Отзывы Абрикос, сеть универсамов
Группа компаний «ЛАМА» - Главная
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Абрикос, сеть универсамовПросмотров (114)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не продали алкоголь за 10 минут до 22:00, сказали что закрыли кассу и отказались продавать, настроение испорчено, вечер испорчен никому не советую)
Не продали алкоголь,за 10-15 мин до 22:00 и закрыли кассу.
Типичный магазин сети ОК. Супермаркет с большим количеством товара в шаговой доступности.
Хороший магазин по выбору товаров, но эти бескончные очереди портят всё!!!!!
Всегда работает только одна касса Куча народу из офисов. У которых только час на обед, где этот час они проводят в очереди здесь! И написано про это уже много отзывов и никто ничего не собирается с этим делать!
На весь магазин работает один кассир, продавцов в зале нет, и это в пятницу вечером, на просьбу пригласить продавца торгового зала кассир ответила, что никого нет
Самый отвратительный филиал сети магазинов! КАССА вечно работает одна! На просьбу открыть хотя бы ещё одну, персонал хамит, говорит, что никого больше нет, либо все трапезничают...
Неплохой магазин, ассортимент как и в других Абрикосах, но с персоналом стоило бы поработать получше.
Отвратительный магазин, речь конкретно по данному адресу. Постоянно обманывают с ценами, ценников либо нет, либо они не соответствуют действительности. Решается проблема очень просто, но приходится немного поругаться. Люди, обращайте внимание по какой цене вам пробивают товар на кассе, не дайте себя обмануть. По другим адресам в городе такого практически нет, обманывают в основном только здесь. Перестал ходить в этот магазин, чего и вам советую.
Магазин нормальный, но на кассе часто обманывают, пробивая товары по акциям без скидки. Берешь по одной цене-платишь по другой!
Ужасный магазин, кассиров и персонала вообще нет! Уволить управляющего за такую халатность!
Пока все прогрессивные заведения и компании сокращают количество мусора, предлагая многоразовую или экологичную тару, пока открываются магазины "без упаковки", а в развитых странах запрещают пластик, "лама" решает, что фрукты и овощи недостаточно защищены от внешней среды, и заботливо упаковывает их в дополнительный слой мусора. При этом возле бананов стоит милая табличка, призывающая покупать "одинокие" бананы, якобы "абрикос" всё же заботится об окружающей среде и хочет уменьшить количество мусора. Да будет Вам известно, что бананы в плёнке не только оставляют пластиковый мусор, но и быстрее портятся. А никто не будет вам давать денежки за некрасивые бананчики, и они отправятся в мусорный бак в своей плёночной оболочке дальше засорять планету. Позор вашей сети.
Вчера в районе обеда стал невольным свидетелем колхозного и откровенно хамского поведения одной из кассирш в данном магазине. Прежде не сталкивался с подобными ситуациями в магазинах сети «Абрикос». Ситуация заключается в следующем: женщина отстояла долгую очередь к кассе, возникшую вследствие оформления возврата по одному из покупателей. Табличку о том, что касса не работает, кассирша установить поленилась. В итоге, после длительного ожидания, покупательнице предложили пройти в другую кассу. На это покупательница возразила, что ей придется снова отстоять длинную очередь и попросила себя рассчитать. На это кассирша начала пытаться проявлять остроумие и хамить и в числе прочего произнесла (дословно): «и больше в МОЮ кассу не приходите!». Женщина после недолгих препирательств оставила свою покупку на кассе и покинула магазин. Обращаться к непосредственному руководителю этой горе-кассирши или, тем более, взывать к совести ее саму, смысла нет, т.к. на лицо полное отсутствие манер и понимания своих обязанностей. Поэтому обращаюсь к администрации компании «Абрикос»: если вы дорожите своей репутацией и клиентами, проверьте на проф. пригодность менеджера по персоналу и управляющего в данном магазине — подобное поведение выходит за рамки приличия и не отвечает нормам элементарной профессиональной этики. Подобное отношение сотрудников магазина по отношению к покупателям неприемлемо.
Люблю готовить что-то необычное. Часто нужны продукты, которые сложно найти в обычном минимаркете рядом с домом, поэтому бегаю до абрикоса, всегда почти на 100% уверен, что смогу купить все необходимое. Недавно еще заметил, что на овощах и фруктах появились флажки на ценниках откуда они приехали. Очень интересное нововведение.
Крайне возмущена тем, что всегда самой приходится бегать по магазину, чтобы мне поставили печать на товарном чеке, хотя правильно получать его на кассе. При этом, еще и ждать часто приходится, пока в том отделе, где ставят печать, освободиться продавец
Ребята вы нашли выход из моего транжирства)) Я раньше реально качала разные приложения для учета затрат но там так лень все это забивать вручную. А сейчас скачала приложение ваше там все вижу как сколько потратила и на что и даже пересмотрела если честно взгляды на продуктовую корзину и на этой неделе уже сэкономила больше 1500 рэ)) Зашла написала просто крик души, а еще потерянную карту окей не надо восстанавливать, все же в телефоне)
Хороший ассортимент товаров, всё свежее, в городе их много. Есть недостатки: рыбу мороженную больше не беру, несколько раз попадал на плохую.
Я живу не далеко от Абрикоса на Красноармейской, 101а и удобно ходить в него за большими покупками. Но я стал замечать, что продукты у них просрочены и испорченные продают. Особенно это касается Гриля и Салатов. Так на днях купил у них "ухо свиное" на гриле, пришел домой открыл а оно тухлым пахнет. Запах аж до слез... Пришлось идти и возвращать. Вот с этим не было ни каких проблем, вышла управляющая приветливая женщина, я ей все рассказал, показал, она нашла продавца при мне ее "отчитала" и предложила два варианта развития событий, либо деньги либо любой товар на эту сумму я предпочел деньги и не есть больше у них гриль!!
Прошу принять меры и провести работу с управляющей магазина на Красноармейской 101 которая 09.05.15 не через 15 мин после обращения не только отказалась продать товар по "несмененному" ценнику , но и пыталась в недопустимой форме лгать покупателю (сменив украдкой старый ценник) Цена вопроса 30 смешных рублей, Ошибки случаются, но ЛОЖ и Хамство непростительно Видео по адресу: http://hdd.tomsk.ru/desk/ohviybph Надо добавить, что Зам по персоналу Сети через некоторое время сообщил о "Проведенной разъяснительной работе" с виновными, Что красит торговую Сеть и подтверждает необходимость ДОБИВАТЬСЯ уважения! позже Отзвонились "Меры приняты" с персоналом поработали !
Мне 43 года, вполне приличный человек, работяю руководителем в общем не ханурика не похож. Случилось это в 9:45 на выходе из кассовой зоны магазина «Абрикос», расположенного по адресу г. Томск проспект Мира 27В, ко мне в грубой форме обращаясь на «ТЫ» обратился сотрудник охраны магазина с требованием «ВЫВЕРНУТЬ КАРМАНЫ». Объявив меня –вором, предъявил обвинение в воровстве одной бутылки водки. Игнорируя мое предложение вызвать наряд милиции и не меняя формы обращения, без моего согласия, он произвел обыск на глазах у всех сотрудников магазина и покупателей. В виду того что при мне ни чего не было он развернулся и ушел. О данном инциденте я написал в жалобной книге магазина и сообщил в приемную группы компаний «Лама» по телефону 900-400. Ни какой реакции руководства не последовало. Проконсультировавшись со своим юристом пришли к выводу, что судебной перспективы нет. Пэтому эти хамы опять остануться без наказания. ВСЕ ЭТО ПРОТИВНО В ИХ СЕТИ НИ ЗАЙДУ НИ ЗА ЧТО И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ