Отзывы Emex, интернет-магазин
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Emex, интернет-магазинПросмотров (412)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Магаз дерьмо, на протяжении 6 лет работаю с ними, и всякий следующий заказ все более проблемный. Даже сейчас сформировал заказ, оплатить в нэте не могу, оба указанных телефона не АЛЁ
Отвратительное отношение к клиентам. Мало того что находится вообще не удобно, товар не комплектуются нормально. Заказал 4 наименования - 4 раза пришлось кататься. 4-ый раз приехал из-за того что пришло уведомление о прибытии товара - прихожу в магазин, а товар, говорят, ещё в Новосибирске. Смс должно прийти ещё кроме уведомления. Товары все при получении вскрытие, такое ощущение создаётся что товар фальсификат. Думаю больше в этот шараж-монтаж не обращусь, либо в крайнем случае
они скатились это просто капец приезжаю говорю мне нужна такая то такая запчасть так заказывай говорит мне винпух на вахте вокруг него витрины ) жесть какая то ! я говорю я не понимаю и не шарю в этом человек говорит нечего не знаю досвидания
Совсем магазину стало наплевать на клиентов, стали работать только где им удобно и в какое время удобно им. Раньше можно было в офис выдачи добраться одинаково с любого района города, да и по времени как раз до 19 в будни после работы или до обеда в субботу. Адекватных менеджеров не осталось, полгода-год тому назад было приятно зайти в офис, где помогут-подскажут, не то что сейчас. Стала забегаловка, а не интернет-магазин
График работы только в рабочие дни до 18.00??? Вы серьёзно?) Совсем не клиентоориентировано.
Вот и закончилась моя дружба с эмексом. 1. Магазин упорно отползает все дальше от центра. Дальне-Ключевская, Дербышевский, потом Бела Куна. Причем переехали, не сообщив. 2. Перестали работать по субботам (!) и в будни работают до шести (!!!) Ребята, вы в курсе, что люди обычно тоже до шести работают и тоже в будни? Запчасти забрать теперь вообще невозможно. Вывод: в свете такой клиентоориентированности остается уйти к их основным конкурентам. У них , по крайней мере, график работы под клиентов составлен, а не для собственного удобства.
Они снова переехали на новый адрес и не сообщили!
Можно заказать практически любую деталь на любой автомобиль и срок доставки очень быстрый. Замечательный магазин.
Лучший магазин автозапчастей! Помогли подобрать, запчасть как по цене, так и по качеству. Уже не первый день заказываю, и с возвратом тоже проблем нет!
Самый продуманный интернет магазин. Лучший поисковик, цены очень близки к закупочным, от розничных магазинов отличие значительное. Если нужно помогут с подбором запчастей
Не заказывайте, 2 дня пытался заказать запчасть, в итоге оплата прошла, обновился статус на *у поставщика*, затем отказ, на следующий день захожу, опять эта же запчасть опять в наличии, заказываю и опять та же история - отказ, все следующие 4 дня запчасть висела в наличии, третий раз пытать удачу не стал, менеджер лишь ответил, что наличие на сайте изменяет сам поставщик, не понимаю, зачем тогда запчасть висит в наличии - если её нет.
Заказываю запчасти в емексе давно, разница в цене с остальными подобными конторами конечно символическая , но есть) , в общем всё устраивает, но на большой подгорной места перед пунктом выдачи мало , очень не удобно, по поводу з.ч всё в срок
меня всё устраивает.доставка в срок.Цены не выше,выбор и интерфейс сайта удовлетворяет
Сделал заказ 2 марта, с плановым сроком поставки 6 марта. До 5 марта движения заказа не было, проявил беспокойство. На мой запрос оперативно ответил Бархатов С.Б., сообщив, что заказ гарантированно поступит 7 марта, несмотря что в информации по заказу дата сместилась на 9 марта, что было непреимлемым. 7 марта я отправил уточняющий запрос, смогу ли забрать свой заказ в озвученный срок, получил оперативно положительный ответ - после 15-00 часов. В 16 часов получил уведомление о поступлении. Несмотря на то, что еще с утра по данным раздела Заказы сайта доставка планировалась на 8 марта. В 17 забрал заказ, который одна известная конкурирующая фирма мне сорвала. Выражаю огромную благодарность Бархатову С.Б. за оперативную и точную обратную связь и внимательный подход к клиентам, организации рекомендую оптимизировать работу сайта в плане достоверности предоставляемой информации!
Если Вам, как заказчику не важны сроки поставки запчастей - это Ваша компания. Любые, даже самые длинные сроки поставки запасных частей компания нарушит, потеряет запчасти и не сообщит об этом в статусе заказа. Внятного ответа, кроме того, что "сроки поставки устанавливает поставщик" добиться нельзя. Спрашивается, зачем тогда вообще нужно определение "сроки поставки"? Делайте выводы, если деталь под определенный ремонт и сроки у вас оговорен с заказчиком - при разнице в 100-500 рублей лучше воспользоваться другим магазином.
цены на уровне экзиста, а экзист уже давно не дешевый магазин. сравните с ценами в других филиалах, например в тем который возле второго томска
как чудесно что у эмекса на Дальне-Ключевской сгорел пункт выдачи на Знаменском. Представьте себе, едешь по Ключевской - видишь что открылся Эмекс - какая удача - рядом с домом, ажно не верится. Садишься дома за комп - регаешься именно в этом филиале, сразу заказываешь буран всяких нужных и ненужных запчастей по безналу - не вставая с кресла. потом тебе на мыло приходит чудесное письмо о том что : "ВНИМАНИЕ: Доставка товара до г. Томска составляет 4-5 дней от даты «выдано МСК»! Смотрите гарантированные сроки доставки при заказе! По приходу заказа на склад г. Томск, на электронную почту придет расходная накладная, а также на ваш номер телефона СМС уведомление. После чего Вы можете забрать заказ по адресу переулок Знаменский, 4 офис 6." Знаменский Карл ! Знаменский! это в двух шагах от АвтоДока в Зеленых горках в котором цены такие же но ездить туда перестал из за того что далеко. В общем 3 недели мои запчасти пролежали у них и в определенный момент решено было выкроить время и смотаться на выдачу, но прежде я им позвонил: Сгорел да? точно сгорел? а где получить? на Ключевской всё таки? отлично! еду ))))