Отзывы Жилищно-эксплуатационное предприятие №9, управляющая компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Жилищно-эксплуатационное предприятие №9, управляющая компанияПросмотров (16)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Написано время работы до 17.00, муж специально отпросился с работы , чтобы успеть !!! А они по факту работаю в пятницу до 16.00 !!
Данная организация, видимо, решила устроить геноцид жителям, обслуживаемых домов, в частности, ул.Лазо, 10. Вместо того, чтобы непосредственно исполнять свои обязанности, они стыдят при любом обращении. Да, не самый благополучный дом, но не стоило бы равняться всех жильцов и утверждать что мусор мы все поголовно выносим исключительно в подъезд, так же, как и не вносим плату за ЖКУ. При этом, уборка не проводится, со словами, что от нашего дома отказываются все. Все, кроме жэп 9, которая просто имеет плату с жильцов, но не считает что имеет перед ними обязательств. 4-й день нет отопления в ряде квартир, на что они заявляют что заявок много. Ждите! А чего ждать? Снега? Минусовых температур? В квартире холодно! Дозвониться до них невозможно, ехать, это всегда лотерея, при том, что рабочее время у них совпадает с рабочим временем большинства граждан. Что такое электронная почта и удалённое обращение и предоставление документов они не знают, и не хотят знать. Удивительно, как эта "контора" до сих пор существует и почему еще никто не обратился в суд.
В аварийную службу звонить практически невозможно. Там сидит некая мадам, которая считает своими прямыми обязанностями не принять заявку и разъяснить возникшие вопросы, а перебивать, выдавать нравоучения и просто игнорировать любые вопросы и возмущения! Ужасно безответственно
Подвальное окно так и не за делали, звонил два раза, хорошо хоть трубку берут, буду ждать результата...
Мичурина 61а, начали ремонт подъезда 9 дней назад, развели срачь, всё в известке, шпаклевке, люди тащат это всё по квартирам. Телефон директора военная тайна. Хотел бы добавить фото этого ужаса, но не знаю как. Ремонт всего подъезда делает один гастробайтер, а зарплату платят скорее всего бригаде, в которую входит сам директор!
Добрый день, уважаемый руководитель ЖЭП-9. Вопрос по обслуживанию Дом по адресу пер. Сергея Лазо, 10. Судя по тому как убирается подъезд исполнители не в курсе своих должностных обязанностей либо их способность работы зеркальное отражения Ваших навыков руководства. "Убopкa мecт oбщeгo пoльзoвaния. Этo — тoжe oбязaннocть opгaнизaции, yпpaвляющeй мнoгoквapтиpным дoмoм. Пoддepжaниe caнитapнoгo пopядкa имeeт cвoи нopмaтивы. Haпpимep, кaждый дeнь УK или TCЖ oбязaны пpoвoдить влaжнyю yбopкy дo 2 этaжa" Обратите внимание, ежедневно до 2го этажа. Если уж жэп 9 не в состоянии обеспечить соблюдение санитарных норм, то объяснить сотрудникам, что при влажной уборке воду необходимо менять после каждого лестничного пролета возможно? За 8 лет текущий ремонт не проводился ни разу и перезаключение договора с "новой" жэп 9 эту проблему не решило, текущий ремонт поъездов должен осуществляться, но требования игнорируются. Очень жаль, что в доме в основном малоактивные жильцы. Роспотребнадзор уведомлен о антисанитарном состоянии дома который обслуживает ввша организация, если ситуация не изменится буду обращаться в суд.
Ужасное отношение сотрудников УК к исполнению заявок и обращений жителей! Стабильное отсутствие ГВС на пер. ЛАЗО для нас уже норма, полное бездействие УК!!!!
Алло??? Вас не смущает что вы должны работать? А не развешивать объявления что до 30 апреля не рабочие дни? Нужна справка. Позвонила в среду (15.04) сказали «паспортный стол скорее всего выйдет ненадолго в пятницу в 16:00». Ок, звоню в пятницу утром (17.04), отвечают что сегодня они не будут работать, но паспортный стол точно выйдет в понедельник в 16:00. Понедельник (20.04) звоню утром: работать будут? - да будут, к 16:00 подходите. 16.00. Подошла. И что? Закрыто! Звоню прям из коридора а мне говорят что паспортный стол будет работать в среду. Серьезно? Помимо меня стали приходить ещё люди, которым также сказали что они будут работать. Прочитайте внимательно распоряжение что вы должны работать! Вы относитесь к организациям обслуживающим город!!!
Вот такое состояние труб считается вполне нормальным и терпит ремонта через 2 месяца после проведения осмотра.
Прогнил стояк отопления.После многократных обращений пришел-таки специалист,сказал что нужна замена куска трубы и ушел.После очередных многократных обращений пришел спец снова,поставил хомутик-типа ему так велел сделать инженер.Акт о выполненных работах мне так и не предоставили,обещали,кормили завтраками но...акта так и не выдали.
Когда будет отопление в доме мичурина 83??? Почему не берете трубку? Нам что писать заявление в прокуратуру?
ПОЧЕМУ ДО ВАС НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ???? ОТОПЛЕНИЯ НЕТ.... ЧТО ДЕЛАТЬ????
При опрессовки потекла труба отопления, позвонил диспетчеру договорился о приезде мастера. Приехав посмотрел, сказал нужно часть трубы срезать и заменить на новую, записал и ушел. Сказал что позвонят, когда приедут менять. Итог жду уже второй месяц. Переодически звоню и спрашиваю когда приедут, говорят в ближайшее время
Начать следовало бы с того ,что Жэп-9 это очень секретная организация,не на одном доме обслуживаемых этим предприятием нет табличек с информацией о обслуживающей организации.Видимо информация настолько секретная ,что даже на сайте вышеуказанной организации нет информации об обслуживаемых домах. По существу можно сказать-отвратительное обслуживание,после заявки может пройти 10 дней до полного устранения аварийной ситуации.
Мои отношения с директором ЖЭП-9 Ивановым Владимиром Юрьевичем выдержали уже 2 пятилетки, а точнее в июле 2016 г. будет 10 лет. Дело в том, что этому святому человеку не повезло, в июле 2006 года я заселилась на 5 этаж 5-ти этажной хрущевки, и, если раньше никого не интересовало состояние крыши нашего дома, то после сделанного практически капитального ремонта в моей квартире силами "специально обученных людей" со Средней Азии, меня состояние крыши очень даже заинтересовало. После настойчивого октябрьского дождика, фугенфюллер на кухне потек, конечно, не все 5 центнеров, а выборочно. С видом разъяренной фурии я влетела в кабинет директора ЖЭП. Я, конечно, очень боялась, что меня выставят, поэтому позвала группу поддержки в лице мужа. С видом "помним, любим, скорбим" товарищ Иванов выслушал злоключения мои и моего потолка, сформировал комиссию, сказал принести чеки и проронил шпионскую фразу: "данная сумма постепенно взаимозачетами будет списываться с коммуналки". Я все подмазала, подкрасила, и полгода не платила за коммуналку. С годами я стала менее импульсивной, взаимозачеты стройматериал=коммуналка еще несколько раз повторялись, крыша чинилась. Но сегодня, сегодня особый случай, Сегодня я позвонила на телефон диспетчерской и выразила свою благодарность нашему директору за новые почтовые ящики. Старые, к слову сказать, видели все и всех. Конечно, там очень удивились, "неблагодарные жильцы" редко когда звонят с такими восторгами. Радость от увиденного между первым и вторым этажом не передать словами. Я в восхищении, да что там говорить: ",,, мы в восхищении!!!" Осталось только найти ключики от новых почтовых ящиков, которые кому-то, куда-то передал мастер.