Отзывы КБ Ренессанс кредит, ООО
Банк «Ренессанс Кредит»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по КБ Ренессанс кредит, ОООПросмотров (437)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Зато Кристина Сергеевна любит вешаться на женатых мужиков
Здравствуйте обращаю ваше внимание, сегодня при посещении офиса вашего банка ваш сотрудник( менеджер) которые работал и оформлял мне документы по договору номер: 74750784561, Евсеева Кристина Сергеевна в отделении банка г. Тула, ул. Менделеевская 1, ответила мне на вопрос о том почему не зарегистрирован отказ от финансовой защиты от 26.04.2021г., в период охлаждения по Закону РФ, тем что она не корректно и не качественно сняла скан моего паспорта (будьте бдительны). Из этого следует следующее так как я не имею возможности проверить правильно или нет оформлены документы менеджером вашего банка, и не имею доступа к вашему оборудованию для проверки качества его печати и сканирования, на котором работают ваши менеджеры в отделении с документами и снимают сканы. Мною было написано обращение к руководству банка, на некорректное отношение к офор.документов Евсеевой, просьба провести служебную проверку, и разобраться в данной ситуации.. При сканирование обращения сотрудник намеренно предложил сегодня забрать мне не проставленной печатью обращение, и срезал Ф.И.О. при сканировании даже этого обращение, попросили поставить ещё раз печать и заверить. Довожу до вашего сведения со своей стороны мною были выполнены все условия по периоду охлаждения от отказа Финансовой защиты. Получается иными словами со слов менеджера Евсеевой К.С. и сотрудников чата банка) их сотрудники будут ошибаться в отделениях в сканировании документов клиентов банка, после колл центр банка) естественно вам не дозвонится ? А виноват клиент?
Никогда не связывайтесь с этим банком!!! Вас подсаживают на финансовую иглу и вы вечный должник (то недостаточно внесли, то деньги не поступили и Вам надо вносить уже с учётом следующего периода). В Туле всего один филиал и безпроцентная оплата только в банке (в терминале). Сумма округляется до 50₽. Брал кредит, навязали ещё кредитную карту. Хотел закрыть досрочно, оказалось нужно ждать следующего платежа - а это дополнительный месяц и проценты. Чтобы закрыть кредитку то же нужно поплясать с бубнами... Обслуживают долго, минут по 30 следишь в очереди. Мобильное приложение ничего особенного из себя не представляет. Без оператора ничего невозможно решить. А оператору (живому человеку) почти невозможно дозвониться.
Мне понравилось функцыонал и управление дебетовой картой через мобильное приложение. Удобно погашать кредит, переводя деньги со своего накопительного вклада на счет погашения кредита, прямо в мобильном приложении. А вот очень не понравилось что все операции по своим счетам и вкладам можно производить только в будние дни, даже наличку не получится снять в банкомате, например в Новогодние долгие каникулы. И еще не понравилось что бесплатно положить деньги на карту можно только в единственном офисе банка города Тулы в 1 терменале. Побольше бы терминалов бы добавили или бругие варианты беспроцентного пополнения карты придумали - вот это было бы супер!
Очень недовольны данным банком,записались на получение кредита на 13:00,нас посадили в километровую очередь, просидели полтора часа,к нам вышли и сказали сбой в программе погуляйте до 17:00,на вопрос,как быть с очередью,ответили:ни как,заново займете.в итоге мы с мужем и трехлетним ребенком ушли от туда в седьмом часу.и вместо оформления кредита в первую очередь начали навязывать перевести пенсионные накопления.И платить,очень неудобно,нужно постоять в очереди за бланком,потом в очереди в кассу,на что все это уходит около часа.