Отзывы Коми энергосбытовая компания, ОАО
Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение Светотехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Коми энергосбытовая компания, ОАОПросмотров (31)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не дозвониться
Не дозвониться, не достучаться
Дозвониться невозможно, часть офисов недоступна для инвалидов, в дорогой очереди.
Это просто "нечто" Все стоят на улице, запускают с опозданием по 3-5 человек, потом двери закрывают Жесть Вы же записываете по времени, как раз, чтобы не было много людей якобы!!! что за бред, почему люди с детьми должны стоять на улице??!! Просто КОШМАР
Клиентоориентированность просто нулевая, 5 часов звонила на все номера, которые указаны, никто не взял трубку, форма обратной связи на сайте также не работает. Подала заявление на смену собственника онлайн, ни ответа, ни привета. Показания без номера л/с подать не могу. Игнор полнейший.
До этой шараги не дозвониться!! Им плевать на людей, просто платите квитки что скинут в почтовый ящик..
Нет обратной связи!!! Никакой!!!
Все плохо, во время карантина дозвонится невозможно, отправлял вопросы через личный кабинет, ответов так и не поступило. Теперь ещё и квитанцию по среднему получил, хотя показания переданы.
Одним словом Шарашкина контора Сайты подачи показаний не работают а им и дела нет Подают сами чего хотят а ты ходи и разбирайся постоянно Бардак и безнаказанность
Невозможно дозвониться. Были отправлены документы о смене собственника. Квитанция пришла по старому жильцу, из-за чего невозможно открыть личный кабинет.
Ужасная компания. Лишь бы деньги получить, отношение к клиентам наплевательское.
Скажите, зачем такая служба вообще нужна!?!! Ни до одного номера телефона не возможно дозвониться! Может быть вы там все сдохли от короновируса!? Если ещё нет, я вам этого желаю!!!
Безобразно! Безответственное отношение к клиентам! Да им просто наплевать на людей! Работать качественно не хотят, а квитанции не забывают присылать и просить вовремя оплатить.
Ужасно, плохо, отвратительно, убого, не профессионально.
Не возможно дозвониться - ОНИ НАС БОЯТСЯ. только квитанции писать умеют. Сервис полный отстой.
Ужас, не возможно дозвониться, сразу понятно, что на клиентов плевать. Монополия, платите нам денюжки, а остальное по барабану. Вот так ребята работает госструктура, радуйтесь, а то, что хотите, чтобы как, в Америке было? Думаете вам тут пряники раздавать будут? Молчать!!!!
Проблема в том что телефон оператор не берет не дозвонится.Счет за телефон оператор будет оплачивать или организация?
Все операторы заняты спс...Так будет и оплата ,пожалуйста подождите...
16:50 всё закрыто, в окне никого не видно. Приём только по записи, "извините все операторы заняты" молодцы б***! Хорошо придумали. Раньше чтобы попасть надо отстоять в очереди 1.5-2 часа минимум. А теперь просто закрылись!
Приём только по записи, запись только по телефону, трубку ни кто не берет.
Ну то что принимают по записи-это конечно хорошо, но трубку никто на запись не берет. Звонила 5 раз по 6 минут и ответа ноль. Как решить проблему не знаю.
Закрывали счета в связи с продажей квартиры. Талон получен в 15:11. по талону пригласили лишь в 17:30 - ожидание очереди из 8 человек более 2 часов, при этом за мной с талончиками сидело еще 25 человек. Окон много, а в них 2 человека, из них 1 уходил на перерыв в 30 минут. Работают медленно и ведут пустые непрофессиональные беседы. Когда я обратилась с пояснениями, почему мой талон игнорируют, девушка документы приняла, но откровенно хамила и дерзила. При просьбе вернуть документы после снятия ею копий (паспорт и квитанции об оплате), она их швырнула в окно так, что страницы помялись. При просьбе пригласить руководителя, сотрудницы делают вид что не слышат, а просьбы игнорируют.
Ужас. Хожу туда уже третий раз. До них не когда не дозвонишься более того когда звонишь и ждёшь оператора у вас списываются деньги. В квитанциях пишут одно, а в личном кабинете другое. Откуда то берутся долги. Хотя все оплачивается ежемесячно. Очереди всегда огромные работают 2 окна. Ты ждёшь по два часа. Не кому такого не пожелаешь
Ужас. Хожу туда уже третий раз. До них не когда не дозвонишься более того когда звонишь и ждёшь оператора у вас списываются деньги. В квитанциях пишут одно, а в личном кабинете другое. Откуда то берутся долги. Хотя все оплачивается ежемесячно. Очереди всегда огромные работают 2 окна. Ты ждёшь по два часа. Не кому такого не пожелаешь.
Операторы храмы. ни кто не чего не знает. почему люди должны бегать дом передали им а у них нет сведений о проверки счётчиков а водаконале они есть и без проблем.УЖАС Обратная связь не работает....
Бардак из 5окон работают только 2 дышать невозможно, очень душно . Попросила вызвать управляющего филиалом, на меня даже не обратили внимания.
Контора лисы Алисы и кота Базилио.
Нормально работают, просто народ у нас такой как сами в очереди стоят со своими бумажками по пол часа. А что другие так же стоят, злятся, долго им. А виноваты как всегда работники. Они тоже люди, а не роботы. Им тоже нужны перерывы на отдых.
На ул. Куратова филиал. За 2 часа продвинулась всего 6 человек 2 окна. Дурдом. А ещё сотрудники вызывают не внимательно пропускают номер и потом утвеждают что пол часа тому нозад вызывали.Врут даже не кроснеют. Сегодня поеду буду спецально на видео снимать.
Электронная очередь принимает в хаотичном порядке, обслуживают долго. Когда очередь наконец-то дошла до меня, понял в чём причина. Пока решали мой "вопрос", сотрудник несколько раз, не стесняясь и подолгу, разговаривал по сотовому телефону, обсуждая свои бытовые вопросы, не несущие никакой срочности, причём звонили ни только ему, но и он сам.
Сегодня были двадцатыми в очереди, за полтора часа очередь продвинулась на 4 человека( полный зал народу, дышать нечем( бабульки бедные сидят, жалко смотреть. 21 век, век космических технологий! Позор!!!!
Работа горячей линии просто никакая! Указано время работы с 9 до 18. Звоню в 12 дня, 5 минут слушаю музыку и фразу, что все операторы заняты; звоню в 17:30, гудки идут, но видимо рабочий день у горячей линии уже закончился. И как дозвонится? Очень заметно, как организация изо всех сил старается быть ближе к клиентам!
полное безобразие. работает одно окно. зато по лестнице ходят без дела туда сюда.
очень долгое обслуживание.
Долго обслуживают, работают 3 специалиста для физ. лиц, обслуживают население только 2. Электронная очередь выбирает номера случайно, а не кто пришёл раньше.
очень отзывчивые люди работают,пришла за 5 минут до закрытия, но даже несмотря на это, меня обслужили.побольше бы такого понимающего персонала, который идет навстречу!
Полный бардак ! Для выставления разовых квитанций по общедомовому счётчику тепла - объект собственности Катаева 37а № "," отдельно на № "" и № "" (уже разные собственники) не могут разделить аж с июля 2017 года ! Уже мы 3 раза приносили все документы и писали заявления, 1-е заявление - оператор честно призналась, что они его потеряли. Потом был какой-то сбой в базе данных и всё удалилось. Потом данные затёрлись данными из базы Расчётного центра. Что за безобразия. Человек приходит и приносит Вам деньги, хочет заплатить - а там бюрократия жуткая, деньги не берут, квитанцию выписать не могут.