Отзывы Солнечная-сервис, управляющая компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Солнечная-сервис, управляющая компанияПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительная УК. Свои обязанности не выполняют, показания счётчиков не снимают, документы о собственниках не обновляются, так уже больше года прошло, как подали документы о смене собственника, но квитанция до сих пор приходит на несуществующего человека. Бардак. Работают формально, с чем сами согласны!
Компания самая ужасная, что есть в нашем городе. Начиная с директора-ничего не знает, ни на что не может дать ответ на собраниях, только просит повысить тариф (который итак выше некуда)! И заканчивая диспетчерами-ох уж эти вечно уставшие, недовольные тем, что им позвонили, тетки. Бросают трубки, возмущаются, что наша проблема не одна единственная и «вообще что вы от нас хотите»-их частая фраза. Не все тетки, но есть прям мерзкие. Если хотите платить по полной, с высоким тарифом, и наблюдать как разваривается ваш дом-вам в эту ук. Просто посмотрите дома, которые они обслуживают, зайдите в подъезд! Там всегда грязно, уборка отвратительная. Нет ремонта и никогда не будет-ведь денежек то на дому совсем нет, они в кармашке у Ковалёва (директора), а кармашек то дырявый-денежка пропала..
Просто отвратительно. 6 раз обращались что дома холодно всем подъездом по Пушкина 52б. И звонили и писали. Бедного сантехника только гоняли, который делал что в его силах, а существенного ни чего не делали. Говорят, пишите далубу, а чё мне от жалобы, костер дома разводить? А к паспортисты вопросов нет, работает как положено, спасибо ей за это.
Предлагаю отказаться от услуг данной ук, т.к этих самых услуг попросту нет ! Собирают деньги с жильцов, а в подъездах не убирают, во дворе не убирают, мусор не убирают. Отвратительное отношение. Будем отказываться !!!
Данная организация обслуживает дом по железодорожной, 11.Большой минус организации, то , что они, 1, 5 года не могут внести в базу в свою,актуальную информацию. Дело в том, что через каждые 2 месяца, я на протяжении 1,5лет, езжу делать акты о проживающих, беру справку в паспортном столе и везу в водоканал, чтобы убрали 1 человека с жировки за отко(мусор), после этого мне делают перерасчет, а после этого, ук опять передает данные с 2-мя человеками, а по факту прописан 1.В обращение с тко, говорят, что ук не меняет информацию в базе. Вообщем замкнутый круг, уже не знаю как решать. А ук говорит, что это обращения тко виновата.
НЕМОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ КАКОЙ УЖЕ ДЕНЬ ПОДРЯД!!!!!! НУЖНО ПЛОМБИРОВКА СЧЕВТЧИКОВ!!!!!просто походу сбрасывают и все
Самая поганая компания!!! Где искать управу на этих людей? Потерял день,сантехники не пришли,на работе возникли у меня проблемы. Пришли на второй день,а работы выполнять отказались,т.к нужно было снимать пломбу со счетчика воды. Сказали не видим подтека и ушли. Хочу материться,блин. Сказали если не нравится,то вызывайте частников. Так,блин,я специально вызвал управляющию компанию что бы снять пломбу,т.к они ее ставили. Частники не снимают пломб!!! И эти отказались. А вода по ночам бежит из под счетчика. Как решить проблему?
Ужас Очень плохой компании вообще не обслуживает
Ужасное отношение к клиентам. Операторы грубят, не корректно общаются. Доставляют не правильную информацию и сбрасывают трубку не заканчивая разговор
Ужас! Как можно так работать? Деспетчера ничего не знают, хамят, кидают трубки. На заявку никак не реагируют,пока раз 10 её не оставишь. Зато счета все вовремя шлют. Дворника никто не видел пол года, если не больше, но зато в акте выполненных работ - ежедневно оказывается работает. Это как? А уборка подъезда 2 раза в месяц!? За 10 лет ни разу не убрали! Самая безответственная и заворовавшаяся УК в городе.
Солнечная сервис-это просто катастрофа. Дом разваливается, а они только деньги собирают раз в месяц. С нашим домом ничего хорошего не происходит ( Пушкина,35), в плитах дыры, из них падают камни, вниз, на людей, козырёк на балконе крошится и падает вниз и, не дай бог, там будут дети играть...но их, это мало волнует. Будут ждать, пока не случится беда ( 2 года назад ещё оставляла заявку, пришла смс - заявка выполнена, из УК даже никто не приходил) И ещё очень и очень много претензий. Отдельно хочу отметить оператора Татьяну. У меня вопрос: они у вас там просто сидят, тихонько, чтобы в конце месяца ЗП получить? В этом их функционал? Трубки бросают ( особенно с меня:)), Татьяна, бесстрашная женщина, орет мне в трубку, что плохо меня слышит и опять скидывает! Заявки НЕ оформляют, на нежелательные для них вопросы ответ один- просто бросают трубки. И это- Аварийная!!! Такой наглости я не видела давно, буду жаловаться в вышестоящие инстанции, в частности, на Татьяну- потерявшую страх.
Подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы выйти из этой компании, качество работы отвратительное, начальник скрывается, надоело слушать постоянную ложь, данные у диспетчера расходятся с данными объявления, месяц нет горячей воды, за проверку уличного газового оборудования идет сбор денег, кроме того что оплата по квитанции на капремонт ежемесячно оплачивается, замена общедомового водопровода тоже отдельно должна оплачиваться, замена бойлера так же была оплачена жильцами отдельно от капремонта. спил деревьев придомовой территории тоже отдельной оплатой прошел.
Отвратительное поведение специалистов отдела по работе с населением. Бросают трубку, разговаривают с клиентом неприемлемым тоном. Представляться по имени не обучены. Разговоры, разумеется, не записываются - а то вдруг их некомпетентность можно будет доказать. Советую включать собственный диктофон.
Отвратительное поведение паспортиста, мало того, что не объяснила ничего, так еще и обхамила. В домах всю осень отключение отопления было, ни одного предупреждения. Чем они вообще занимаются, кроме как счета на оплату отправляют?
Вообще не выполняют свою работу, а дозвониться им вообще нереально
Отвратительная компания. Юристы у них полный 0. Руководствуются не пойми чем, а не законами РФ. А когда ставишь их перед фактом только и могут мычать и разводить руками. На дома налепили огромные рекламные щиты, что это их компания обслуживает наш дом. И зачем? Мы типа этого не знаем? Чем больше реклама тем она дороже, а оплачиваем Ее мы! Операторы отправляют по отделам. Ни кто ни чего не знает. Кошмар ! Зачем вы тогда нужны вообще? Написал заявление на опломбировка. Ждал полтора месяца. В итоге сам поехал в водоканал. Там сказали что от управляющей ничего не поступало. И в итоге они сами все сделали. Позор вам. И надеюсь настанет время, когда в России бизнес на ЖКХ будет хоть немного для людей, а не только чтобы отжимать у населения деньги. P.s.: раскидаюсь с делами и займусь созданием ТСЖ в доме.
Что-то отзывы плохие. Не могу пройти мимо. Может коммунальщики и косячат, зато паспортист там адекватный (что является большой редкостью). Все делает как надо безо всяких заморочек. Здоровья ей.
Компания воров, причём наглых, чувствующих свою безнаказанность. Главная их задача - собрать побольше денег с жильцов. Кому интересно - в любом поисковике поищите - об этой компании НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА НИГДЕ НЕТ!
Отвратительное отношение к клиентам сотрудников аварийной диспетчерской службы "Солнечной-сервис", (о сервисе там и не слышали никогда!), складывается ощущение что там сидят некомпетентные сотрудницы, которые или просто не берут телефон, либо бросают трубки, потому что не могут внятно ничего пояснить. Рабочий телефон постоянно занят по "их личным нуждам". Сам свидетель когда мне одна из диспетчеров сказала (почти дословно) "что Ты названиваешь? Не видишь я занята? (далее не положив трубку, с кем то - "достали уже, о чем я? ну так вот, там в журнале я вычитала, что это делается так...." Не приведи Вас Бог к общению с данными диспетчерами и вообще к работе с данной компанией! Оценка от 0 до 10 данной компании МИНУС 100! Отвратительно!
Отвратительное отношение компании к жильцам! Делать ничего не хотят!!!То нет воды, никаких объявлений при этом не висит, то оставляли им заявку на разрушение козырька балкона, никто так и не пришел, при этом пришла смска, что заявка исполнена! За что мы платим деньги?!
Я вообще не понимаю, за что именно мы платим деньги этой организации!!! За зиму один раз во дворе почистили снег, если перегорят лампочки в подъезде то их поменяют после десятой заявки( и самое интересное, что это за качество!срок службы максимум 2-3 недели!!!)про уборку в подъезде вообще смысла нет говорить, такова не присутствует у нас!и так по всем пунктам их обязательств! Ужасное качество, предоставляемых услуг!!!!
Компания, которая совсем не хочет работать!!!! Я просто возмущена работой сотрудников, которым совершенно наплевать на жителей домов, которые обслуживает компания. Уже целый месяц не могут зарегистрировать счетчики, не могут даже вразумительно ответить, когда придет специалист. Вот и получается, что не смотря на то, что я установила счетчики в квартире приходится платить по тарифу. Просто возмутительно!!!!