Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Спасибо за заправку воздухом!
Оочень не любят возвращать сдачу по безналичному расчёту....., не советую данную заправку.....
20 октября 2021 в 3 -4 часа ночи заправлялся,там девушка работает брюнетка Напиши мне пожалуйста id195105999 ВК
Ооочень медленное обслуживание!! В выходной день, заправка на выезде из города, машин очень много и не только легковых но и спец транспорт, а обслуживает всего 1 кассир!!! Это вообще как??!!
Нет слов о поведении кассира. После оплаты пошёл к машине, где был вставлен пистолет в бак. Эта мадам, работающая сегодня в 13,20, пробурчав в громкоговоритель, чтобы я нажал на рычаг, что я собственно сделал незамедлительно, чуть ли не матом обвинила меня в том, что я нажал не тот рычаг, а нужно было нажимать на пистолете.
Вы уверены, что это заправка Роснефти? Неужели они до такого опускаются? Где вы откопали такое оборудование, а самое главное - кассиров? Я сегодня там была первый и, надеюсь, последний раз. Я как будто в какие-то 90-е попала. Плюс ко всему еще кассир с моей карты списала заправку соседней машины, причем еще и по другой цене. Причем она это видела и замечательно промолчала.
Кассиры люди настрония.
Заехал и очередь была в правую часть. Хотел с левой стороны заправиться- не дали, нужно только со стороны топливного бака чтобы колонка была. Шланги длинные зачем такая принципиальность? При том встанет перед тобой за 92мт кто нибудь и объехать трудно- между стеной и машиной расстояние чуть больше корпуса авто.
Заправился вчера на 1000р. Заправили воздухом просто вообще ще нисколько не залили в бак! Стрелка как была на одном делении так и осталась. Обурели в край, оператор плетнева чек не хотела отдавать, засунула его за механизм выдвижной. на эту заправку никому не советую ездить!!! претензию отправил по горячей линии посмотрим что будет.
Вечером невозможно заправится, постоянно технический перерыв, сегодня подьезжали в 20:00 потом в 21:20 как стояла табличка так и стоит, для чего это заправка вообще, и ещё заправляют воздухом,
Счетчики либо не правильно считают либо воздухом заправляют, след раз попрошу мерник закроем заправку и будем мерить!
Заправлялся на этой АЗС, очень сильно не доливают. С 12л примерно 4л воздуха
До сегодняшнего дня заправлялся на данной Азс регулярно так как территориально удобно, на регулярное хамство операторов уже перестал обращать внимание, но сегодня вместо оплаченного мною аи-95 мне налили 12литров ничего, воздух шел из пистолета а счетчик усердно мотал на бензокалонке, как выяснилось позже кончился бензин а оператор отказалась вернуть мне деньги, пояснив что счетчик же матал и неважно что бензин нелился, вообщем если хотите пожертвовать деньги данной азс в замен на воздух в бак приезжайте.
Сейчас проходит акция, при заправке от 20 литров бензина баллы умножаются на 2, а при заправке от 30 литров на 4. Женщина на этой АЗС впервые слышит об этом, соотвественно ни кому об этом не сообщается)
Если заправка осуществляется в ночное время постоянные попытки обмануть клиента Оператором прерывается заправка и если клиент невнимателен он уезжает не выбрав оплаченное полностью А объясняется это тем что якобы сработал заправочный пистолет Особенно это происходит часто когда работает оператор Плетнева
С 01.10.17 на заправках роснефти проходит акция, суть заключается в том, что надо взять 25 литров или больше и зарегистрировать чек, чтобы выиграть призы и на каждом таком чеке должна стоять печать АЗС, обязательное условие, без печати выигрыш получить будет нельзя. Так вот на данной АЗС, сидит женщина, не знаю какая смена, она там конечно не всегда, но мне попалась уже 2 раза, у неё эту печать приходиться выпрашивать и уже второй раз она мне хамит, делает максимально недовольное лицо и выдает фразу: "вы сначала выиграйте, а потом уже приезжайте печать ставить". А если я живу в другом конце города? И бываю на данной АЗС редко. Я понимаю что выиграть шанс мизерный, но тогда зачем вообще все эти акции? Раз уже придумали условия акции, постарайтесь их выполнять. Вообщем я вывод сделал, постараюсь объезжать данную АЗС стороной.
Живу рядом с данной Азс, частенько приходиться там заправляться, не раз сталкивался с хамским поведением некоторых операторов, вечно с гонором, буд-то Королевы бензоколонки. В качестве отличного примера можно с лёгкостью привести сотрудниц на Герцена, они и есть нормаль
Вчера попытались заправиться на данной АЗС. При оплате картой оператор задала просто шедевральный вопрос: "Пин-код говорить будете?" Это вообще что, прикол такой??? На каком основании вы запрашиваетеперсональнкю информацию у клиентов? На естесственый ответ "Нет" было сказано, что карту возвращают, т.к. Не смогут рассчитать. Оказалось, что шнур терминала слишком толстый и короткий, чтобы была возможность разместить его ближе к клиенту, например, в лоток для денег. Я в шоке. Куда смотрит руководство? И какие тут могут быть меры безопасности по работе с пластиковыми картами?? Кстати, решается проблема легко - ставится второй терминал, у которого есть возможность снять шнур вообще и тогда вы сможете избежать подобной критики в свой адрес, а, возможно, еще и штрафа.