Отзывы Комиавтотранс, АО, автотранспортная компания
Автомойки Авторемонт и техобслуживание (СТО) Кузовной ремонт Ремонт грузовых автомобилей Ремонт автоэлектрики Ремонт ходовой части автомобиля Компьютерная диагностика автомобилей Ремонт АКПП Ремонт дизельных двигателей Ремонт бензиновых двигателей Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей Ремонт МКПП Заказ автобусов Пассажирские транспортные предприятия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Комиавтотранс, АО, автотранспортная компанияПросмотров (12)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Конченная контора.Пишете расписание, соблюдайте.Люди рассчитывают, а вас нет, всегда и постоянно изо дня в день.
Места вообще нет! Водитель отказался садить вперёд. Если вы предоставляете услугу, то будте добры выполнять ее добросовестно. 01. 03.22 11-30 из Микунь до сыктывкара
21 января 2021 года ехал на 17 автобусе. Время было 9 вечера. На выезде с жд вокзала нас начал подрезать 44 автобус. Водитель автобуса, на котором ехал, пытался взять его на обгон, но тот не давал проехать. Создавал аварийную ситуацию, выезжал на встречную полосу. В итоге от жд вокзала до остановки морозова ехали 20 минут
Недавно выгнали НЕ СОВЕРШЕНОЛЕТНИХ из автобуса 54 номер не запомнили автобуса выгнала кондуктор из-за того что зашло много народу дети не собирались выходить потому что они заплатили за проезд но кондуктор сказал "что автобус дальше не поедет если они не выйдут" и тогда какой-то мущина выгнал их из автобуса а кондуктор ему помогал Я ХОЧУ ЧТОБ ТАКИХ КОНДУКТОРОВ НЕ БЫЛО В АВТОБУСАХ ЕСЛИ ЕЩЁ ОДИН СЛУЧАЙ БУДЕТ ТО БУДУТ ЖАЛОБЫ В ПОЛИЦИЮ!!!!!
Цены за проезд растут, качество перевозок - нет. 33й маршрут - цена 32₽ за билет. Мерседесы уже убитые, информационное табло не работает, ждать приходится долго. Другие маршруты - цена 28₽ при оплате по карте. Совсем того? Если бы не хлебные маршруты 46,54,33, уже давно загнулись бы. Лучше пусть частники возят, там и чистота в автобусе, и остановки объявляют. В Нижнем Новгороде, городе миллионнике, по карте 25₽, за наличные 28₽. Кондукторов нет в 90% автобусов, остановки все объявляются через громкую связь, да и сами автобусы не стоят по 10 минут на остановках.
Мою карту загнали в стоп лист, ни с того ни с сего. Почему я должен создавать какой-то личный кабинет, что-то искать и восстанавливать? Это проблема конторы, они её создали. Буду ездить бесплатно, пока не восстановят.
Автобус по маршруту 54 нужно ждать по 50-60 минут, несмотря на указанное в графике время. Автобусы идут полностью забитые уже от жд, почему не поставить на маршрут больше автобусов или поставить нормальные машины вместо этих стоячих скотовозов.... Как добирать до эжвы???? Один автобус в час, вы вообще серьёзно???
Мерзкая контора! Никакой нормальной организации движения автобусов (33 маршрут) Наплевательское отношение к пассажирам, устроили какой то цирк с администрацией города, все денег не хватает Автобусы старые, грязные, пыльные Все очень грустно
Ужасно. По маршруту 46 автобус ездит раз в час. На остановке Парма в сторону Давпона один автобус с комментарием «до Давпона» уехал, следующий приехал через 40 минут и на остановке Давпон потребовали пересесть, все это время простоял автобус с открытыми дверями минут 10 и морозил пассажиров. Кондуктор была без маски, почти все сотрудники хамят и делают замечания как стоять, как платить , где стоять...по горячей линии ничего не добиться, для организации нормально, что с рейса сходят автобусы один за другим, а периодичность на городском маршруте-один раз в час, автобусы переполнены, вовремя никуда не приехать, щели между дверями автобуса такие, что можно высунуть руку.
Какое же ха*ло вы набираете в кондукторов! Сегодня на рейсе 54, номер АВ 644, я стояла возле сидения кондуктора и беловолосая дамочка просто молча меня сначала раз толкнула, я промолчала, затем возвращаясь на свой "трон" она сделала это ещё раз, я не выдержала и сказала, девушка вы что "слон" что ли, на что я услышала... СТОЯТЬ НАДО НОРМААААЛЬНОООО! и после в трубку (она с кем то говорила) да какая то больная(заменила слово, на самом деле был мат), не боясь что я что-то могу услышать! Ну так вот, разбирайтесь со своими сотрудниками, учите их манерам и тд. Вы одна из самых худших компаний, которых я только знаю!
Лучший организатор квестов в городе! Внесли телефон с nfc в стоп лист и отправили узнавать его уникальный код в банк, чтоб потом открыть какой-то сайт и там проверить задолженность. В банке даже не понимают что от них хотят и уже как 2 часа пытаются из базы вытащить id. 12 из 10 убитых в никуда часов)
Ужасное отношение к пассажирам Села на 18 автобус на остановке "Печорская", кондуктор попросила ТОЛЬКО МЕНЯ заплатить второй раз после остановки площадь Габова. Я каждый день еду на этом автобусе и никого при мне не просили платить второй раз. Нет никакой информации о том, что нужно платить второй раз. Легче же нахамить молодой девушке и указывать ей на какой остановке садиться, чем сказать тоже самое мужчине.
Он-лайн движение автобусов -это очень здорово. Полезная информация. Только почему во время движения значок автобуса ВДРУГ пропадает с экрана? Вот тебе и он-лайн...