Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Зашла сегодня отправить заказное письмо. Села за стол подписывать конверт. Из работников почты была одна оператор. Рявкнула на меня, зачем я пришла, говорю, что у меня заказное письмо на отправку. На что мне также грубо сказали, что я у вас ничего принимать не буду, я работаю только с теми, кто заключил договоры с почтой. К слову, раньше я тут периодически спокойно отправляла письма как физ лицо без договора. Я спросила, может ли она отложить вопрос оформления писем по реестру, чтобы принять у меня одно письмо. На что мне ответили "нет не могу". Окей, я все могу понять - у работников почты итак жизнь не сахар и много работы. И если б меня спокойно попросили сходить в другое отделение, потому что теперь это отделение принимает только тех, у кого есть договоры, я б этот отзыв не писала. Но, на меня наорали, оскорбили и весьма в нелестной форме отказали в услугах. Предполагаю, что это отделение появилось исключительно для госорганов в соседних зданиях, но зачем тогда вы начали и физлиц принимать здесь? Руководство почты, наймите, пожалуйста, сюда дополнительных сотрудников. Или уже закройте это отделение для физических лиц окончательно, чтобы не вводить людей в заблуждение.
Нашла вход после 15 минут метаний вокруг здания в поисках вывески. Ее просто нет. Общение через губу, но другого в Почте России и не ждёшь уже. Но зав отделения параллельно с оформлением моей посылки болтала с забежавшей знакомой, я деликатно уточнила, что очень тороплюсь, на что выслушала хамскую тираду о том, как заколебали сюда ходить физ лица, и она вообще может меня не обслуживать. После окончания оформления мне в спину прозвучало приказным тоном: не приходите сюда больше! А на мое обещание с улыбкой больше не посещать это место-ехидное «слава богу». При этом за 15 минут нахождения в офис заходили только физ лица, удивительно, для чего вообще существует это отделение? Видимо, что бы поднимать настроение клиентам (((:
Если бы не встретилась женщина, убирающая снег, то найти вход в отделение почты не удалось бы... Вывески нет. Очень было кстати, что данное отделение работает с 8:00! Маленькая комнатушка. Две женщины там работают. Спокойно, без напряга. Если бы не затор программного обеспечения базы, то вся операция заняла бы не более пяти минут. А именно, покупка больших конвертов, оформление отправки заказного письма, расчёт наличными, т.к. банковский терминал ещё не "проснулся". Всё хорошо!
Хочу выразить глубокую благодарность работницам почтового отделения № 69 за их внимательное и тактичное отношение к людям, добросовестность и профессионализм. Пользуюсь услугами отделения уже 3-й год. В отделение поступают на мое имя письма до востребования, у меня очень большая переписка и всегда я встречаю радушное отношение работников. Большое им спасибо за их преданность своему делу. Антон.
Зашли на эту почту в обеденный перерыв оплатить последний кредит... За стойкой была заведующая почтовым отделением.... Поиски реквизитов (хотя все было указано в моем заявлении, заполненном в электронном виде) заняли 20 минут, после чего сотрудница сказала, что не может найти банк.... Кредит последний, ошибиться в реквизитах я не могла, т.к. заявление было набрано один раз полгода назад, далее просто распечатывалось... В других отделениях у обычных рядовых сотрудников на эту операцию уходит 3-5 минут... Остается усомниться в компетентности заведующей данным почтовым отделением....