Отзывы Диванчик, мебельный магазин
Корпусная мебель Мебель для кухни Офисная мебель Детская мебель Мягкая мебель
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Диванчик, мебельный магазинПросмотров (4)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Была бы возможность поставить 0 вместо 1, поставил бы. Срыв сроков поставки кухонного гарнитура с 25 ноября АЖ на 20 декабря!!! Компетентность Татьяны (проектировщик и куратор заказа) оставляет желать лучшего. Кухонные стулья заказаны были в середине сентября, а стали доступны к получению 13 декабря, 90 дней на поставку стульев! Вы серьезно?? Или это нам так "повезло" с "Диванчиком" или это "Тобольский сервис", выполнение обязательств нулевое, обратной связи с клиентом ноль, и это самый большой мебельный центр в городе, и выглядит все на первый взгляд прилично. В общем к заявленным срокам сразу плюсуйте сроки пункта в договоре о форс-мажорных обстоятельствах. Более подробный отзыв отправил на электронную почту, лишь бы приняли меры и сервис стал хотя бы чуть лучше.
Отличный мебельный салон, с современным дизайном, демократичные цены, самый большой выбор мебели в городе, отзывчивые продавцы - консультанты. Подберут все что требуется, если чего то нет в наличии, то можно заказать , чуть подождать и все желания исполняются. Люблю этот магазин.
Хочу выразить огромную благодарность консультанту Оксане. 2 августа, покупали стул. Очень чуткая и внимательная. Помогла выбрать и донести до такси( я была с 2 детьми). Ещё раз огромное спасибо !
Консультанты отличные ! А вот кассир ужасный !
Научитесь уже наконец работать с клиентами
Согласованную доставку могут отодвинуть на любой удобный им срок. Не рекомендую.
7 мая приобрела для мамы стол за 10100 рублей. Доставку оформили на 10 мая. Уточнила у консультанта со склада будет стол или выставочный образец. Консультант подтвердила, что со склада. Каково ж было удивление, когда доставили стол. После снятия плёнки (не стандартной картонной упаковки) на столешницей были обнаружены 2 засверленных отверстия. Позже в магазине выяснилось, что это все таки выставочный образец. И другого, не бракованного, стола нет. В этот же день мама обратилась в магазин, написала заявление. Возврат сделать не возможно - оплата с моей карты, а я в другом городе. Для того, чтобы произвести замену на другой товар, нужно было вернуться домой, отдать стол для транспортировки в магазин и обратно вернуться в магазин для оформления нового товара. Почему это нельзя было сделать это вместе с оформленным заявлением на брак? - вопрос, который остался без ответа. Стоит отметить, что магазином был доставлен бракованный товар, а не покупателю он не подошёл. Я все понимаю, допускаю, что возможен брак заводской или возникший, пока стоял как образец, но почему такое неадекватное отношение в решении таких проблем?! Кроме того до доставки ещё раз пригласили мою маму в магазин. Пересчитали и выяснили, что магазин должен разницу между оплатой за первый стол и суммой за выбранный взамен товар. Почему это нельзя было сделать в момент оформления?! А избежать всего этого движения можно было, если консультант сразу сказала, что товар из зала и показала все эти косяки, а не хамила. Мы бы его осмотрели и сразу бы отказались от бракованного товара. Да и когда упаковывали, наверняка специалисты видели. Но видимо подумали "Авось прокатит". А так до момента доставки, маме пришлось кроме дня когда купили ещё 3 раза прийти в магазин. Ну а консультант - это отдельная песня, второй раз я у неё точно покупать не буду. В целом ассортимент нормальный в магазине, но впечатление - это не только товар, но и продавец и сервис.
Купили кровать, привезли с пятнами, не страшно, но не приятно. Стенки кровати в плёнке завернуты без защиты, не поцарапали так как были крайне осторожны.
Заходила за обеденным столом, ушла со столом и кухонным гарнитуром. Очень радуют цены, ассортимент - лучший в городе. В салоне кенары поют, рыбки плавают - атмосфера приятная, чисто, светло, просторно. Отдельная благодарность продавцу - консультанту Венере. Сразу видно, что этот человек знает и любит свою работу, профессионал своего дела. Теперь за мебелью первым делом - в "Диванчик"!
Построили третий этаж в магазине, но совершенно не подумали об удобстве покупателей, особенно инвалидов. Нет ни лифта в магазине, ни эскалатора. Как покупателю, которому тяжело подниматься по лестницам, или, особенно, инвалиду подняться на второй или третий этаж?
Привезли диван НЕО58 в грязной упаковке. В результате подлокотники все в опилках и материал выглядят старым. Телефон 30-40-43 который принимает претензии не отвечает.
Очень нравится работа продавцов - консультантов в этом магазине. Не оставят без внимания, очень подробно все объясняют, показывают. Доброжелательные. Также нравится ассортимент.
Мебель на заказ «МОЯ МЕБЕЛЬ» не рекомендую, так как после многочисленных просьб и напоминаний, кухню нам так и не доделали. Уже больше полугода прошло с момента установки. Ещё во время установки кухонной столешницы нам повредили новые обои в некоторых местах. Мы планировали заказывать ещё шкафы и прочую мебель, но теперь явно не в этой фирме Вячеслава. Не рекомендую.
Красивая мебель. Большой выбор. Консультанты отзывчивы. Спрашивайте Ирину!))))
Есть большой выбор, бесплатная доставка по городу.
Разнообразный ассортимент, доброжелательный и приветливый персонал, консультанты работают на "5". Дети с удовольствием понаблюдали за рыбками в искусственном пруду и за кенарами, настоящий живой уголок