Отзывы Тропик, ледовая арена
Ледовые дворцы / Катки Спортивные секции
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Тропик, ледовая аренаПросмотров (34)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Телефон не работает, на сайте информация не актуальная. Сервис - дно.
Каток закрыт для массового катания! Информация на сайте нет. Ехали 1,5ч и в итоге не покатались!
Чисто, правильно, аккуратно
Хорошая ледовая арена лёд отличный!!!
Все понравилось лёд отличный! Заранее купили билеты и оставили коньки наточить. Коньки были готовы к купленному сеансу. Рекомендую заранее купить Билеты т.к. ограниченное количество билетов продают на каждый сеанс для вашего комфорта чтобы свободно кататься. Все Супер! Спасибо за приятно проведённое время на катке !
Вчера1-й раз решили покататься вТропике. Повторюсь ПЕРВЫЙ РАЗ. ( 6.01.19 в 18:15) , т.е. мы не знаем куда идти, где брать коньки, где раздевалка. Подошли на ресепшн, а там «очень вежливые администраторы», сквозь зубы разговаривающие и мысленно посылающие Вас на три веселых буквы. Все мы знаем как должны работать люби в зоне ресепшн: улыбаться , встречать гостей, подсказать им, консультировать, обьяснить правила посещения данного заведения , чтобы гость сюда вернулся, чтобы у него остались приятные впечатления. Так вот , это не про ледовый дворец Тропик. А дальше вышел главный человек центра - Уборщица и начала орать, что мы без бахил, которые мы должны были купить на входе за наличку, а у нас была карта(( хотя обувь наша уже высохла, пока мы разбирались на ресепшне и мы уже не следили) В общем все как обычно - люди злые как собаки, а покатались мы отлично. У меня единственный вопрос: зачем народ идёт работать в сферу обслуживания, если вас так раздражают люди и вы не можете это скрывать?
Прочитал отзывы и решил позвонить , чтобы проверить качество предоставляемой информации!) Как оказалось, отзывы о некоей даме отвечающей на звонки вполне справедливы! Кроме расписания и стоимости билетов, никакой информации помимо получать уже больше не хотелось! Видимо, если за три года эту подругу не уволили, или не вручили ей швабру вместо телефонной трубки, то своим языком она видимо освоила явно не искусство общения, а кое-что другое!))))
Обозначено, что со своими коньками бесплатно, на деле 350₽/ч. Не самый скромный ценник за снег зимой.
начиная от господина Минского И. и заканчивая ресепшеном действительно одни БОГИ, Возомнили себя какими то Королями ,А г-н Минский так и вообще разговаривать не может,и постоянно живал жвачку, пока на повышенных тонах и надменным лицом путался нам что то обьяснить.ХАМСТВО НЕ ПРИКРЫТОЕ СО СТОРОНЫ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА
ледовый дворец ? неее это не ледовый и не дворец !!! ЭТО КАССА ОДНА БОЛЬШАЯ КАССА !!! только отчиняй, а ресепшен это вообще там сидят боги ....
Крик о помощи!!!!!! Кому кричать уже не знаем!!!!!Тренируемся на отделении хоккея, на ледовой арене Тропик,качество тренировок отвратительное,работают два тренера которые за год, с момента открытия отделения хоккея не смогли научить детей выполнять элементарные упражнения на коньках и с шайбой,расписание занятий ужасное,дети проводят на льду два раза в неделю,а должны заниматься каждый день не менее полтора часа в день, физическую подготовку детям не преподают ( земля ) вообще только одни обещания,так называемые преподаватели по хоккею не могут даже объяснить в чём и с чем ребёнок должен правильно заниматься,дети хотят чего-то добиться в жизни,а руководство ДЮСШ и Тренера отвечают скажите спасибо,что вы тренируетесь бесплатно, ПОКЛОН ВАМ ДО ЗЕМЛИ ГОСПОДА!!!!! Вопрос к МИНИСТРУ СПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛ., к РУКОВОДСТВУ ДЮСШ ДЕЛЬФИН,к РУКОВОДСТВУ ЛЕДОВОЙ АРЕНЫ ТРОПИК: для чего создали секцию хоккея в Туле, когда будет квалифицированный тренерский состав,вообще хоккей это серьёзно или это просто группа здоровья,когда дети начнут проводить больше времени на льду и правильно тренироваться,что твориться с расписание издевательство над детьми? ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К НАМ ПОЖАЛУЙСТА УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!!!!!
Здравствуйте. 03.01.2016 г. посетили ледовую арену "Тропик". Поскольку на 16:45 билеты закончились, даже за 30 минут до катания купить билеты не удалось, приобрели на 19:45. Времени до катания оставалось много, поднялись в кафе в этом же здании. За час до начала катания спустились вниз в холл, чтобы встретить друзей и ожидать начала. Хотели бы сделать замечание персоналу Тропик, которые продают билеты, т.к. когда попросили пароль от WiFi cказали, что не знают и девушка, которая сидит с права сказала, что если есть пароль, то на это есть причины. Не зря видимо написаны отрицательные комментарии выше про девушек, которые продают билеты и отвечают на звонки. На мое WiFi - это удобно для вашего КЛИЕНТА, который купил билеты и ожидает начало в холле - ничего не ответили, лишь мужчина, сказал, что займется этим вопросом, но когда я подошла к нему через минут 20, он сказал, что не узнал. Везде предоставляют доступ к интернету (кафе, спортзал, торговый центр и т.д.) - это удобно для посетителя (клиента), вдруг кому-то что-то срочно нужно отправить по-работе или просто занять время, пока ожидаешь, чтоб не слоняться по зданию, не пачкать полы (пусть даже надеты бахилы). Руководство должно принять меры к персоналу, которое не желает помочь и разрешить этот вопрос. Ещё считаем, что нужно повесить замочки на ящики (так сделано в раздевалках в спортзалах), где хранится обувь, вдруг кто-то решит позаимствовать красивую обувь, а за это ответственность администрация здания не несет, а если будут замочки, то будет чуть надежнее и спокойнее и для посетителей (клиентов) и для руководства (во избежании конфликтов). Плохо, что не работает гардероб, верхняя одежда висит в общей раздевалке и кому не лень можно залезть в карманы или вообще унести понравившуюся шубу. Лед хороший, но коньки, которые дают на прокат плохо наточены. Вообщем не очень хорошее впечатление после похода в Тропик. Сделайте ледовую арену лучше используя отзывы посетителей (клиентов). Спасибо.
Сегодня первый раз посетили этот каток. Приходили с ребенком 3,5 года записывались заранее к тренеру Ксении. Сначала обстановка была немного напряженная, ребенок первый раз на коньках, но с желанием кататься... ноги разъезжаются падает тренеру приходится его "таскать"... Порадовало что Ксения к концу тренировки все таки наладила контакт с учеником и ребенок сказал что придет еще. Не отбили желание- СПАСИБО! У друзей была другая история какой тренер был у них не знаю... Ксения Спасибо!
пожалуйста, определитесь с расписанием тренировок по хоккею!!!!Дети многие ученики, многие с районов, невозможно каждый день подстраиваться под новое время
Дозвониться до ледовой арены возможно, но лишний раз не хочется.Дама сидящая на ресепшене (как они сами называют, хотя до этого названия ох как далеко) говорит невнятно, грубо и в принципе не желает. Как я хожу на тренировки, и советы типа звоните тренеру мне давать не надо, я мама 2 детей второму 2,2 года живу в районе, и как мне возить старшего на тренировку я решу сама исходя из ситуции. Просьба к руководству Девушка(к сожалению имени не знаю) работать не желает, смените кадры!!!! или научите ее что значит сидеть на ресепшене!!! А то как то портится впечатление от первого звонка
Дозвониться до оператора в ледниковой арене можно, но нужно потратить кучу времени!!! А потом вам на звонок ответит хамка, с невнятной дикцией и явно не горящим желанием отвечать, быстро повесит трубку!!! Велком в ледовую арену!!! Уважаемые руководители смените даму, отвечающую на звонки)