уточнил по телефону), к сожалению. Обслуживают авто как обычно, ничем не примечательно. В честь дня рождения сделали бесплатную комплексную мойку (довольно неплохого качества).