Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вот могут же люди за 15 минут до конца рабочего дня закрывать прием и ещё аозмущаются,что приходят к ним под самый конец. С одной стороны все мы люди и надо подстраиваться под рабочее время организации,в которую приходишь и в то же время, неприятно,что не могу забрать посылку в удобное время
Сколько видео по загрузке ,разгрузке товара отвратительного, руководяки так и не презадумились!
А мне нравится. Сотрудники вежливые, нет больших очередей. Может, просто прихожу в удачное время.
Постоянно километровые очереди, которые двигаются с трудом. Работает одно окно в это время. Отвратительно.
Часто заказываю на себя или мужа в разных магазинах. Пришла мужу посылка, черт меня дёрнул указать эту почту в пункте выдачи. Пошла получать за него. Он зарегестрирован, по коду всегда получала его посылки, а он мои. А тут меня мягко говоря послали . Или эта почта работает по своему какому то уставу. Возмущена, потерей личного времени и хамством.
Уровень работы на нуле, как и скорость. Очень жаль, что такое отношения к клиентам. А потом плачут, почему так почту России не любят
Хочешь попасть в каменный век - зайди в почту России.
Грубые, бестактные сотрудники. Выясняют отношения между собой, орут, скандалят. Абсолютное отсутствие профессионализма. Дата посещения 19.10.21
График работы полное дерьмо, в это время все на работе, посылку могу забрать только по выходным
Вежливый персонал. Отдельное спасибо сотруднице, которая помогла разобраться с отправкой заказного письма.
Как в деревне живем...
Умом не блещут. Такое ощущение, что у ПР кандидаты проходят IQ тест и кто набирает менее 60 баллов получает должность.
спасибо за работу)))
На протяжении 3 - х месяцев отправляю заказные письма с впшего отделения. Благодарю работниц за внимательное отношение, быстрое обслуживание, всегда вежливые, все обьяснят по отправке. Всем здоровья
Хамское поведение сотрудников.
Хорошее отделение, вежливый персонал.
Самая распространенная проблема нашей почты, это конечно же срок доставки посылок и отметки их прибытия. Посылка мне пришла не вовремя, и сведения по ней не обновлялись, я воспользовался их сервисом для объявления посылки в розыск, как оказалось сотрудники об этом сервисе не знают) На вопрос почему как всегда посылка шла долго, хотя отправлялась с соседнего региона, и почему она потерялась, мне ответили что не был указан адрес и телефон. В таких случаях посылку бы вообще не приняли. Всегда есть оправдание). Если бы почта России доставляла продукты питания, все бы умерли от голода. В общем и целом хотелось бы сказать, что все опять через одно место сработало, ну в прочем как и всегда.
Хотя эффективность работы медленная, но отношение очень хорошее
В общем хожу на эту почту периодически, обслуживание среднее, т.е. без особых любезностей, но и хамства откровенного не слышала, так только по мелочи. Низкий бал за то, что вовремя не рассылают извещения (ни в бумажном, ни в электронном виде). Таким образом чуть не пропустила посылку. Сообщение пришло на почту, что сегодня посылка уходит (месяц лежала на почте), благо могла собраться мобильно и дойти до почты, успела. Но так оперативно реагировать не всегда получится. Не думаю, что рейтинг очень повлияет на работу отделения и сервис улучшиться, так как операторов и почтальонов не хватает, и разбрасываться кадрами никто не будет, ибо очередь из желающих там поработать не стоит. Мнение скорее для информации и для того, чтобы не надеялись ни на какие службы и извещения, только собственный постоянный контроль.
Не смог дозвониться по городскому томскому номеру телефона в рабочее время. Хотел узнать, точно ли работаете 7-го января в указанные часы. Удалите номер телефона из «2ГИС», если не отвечаете. Не вводите клиентов Почты России в заблуждение. Если в эти дни в отделении всего один сотрудник, то можно взять трубку и сказать: «Перезвоните через 7 минут или повисите на телефоне, пожалуйста
+Работает в воскресенье.
Считаю, что 29 отделение - самое оперативное и компетентное. Чаще всего нагоняют суету и создают конфликтные ситуации именно посетители, а не сотрудники. Конечно, не без очередей, без этого никак.
Стандартное отделение «Почты России». Скорость и вежливость при обслуживании зависит от того, к какому специалисту попадёшь. Как и везде утром, в обед и после 17.00 бывают большие очереди, в непопулярное время - всё быстро. Чисто, есть пандус. Когда много людей, бывает душно.
Во первых смените надпись «что без масок не обслуживаете» его вообще не видно , во вторых нужно сразу предупреждать , что без масок не обслуживаете , а не так что я отстояла очередь , мне нашли мое отправление , и потом мне сказали « без маски обслуживать к буду»! Что??? И угомоните свою блондинистую сотрудницу и научите общаться , имя она своё не назвала и бейдж с именем не !
Очередей нет, упаковали быстро, отправил без проблем
Ну, обычная почта, по сути, но сотрудники разговаривают с тобой так, будто ты обязан знать, как заполняются все бумаги и конверты. До этого почтовые отделения в принципе никогда не посещала, соответственно понятия не имею, как все заполнять и спрашиваю у них. В двух из трех раз услышишь неприятное обращение и злые взгляды
Компитентные и отзывчивые, помогут и посоветуют, спасибо за помощь!!!!
Это вообще нормально, что под дождем стоит толпа народа и не запускают в отделение? Только по 2 человека
Не отвечают на звонки !!!!
Все мемы по почту России писались с этого отделения. Всегда работает только одно окно, среднее ожидание в в очереди,в любое время дня недели это 40 минут. Оператор шевелится какое как. Извещения о посылках приходят в почтовый ящик через раз, если приходят, то наптсанные от руки. Как будто бумажка для анализов.
Хорошее отделение, все расположено очень удобно, сотрудники доброжелательные и приветливые
Если планируете забрать посылку на обеде - не планируйте, очереди не большие, но двигаются так что полдня простоите.
Отличные операторы, по звонку задержали отправление назад посылки
Персонал отзывчивый, работают в положенное время, отвечают на все интересующие вопросы, не хамят. Из минусов: мало почтальонов (всвязи с этим иногда не доставляют в почтовый ящик), нет на сколько помню оплата через карту банковскую
Пришла, вежливо попросила помочь с поиском заказа, который уже 3 месяца находится в России, мне по хамски отказали. Если сотрудник был на в настроении, извините, это его проблемы, срываться на получателях он не имел ни какого права. Так сколько "звёзд" ставить при таком обслуживании?
Очередь из пяти-шести человек, работала одна женщина (ее видно на фото), она кричала на мужчину и по-хамски с ним разговаривала, после того, как он вышел, ещё его обсуждала с кем-то из работников. Печально
Позвонила узнать о наличии посылки, так как давно не могу забрать, девушка даже говорить со мной не стала, сказала мне некогда и бросила трубку. Вот уровень обслуживания нашей почты!
Электронной очереди нет. По карте нельзя рассчитаться , только наличка. Не с каждой купюры есть Сдача
Хороший отдел, довольно быстро обслуживают, приветливые работники.
Как кто-то уже высказался, да, всё в отделении отлично, люди добрые, посылки находят быстро, но не хватает безналичного расчёта.
Хотелось бы безналичный расчет. Наличных денег не держу сейчас, поэтому специально приходится сначала идти обналичивать, а потом забирать посылку наличным платежом. В остальном почтовое отделение радует. Выбираю время часов 11, тогда меньше всего народу в отделении.
Из Красноярска неделю уже идёт. Пешком быстрее было бы донести. Так вы и будете работать пока вас не разгонят или не приватизируют.
Ходим на эту почту довольно часто, забирать посылки. Пенсии можно получать только в одном из окон, второе окно для всего остального. Поэтому пенсионеры не создают помех для забора посылок. Как-то раз нужно было заверить доверенность на получение посылок, тоже сделали без проблем. Сотрудники всегда улыбчивы, вежливы. Очереди всегда небольшие или их нет вовсе. Максимум приходилось стоят от силы 10 минут, бывает вообще заходишь в пустое отделение.
Наудивление в 90% случаев там люди забирают/отправляют посылки. Может сказывается, то что через дорогу есть большое отдельение Сбербанка и комуналку бабушки ходят платить туда :) Операторы работают быстро, но ввести электронную очередь надо еще лет 10 назад было.