Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здравствуйте,подскажите пожалуйста сколько будет стоить мёд книжка на продавца продовольственных товаров ?
Очень неудобно. Во-первых, оплата только через терминал. Наличные что уже за деньги не считаются? Во-вторых, ужасный сайт, через который нужно проходить тест. Я час не могла зарегестрироваться, сам сайт вылетал на последнем этапе, а в приложении невозможно было нажать на кнопку согласия на обработку персональных данных, пройти тест в печатном виде нельзя. Единственное почему не поставила одну звезду- это хороший персонал, работники очень профессиональные и доброжелательные, работают быстро.
В период с 01.11.2021 по 12.11.2021 очередь образовалась из-за болезни всех сотрудников отдела по СГО и выдаче мед. книжек одновременно. Чтобы не закрывать учреждение полностью было принято решение работать в сокращенном режиме с 9- 12. На сегодняшний день проблема с очередью решена, все сотрудники вышли с больничного. К сожалению, вирус не щадит никого, все мы можем заболеть. Просим прощение за доставленные неудобства.
Приезжала 4 раза, заранее прошла сан-гиг. обучение, нужно было только проставить печать. В 1й раз у них было праздничное расписание, а инфо об этом нигде не было. Охранник сказал приезжать в понедельник до 13:00. В понедельник оказалось, что сотрудники заболели, поэтому раб.день сократили до 12:00. В 3й раз приехала в 10:50, стояла на улице с остальными (не много, человек 7) почти час, но никого не приняли, т.к. "не успеем за час". В 4й раз, сегодня, - приехала в 9:00, замерзла на морозе (внутрь не пускали), уехала домой. Как пройти СГО ? Это возможно вообще, или придется ездить полгода каждый день к 6 утра? Девушка в очереди жаловалась, что уже 3 дня подряд ездит из Лянтора, и бесполезно. И,кстати, после прохождения теста на СГО дается qr-код, который действует несколько дней. Мой уже просрочен из-за того, что я описала выше. Входить в положения ничьи я не собираюсь, это всё не моя проблема. Я оплатила, я хочу получить услугу, меня ждет работодатель. Или Ваше учреждение оплатит мне потраченное время, бензин и дни, в которые я могла бы уже работать? И термокостюм, чтобы я не получила обморожение, пока жду на улице, т.к. внутрь нельзя заходить :))))) антиковид меры, да, да, конечно, войдите в положение. Мы то входим, ездим каждый день, а Вы что можете?
Получение мед.книжки. Очень неорганизованно, бестолково. Сотрудников вообще не видно. В объявлениях одно, на деле совсем другое. В результате толпа злых, ждущих людей в коридоре.
3 день не могу попасть, чтоб получить санминимум. Люди на улице стоят, мёрзнут, большая очередь. 1 сотрудник принимает. Полный бардак
Вызвала эту службу для травли тараканов, на определённый день 12 часов. В 13 часов не явились. Звоню. Мне сообщают что не бывает вызова на 12, ждите с 12 до 14. Ок. 14 часов никого. Звоню трубку не берут. И только в 15:30 я дозвонилась на что мне сказали а что мастера не было? Ох сейчас свяжусь с ним и сбросили, видимо благополучно меня заблокировав! Больше дозвониться до них я не смогла
Не дозвониться, просто сбрасывают
Быстро и четко дали ответы на все вопросы!
Написано что рабочий день до 18.00 а по факту работают до 16.00. Услуги предоставляются до 16.00, так говорят сотрудники. Подошла в 16.05 на оформление санкнижки.
Дозвонилась с первого раза. Доброжелальная девушка ответила на все мои интересующие вопросы. Быстро и точно дала ориентир. Спасибо!
Почему не берут трубки !!!! Постоянно сбрасывают
Девушка которая сидит, очень хорошая, все объяснила и показала
Все пишут про злого секретаря в приемной.. А секретарем называют ту девушку, которая сидит возле входа (заходишь и налево) за столом и выдает мед.книжки? И она же отвечает по телефону? Если все имеют ввиду этого человека, то могу сказать, что мне она показалась адекватной. После прочитанных отзывов, когда звонила туда, думала, ну сейчас за лишний вопрос бросит трубку.. Нет. Ответила на все вопросы. Единственное, что дозвонилась я туда не с первого раза, но сомневаюсь, что она просто из нежелания не берёт трубки. Возможно, много посетителей.. Ну и когда уже сидела у неё за столом тоже задала пару вопросов, она совершенно спокойно ответила..
Секретарь по фамилии Година вовсе больна мозгом
Согласна со всеми, кто написал.
Уважаемые сотрудники, научитесь разговаривать с людьми! Девушка в приемной вы не в клетке находитесь а на рабочем месте! Ужасное, хамское, отношение!
в приемной животное сидит
Хамское отношение к людям, научите пожалуйста этих *людей* нормально разговаривать
Научите пожалуйста вежливо разговаривать девушку в приемной,отвечающую на звонки. Такое хамское отношение,просто нет слов! Я прекрасно понимаю что человек может устать или быть не в настроении,но это не даёт повода повышать голос на оппонента,который звонит чтобы получить информацию и задаёт вопросы.
Хуже не бывает! Горите в аду )
Хамское отношение! Грубиянки!
Выложите в простой доступ расценки и реквезиты для платежа в банке!
Согласен со всеми вышесказанными отзывами. Руководству бы стоило обратить внимание на своих сотрудников.
Очень долго оформляют
Трубку вообще берут тут?
Простояли 1.5часа специалист работает медленно да и в добавок одна пришла с 10 книжками и ей выдали. Не успели принять. Копец отношение хамское
Позвонила в приемную , девушка очень нервная , разговаривала не внятно , речь было плохо слышно , попросив повторить она как со злостью начала объяснять , прежде чем работать/нанимать в приемной/ую, пусть имеют стрессоустойчивость , не все люди это будут терпеть )
Хамское отношение к клиентам!