Отзывы Кашемир, салон верхней одежды
Сумки / Кожгалантерея Меха / Дублёнки / Кожа Верхняя одежда Головные / шейные уборы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Кашемир, салон верхней одеждыПросмотров (8)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличный магазин! Качественные вещи, грамотные, вежливые, доброжелательные сотрудники. Спасибо консультанту Ольге, за то что подобрала мне сильный образ, пальто, аксессуары! Ещё и скидку в честь 5-летия магазина сделали!
Отвратительно. Продавец Наталья откровенная хамка, начала оскорблять меня и мои внешние данные. Ни за что не вернусь сюда, и всем знакомым скажу, что это не салон, а чёрт знает что. Отвратительно, мерзко, противно. Не 1, а -1. -101. Ужас. Я в шоке.
Сегодня купила пальто. С порога меня встретила женщина-консультант, поздоровалась. Я сразу обозначила, что ищу, и она мне показала огромное количество моделей. Возилась со мной минут 20-30, терпеливо отвечала на вопросы, но в тоже время не навязывалась. В итоге, я купила отличного качества пальто, плюс подобрали мне палантин и сделали скидку на все ещё 10% - мелочь, а приятно. В этом магазине была впервые, все понравилось, на 5 баллов! Обязательно приду еще! P.s. даже намека на хамство и т.п. не было, как пишут тут другие, а наоборот - вежливо и тактично все!
Здравствуйте! Хочу поблагодарить персонал магазина за отличное обслуживание! На сайте увидела демисезонное пальто, которое очень понравилось. Сегодня заехала в магазин, оказалось - эта модель уже на складе, т. к. в зале вывесили зимний ассортимент. Но девушки пошли мне на встречу, отыскали на складе пальто, сразу два размера для примерки, модель мне очень понравилась и по качеству и по внешнему виду. Ушла с покупкой, ещё раз большое спасибо!
Отвратительное и хамское общение со стороны оператора магазина, звонить нету желания больше в этот магазин.
Перед новым годом покупали жене пальто, женщина продавец показала большое количество различных вариантов, заодно присмотрел себе пальтишко по акции, жене сразу предложили аксессуары, перчатки и т.п. На третьи сутки после покупки перчатка порвалась, скорее всего из-за того, что она неправильно ее тянула при надевании. Продавцы менять не хотели, однако хозяйка магазина пошла на встречу и поменяла на другую модель, осознавая, что скорее всего производитель не вернёт деньги. Указанное говорит о клиентоориентированности хозяев магазина. Спасибо большое. В феврале взяли ещё мне отличную мужскую куртку.
Базар отдыхает. Согласна с предыдущем отзывом полностью. Хотела купить красивый дорогой пуховик. Зашла в магазин не кто не встретил, а когда я попросила консультанта показать мне пуховик, она посмотрела оценивающим взглядом на меня и не хотя дала померить. После примерки отправили меня в Хаскер так как там Китай и по дешевле а у Вас видимо нет таких денег. Вышла с испорченным настроением. Уважаемые продавцы у вас совершенно нет чувства такта. Не рекомендую. Поехала как обычно в ЦУМ и купила прекрасный пуховик люкс класса. Ради интереса поднялась в хаскер там вообще душевная дружеская обстановка продавцов по радовала, стояли кучкой и обсуждали что то. Даже не отреагировали на мое появление.
Хорошая реклама в журнале «Дорогое удовольствие»
Качество общения с покупателями оставляет желать лучшего! Забежала в спортивной одежде быстро посмотреть себе хорошее пальто. Ничего толком не предложили, общаются на отвали, когда не было интересной для меня модели отправили меня в лайкшери кашемир, подхожу к входу, а консультант смотрит на меня возле ресепшена из далека и типо '' что хотели '' и такой взгляд как на нищенку, говорю пальто хотела покажите модели на меня чтобы подчеркнуть фигуру, стала показывать всякий мех итд. В итоге дала мне пальто, стоило оно 50тыс.руб, цена устраивала село отлично, чтобы показать мужу хотела сфотографировать, на что мне пошла претензия фотография запрещена!!!! Я говорю покажите тогда каталог как это пальто смотриться на человеке, на что мне ответили смотрите сами, мы люкс бренд, дом моды бла бла бла, ушла недовольная и в след услышала '' ага идите ''... Потеряли покупателя потенциального и реального, то что. Молода и в спорт костюме не означало что у меня нет такой суммы денег. Очень жаль ведь я хотела купить качественную вещь не на один сезон, а меня восприняли как нищенку, да и вообще идите отсюда вам надо подешевле)))
Покупал в данном магазине пальто мужское осенне-весеннее, все было отлично, село как будто на меня шили. Ценники средние по городу. Проходил в пальто около месяца и из подклада повсеместно полез белый материал (не буду врать, точно не помню как называется), меня это конечно удивило и возмутило, в связи с чем я пошёл в магазин, предварительно взяв с собой гарантийный салон и чек. Администратор выслушала мою проблему, адекватно отреагировала, извинилась за доставленные неудобства, в результате недостатки были устранены в ближайшее время, путём перешивки нового подклада более высокого качества. Плюс ко всему в качестве моральной компенсации мне также вручили карту постоянного клиента с повышенной скидкой на продукцию настоящего магазина.