Отзывы Детская поликлиника, Городская больница №3
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Детская поликлиника, Городская больница №3Просмотров (155)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Я хожу уже 2 часа и не могу найти эту полликлиннку
Были на приёме у врача, в разговоре оскорбила моего ребёнка и меня, назвали гадиной, это нормально?
Раньше было ужасно с парковкой, а сейчас ещё вдоль дороги с обеих сторон валуны установили и теперь припарковаться вообще невозможно! Вместимость парковки максимум 10 машин. Откройте тогда шлагбаум на территорию поликлиники.
НЕ БЕРУТ ТРУБКИ В РЕГИСТРАТУРЕ. 25 РАЗ ЗВОНЮ . НА ГОС УСЛУГАХ ЗАПИСЬ НЕ КО ВСЕМ ВРАЧАМ. ТАК ЕЩЕ И НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ. ХОРОШИЙ СЕРВИС. РАДУЕТ
У грудничку врач не приехал, так ещё и до регистратуры не дозвонишься… просто печаль печальная
Не берут трубку
Дозвониться невозможно, зачем вообще там стоит телефон
Сегодня принесла анализ ребёнка и не подписала баночку,просто забыла,в 106 кабинете нагрубили и ана просьбу одолжить маркер почти послали в прямом смысле,маркера жалко что-ли,не приятная женщина,отвратительное поведение
Сегодня не приехали к Грудному ребёнку.
Странные комментарии ниже-как вы к людям так и к вам ) Нормальная поликлиника! В регистратуре двое приятных женщин-не грубили, все объяснили (куда идти/как записываться) звонила им утром и не поверите взяли трубку с первого раза. Врачи приятные все рассказывают подробно.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА УБРАТЬ ЭТИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ЖВАЧКИ, СЛАДОСТИ С ХОЛЛА!!! РЕБЕНОК БЕСИТЬСЯ, ТРЕБУЕТ, СКАНДАЛИТ, А ЕМУ НЕЛЬЗЯ!!! ЧТО ЗА БРЕД С ЭТОЙ ТОРГОВЛЕЙ
После ремонта больница стала намного привлекательнее и современнее. Специалисты хорошие и доброжелательные. В регистратуре сидит один человек, поэтому не успевает отвечать на телефон.
Нет врачей, а так же нет водителей чтобы приехать к больным. Всех стараються звать на приём так как ехать не кому и не на чем. Прокуратура и министерство здравоохранения разберитесь пожалуйста!!!!!
Очень приятные врачи, вежливые, приятные, добрые, никто ни разу за 5 лет не то, что не нагрубил, а даже холодно не ответил, всегда с пониманием и поддержкой в любом вопросе. Наверное, это единственная государственная поликлиника во всей стране, из которой уходишь в хорошем настроении. У нас и дозвониться всегда получается, бывает не сразу, но в общем никогда не оставались без ответа. Поделитесь вашим опытом с остальными государственными организациями
Все бы хорошо, но телефон в регистратуре видимо просто для красоты
Оказалось не работает телефон,а в целом все очень хорошо,врачи вежливые
По указанному номеру телефона не дозвониться!!! Ребёнок с температурой 38 , а я вынуждена ташиться в фильтр!в итоге приехав в поликлинику, узнаю что номер который указан не верен!!!!
Очень отзывчивый персонал! Пришли без записи в пятницу после обеда (шансов не было) с проблемами со здоровьем: и доктор нашелся, и меня успокоили, и проблемы порешали! Спасибо большое доктору Зайцевой! Дай Бог ей здоровья!
Читаю комментарии, и в ужасе, у нас такого не разу не было, на прививки и кровь бывает что долго ждать приходиться, но мы приходили в конце ноября и перед новым годом, проблем не было вообще, в регистратуре 2 женщины было, одна молоденькая другая в возрасте, быстро все очереди нет! Ремонт это безусловно минус, маленькие детки чувствительны к пыли, начинают чихать. И в больнице прохладно в кабинетах! А так персонал приветливый и отзывчивый, тем кто писал комментарии наверно не повезло, либо есть другие смены в которые к счастью мы не попадали)
Сегодня в регистратуру не смогла дозвониться по тлф 2387903 (с 9 утра до 16.35)!!!!! КАК такое вообще возможно, это ведь детская поликлиника!!!!!!!
Не берут трубки, ужас
У руководства поликлиники огромные проблемы! Не понимаю каким образом мой номер телефона оказался у медсестры, которая мне названивает и угрожает! Руководство нарушает правила использования личный данных! Ещё одна такая выходка от этой медсестры и буду писать в прокуратуру!
В регистратуре одни хамки сидят! Ужас! Звоню записать ребенка, ощущение, что я им должна что-то... начальству стоило бы обратить внимание на работу персонала
Дозванивалась в регистратуре час! Наконец-то дозвонилась, ура! Взяли трубку и сказали перезвоните через минуту и бросили трубку! И снова час дозвона. Кто сказал, что повторение одного и того же действия с ожиданием на разный результат есть идиотизм? Тот не дозванивался в данную детскую поликлинику!
Сидят в регистратуре 3 клуши, на телефон не отвечают, очереди толпа, уж не знаю что входит в обязанности этих "трех граций", но они явно забыли где находятся и занимаются всем чем угодно,но только не работой. На улице гололед, я на больничном с швом на весь живот бегу срываю ребенка с уроков в школе, трачу деньги на такси, приезжаем в поликлинику, и что я узнаю? Стоматолог ушла на больничный! "Почему не позвонили не предупредили?"-говорю я. "Так не успели говорит!" одна из этих женщин и продолжают обсуждать между собой какие-то личные темы. Время 11:00 утра, они работают с 8:00!!! обзвонить 5 человек они не успели? их блин трое!!! "А другой врач только с 4 часов и неизвестно примет или нет! но вы к 4 часам приезжайте". Серьезно? вот так просто, как-будто я через дорогу живу!!! и на другой день они не записывают. Это только врач, который на больничном. Вопрос: "зачем вы здесь милые женщины? трое?"
Чтобы попасть вечером к стоматологу нужно пройти контроль перед уборщицей, и ладно бы разговаривала вежливо, но ведь разговаривает на "Ты", повышает голос, не стесняется в выражениях. Так можно подумать это она заведующая этой поликлиникой!
Обслуживание на нуле лучше идите в платную поликлинику. У меня запись была через госуслуги но те кто записался в регестратуре оказывается важнее. Хотя я и так 2 часа просидел.
В поликлиники 1980г минимум. 220каб. Шаповал Асия принимает по 50 мин. Время приема 2 раза в неделю по 2 часа. А очередь 14 человек
Нууууу так себе. Массаж по 15 минут, это не массаж. Ищем другого спеца. Запись конечно плотная.
Сдавали кровь с пальчика, ребёнку 2 месяца. Брала мед сестра, которая берет у взрослых. Это ужас. Вечно недовольная, протянула так, что рана на пол пальца, крови много, вся одежда испачкана, ребёнок в ужасе. Хотя мы и прививки без слез делаем всегда. Она и взрослым больно берет, но а малышам можно же и понежнее. А мед сестра, которая у деток берет всегда (жаль её не было), очень хорошая. Брала у нас кровь, когда нам и 2 недель не было. Ребёнок даже не плакал, крови почти не было.
в регистратуру большая очередь всегда, а врачи гоняют детей
Стандартная отвратительная государственная поликлиника. На прививки очередь 2+ часа, в регистратуру дозвониться реально после раза так десятого, некоторые врачи заставляют сомневаться в их компетенции.
Зачем в регистратуре телефон? Дозвониться невозможно. Мало специалистов. Приходя в фильтр с симптомами инфекции слышишь фразу «че вы сюда заперлись?». Большинство специалистов совершенно некомпетентны в своей области, создается впечатление, что они не освежают свои знания на курсах повышения квалификации, хотя их посещают. Уровень педиатрии 20 века.
Очень хороший врач кардиолог