Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Цены конские, интернет хороший
ужасная организация, с апреля месяца всё ни как не могут расторгнуть договор звонишь каждый месяц и каждый месяц они обещают его расторгнуть
Девочки очень помогли сегодня, вникли в проблему, связались с подрядчиком. Остальные просто футболили полгода
Как до вас, бл*ть, дозвониться??? Чтобы не автоответчик говорил, а человек!!! Слушали этот автоответчик с ненужной информацией, ничего не узнала, что мне нужно было
Уже две недели как отменили qr код для предъявления, а бабуля-оператор с умным видом его требует, типа у нас руководство ничего не отменяло, они там в своём государстве живут, документы не приняли, нужно было отправить телеграмму ЗА ДЕНЬГИ, видимо они им не нужны
Самое худшее что могли придумать, бабки гребут, а работать не хотят, не советую!
Уже 2 й раз нет интернета, ТВ и связи по телефону. Дозвонилась, пока проверяли линию, начали спрашивать пользуюсь ли я личным кабинетом? Что? Прям вовремя
Отвратительное отношение к клиентам. Была подана заявка на обслуживание. В срок не явились ,не предупредив. Заявку перенесли с 8.10 аж на 29.10. Причины не обьясняют. Все вопросы через единого оператора,где на все вопросы ответить не могут
Ужасное обслуживание! Женщина хамит, нормально ничего не может объяснить! Мало ли того, что хамит, так ещё и опаздывает на свое рабочее место. На часах было 9.10, а она только с такси вышла, когда открыла дверь, даже не извинилась за опаздание! г. Артём, ул. Амурская 40.
Очень плохая компания! Не советую для подключения. Жил в Санкт-Петербурге, решил переехать обратно на ДВ, зашёл в приложение что бы отключить услугу, подал заявку по которой мне должен был перезвонить сотрудник из Ростелекома, заявка висит уже месяц. В тот момент я не дождался звонка и через два дня поехал в офис в спб, отсидел очередь меня приняли и сказали что все услуга отключена. И что я вижу спустя месяц? -600+ рублей. Звоню в Ростелеком мне говорят что переключат на сотрудника из дальнего востока, сотрудник с ДВ говорит что понял все и переключит на пробельного специалиста. После чего меня просят оценить сотрудника по пятибальной шкале и сбрасывают. На этом не все, ждите меня в офисе!!!
3 месяца пользуемся услугами Ростелекома и вечно обрывы проводов. Каждый месяц стабильно обрывы. В чём сложность натянуть провода выше, чтоб проезжающие грузовики их не цепляли? В лучшем случае ждать 3 дня пока починят
Это херня просто,а не компания!! В СОСЕДНЕМ ДОМЕ случился пожар, они интернет чинят уже 4 дня!! Приехали два орка постояли репу почесали и свалили обратно!! В чате кормят завтраками, на клиентов им класть с высокой колокольни!!! Почему то подряд на следующее утро приехал(была суббота) и починил свой интернет, а эти голову морочат уже 4е сутки!
Самый ужасный интернет провайдер
Уже три месяца не пользуемся интернетом (продали квартиру), а тут бац - долг у вас немаленький. Так прикол в том, что отключиться не получается!? Пытался дозвониться два дня - результат нол..
Написано, что офис не работает, по факту все работает!
Отвратительная компания сижу без интернета две недели а мне только смс шлют уважаемый клиент инженер придет к вам и ни кто не приходит и снова смс что придут в другой день
Лучше не связываться с этим ребятами! Компания-дно! При наличии проблемы они ничем помочь не смогут, стрелки переведут и все
Одна звезда и это очень много для данной компании, сервис отсутствует, обслуживание никакое, хрен дозвонишься, и каждый месяц у них какие то работы на линии и из за этого отсутствует интернет, во всем доме есть интернет, у меня же хрен плавал, короче говоря, если бы были в доме другие провайдеры давно бы мы послал этот Ростелеком, оценка данной компании - очень хреновая
Я хотел перенести оборудование на другой адрес оставил заявку ждал 4 дня итоги позвоню в 4 день сотрудница сказала что они не смогут перенести на другой адрес а зачем тогда вы работаете если не сможете.
Отказался от услуг , все оплатил , сдал оборудование , кабель отрезал . Через месяц опять что-то пришло - оплатил Снова приходит ...
Отказался от услуг, так ещё и должен остался))) Отвратительная компания!
Не отключают услугу, продолжают снимать деньги!! Обратилась в поддержку с вопросом как отключить услугу телевидения, что для этого нужно сделать? Оператор ответил дайте свой номер с вами свяжутся. Прошли сутки, мне никто не позвонил, я опять написала в поддержку, мне ответили, мы видим вашу заявку, вопрос на рассмотрении. На протяжении 10 дней, я также три раза сама писала в поддержку, ответ был одинаковым, мы знаем о вашем желании ждите. Через 10 дней у меня сняли оплату за месяц больше чем должны были, я позвонила в колл центр, на что мне оператор ответила, что мой запрос на отключения услуги есть, но он ничего не значит грубо говоря. Поэтому деньги и сняли за будущий месяц. Мол идите пишите заявление. На мой вопрос почему мне на протяжении 10 дней никто ничего не сказа, и почему со мной так и не связались, ответа не последовало. На просьбу отставить жалобу, соединить с соответствующим отделам, был ответ, что у них нет такого. И вообще вашу жалобу никто рассматривать не будет. Вот так вот.
Написала отзыв негативный, а его удалили, вообще замечательно, проблема не решена, только одна переписка ни о чем. Ещё и отзывы удаляют, ужас.
Услугами данной компании пользуюсь довольно давно. Но после того как мы подключили услуги в новой квартире начались постоянные проблемы. Плохое качество wi fi связь берет только рядом с аппаратом. Телевизор виснет на услуге управление просмотром. А после того как подключили услугу видеонаблюдения так вообще жизнь преобразилась, постоянные проблемы с записью, со связью, какие то внутренние ошибки, так она ещё и греется. После двух месяцев пользования и недельных жалоб ко мне пииехал специалист и заменил камеру, и то его прислали только после того как я решила расторгнуть с ними договор. Не прошло и года как перестает работать вторая камера, по номеру 8800... ни каких мер не было предпринято и мне сказали надо обращаться в офис. Настали рабочии дни пошли в офис, там тоже отказались принять камеру сказав, что перезвонят, на исходе третий день и тишина. Камеры приобретены в рассрочку и не прошло ещё и года использования они ломаются, ни каких мер не предпринимают и я тоже платить за то что не работает не собираюсь. И подумываю серьезно расторгнуть договор с таким отношением к клиентам. Не рекомендую данную организацию и тем более услугу видеонаблюдения.
Ужасный провайдер! Подключили больше года назад телевидение и интернет, за все платили около 700 рублей, потом счета увеличились на 100 рублей, сегодня зашли в личный кабинет и были просто шокированы счёт пришёл 1100!!!С какого простите хрена???!!! Ни каких платных услуг мы не подключали!!! Позвонили на горячую линию узнать в связи с чем такие счета, на что оператор нам ответил якобы год закончился 100 р вам начислили за антивирус, 200 за кино, 100 с чем за оборудование!!! То что раньше это входили в пакет, а после нг платите по отдельности!!!! То что я в шоке это ничего не сказать!!!! Куча платных услуг!!! Будем все отключать и искать другого провайдера! С Ростелекомом больше связываться не будем!