Отзывы iPort, магазин
iPort - Магазины Apple Premium Reseller в Санкт-Петербурге
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам Компьютеры / Комплектующие
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по iPort, магазинПросмотров (491)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В Данной сети магазинов из премиума только название, очень ужасный сервис, заказал товар 24 декабря, а сегодня пришло уведомление что не могут поставить заказ, спрашивается что делала их компания все это время?
Ужасный магазин и ужасное обслуживание. Ещё в октябре - ноябре заказывала iPhone 13 pro max, ни ответа ни привета, пришли узнать, что с заказом, судя по лицам консультантов, было понятно, что телефон приходил и скорее всего его продали (наши выводы), но мне объяснили это тем, что раз вы предоплату не вносили, значит надо ждать и не понятно сколько, а может и не дождёмся! По поводу рассрочки на другой айфон, начали втюхивать абсолютно не нужные нам услуги в виде гарантии, страховки и прочее, пояснили, что без этого рассрочку взять нельзя, в итоге просто ушли, так как общаться с нами Без оформления их доп.услуг не сильно у них было желание. Не советую данный магазин, лучше обратится в любой другой специализированный магазин Apple.
Не рекомендую. Заказали часы. В момент заказа сказали, что в течении 10-12 дней будут. После двух недель ожидания сделал сам звонок, сказали на следующей неделе. На следующей неделе сказали «часы не едут и в этом году не приедут». На вопрос, когда хотели мне об этом сказать, ответа не услышал. Зато услышал о том, что это единственный магазин в ХМАО и могу идти куда угодно, всё равно приду к ним обратно. Сотрудник общался очень по-хамски. Если реально так думают сотрудники, когда у каждого минимум пара интернет магазинов в смартфоне, остаётся только пожалеть собственника. У него, считай, уже нет бизнеса. Лично я пошёл в другой, не такой крутой магазин.
Подали на кредит дома, нам одобрили, ждали 13 й Айфон, через 6 дней он прибыл. Приехали забирать, нам сказали переоформить заявку ,якобы паспорттные данные не верны! А продавец консультант Максим вообще говорит или страховку или гарантию оформляйте иначе никак, мы ему говорим что нам одобрили в кредите. После чего Гузель кредит.специалист ,нам говорит нужно переоформить. Как я понял в магазине начинают дополнительные услуги навешивать!
Впервые пишу положительный отзыв , заказал у ребят планшет айпад мини в максималке , пришёл за неделю , может в этом и нет не чего удивительного ,но в других магазинах сроки либо вообще не указывают , либо как в Ресторе два месяца на сайте Эплстор до пяти недель . Так что молодцы ребята оперативно сработали.
Самый КОНЧЕННЫЙ магазин. Хотел купить 13pro В наличии есть Но отказываются продавать без гарантии за 10 тыс.
Лучший сервис: доброжелательные специалисты, чёткое управление качеством. Пришла за покупкой по вдохновению, за несколько минут до окончания смены - оформили и провели перенос данных! Объяснили, как работает расширенная программа IPort+. Это, действительно, выгодно, учитывая цену наклейки стёкол, трансфера и др. Спасибо!
Совершал покупки, всё отлично, взял ушёл! Сервис не пробовал...
Несколько раз обращался. Качество ремонта и сервис, на отлично. Не подсовывают «серые» запчасти.
Цены не соответствуют официальным! Блок зарядки 20w оригинальный дороже на 500 рублей! У них 2490 везде 1990. Уверен что и на другие товары ценник отсебятина!
Техника от отлична в отличии от обслуживания. Ужасный сервис, администратор пытался впарить расширенную гарантию всеми возможными способами, не предложили открыть бонусную карту, пробили похоже свою, больше не будем ничего здесь покупать (
Покупал расширенную гарантию. Полная херня. 3 раза приносил планшет ,неисправность не подтверждали, когда уже деваться некуда было,подтвердили,но нашли причину по которой не могут произвести замену устройства.Якобы погнут задний корпус.Писал в apple ,отправлял фото и видео планшета,они не понимают почему не произвели замену,корпус в нормальном состоянии. Буду топить до конца ,пойду в отдел по правам потребителя ,нужно будет и в суд ,только за нервы не забуду попросить компенсацию.
Виталию большое спасибо за реанимацию моего телефона. Все быстро, профессионально!
Купил в вашем магазине(г. Сургут) магазин "Сити Молл" 15.02.21 в подарок наушники соло про на подарок. Привез домой, дочь расстроилась... Говорит не те купил. Обратился в магазин. Написал заявление на то, чтоб сдать эти, и обменять на другие с доплатой. Говорят это можно сделать... Товаром не пользовались, от слова совсем Прошла неделя, ответа до сих пор нет. Причем приезжал, спрашивал, когда будет ответ? Говорят ждите... Сегодня 04.03.21 Где ответ? Сейчас дождусь открытия магазина, позвоню, узнаю... Но что-то надежды тают. Там ответ пешком несут что-ли из Питера( или Москвы)? Много товара покупал в данном магазине, с таким столкнулся впервые...
Люди, никогда тут не оформляйте предзаказ!после того, как отдадите деньги, про вас сразу же забудут! Был оформлен предзаказ 16.12 на air m1 space gray с предоплатой 100%. Изначально говорили, что придёт товар до нового года. 30.12 мне сообщили, что ждать его придётся до конца января, и поэтому предложили забрать 31.12 air silver(который я не заказывал) 04.01 уже сообщили, что неизвестно, когда придёт предзаказ(возможно после января) Отслеживать заказ никак нельзя, во многих магазинах мск данный товар всегда в наличии, а тут якобы «ждут товар с завода» Зато при оформлении навязанной страховки в 10 тысяч дополнительно к стоимости мака, предлагают привезти его за 4-7 дней!!! !!Продолжение от 10.03.2021 года. Позвонила девушка, предложила забрать предзаказ. Спасибо, очень вовремя.. 24 января я забрал у этих ребят предоплату и купил билеты в мск. Перелет с маком из стор77 вышел 96 тыс, что на 4 тыс дешевле айпортовского, СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ)
Это Apple. Этим все сказано. Самсунго бои и китайфоны завидую в сторонке молча. Единственное, что с смертью Стива Джобса начали деградировать.
Принёс телефон по гарантии на ремонт, начали просить денег, в итоге забрал сломаным. В принципе другого ответа я от них и не ожидал, хотя брак был заводской с самого начала пользования. Позор такой фирме.
консультанту Игорю большое спасибо!!!
Оперативно и качественно разобрались и устранили проблему
18 января купила в IPort в СитМолл телефон IPhone 11 Pro Max. Во-первых, не удовлетворил сервис: 30 минут ожидания консультации, затем довольно агрессивное навязывание продавцом доп. сервисного пакета услуг (я отказалась от него, чем продавец был явно не доволен, выражая это эмоциями). Покупку мне оформляли в спешке (заканчивался рабочий день). Оплатила услугу наклейки оригинального защитного стекла - это 2500 руб. (только за услугу, помимо стоимости самого стекла). Наклеивали также в спешке, не аккуратно. Когда забрала телефон домой, уже дома обнаружила остатки силикона на дисплее. Не прошло и 2-х недель, как началась отслойка защитного стекла, в районе фронтальной камеры. Спустя месяц отслойка стала настолько сильной, что появилось искажение снимков при использовании фронтальной камеры, и сам телефон выглядит не аккуратно, отслоение продолжается. Обратилась в сервис IPort (по телефону), консультанты мне отказали в гарантийной переустановке защитного экрана, сославшись на установленные для этого сроки - 2 недели. Вопрос: почему об этом не уведомляют клиента при продаже телефона и защитного стекла? Если бы знала, обратилась к вам сразу же! Хочу отметить, что общая сумма моей покупки составила более 130 тысяч рублей, и такое некорректное, не клиентоориентированное отношение очень расстраивает. Обязательно приеду и напишу претензию. ПС. Являюсь клиентом IPort более 6 лет и желание совершать здесь покупки больше нет.
Купив себе часики 31 декабря,увидела их только 24 января(пешком наверное добирались)!!! На горячей линии поторопились разобраться с доставкой и компенсировали 3000 бонусов на карту.Персонал был вежлив только при покупке,товар был с 100% предоплатой,помощь в установке платно,стекло клеить платно(если бы умели клеить,возможно было бы не жаль)!Такое количество персонала я ещё не видела не в одном Магазине,а толку от них никакого...31 числа скидку сделал персонал,а при получении товара их с Карты списал,было не совсем понятно...Рост продаж зависит не только от их количества,но к большому сожалению и от их качества продаж.
Купили в iPort часы iwatch со сгоревшими пикселями. Большие проблемы с обменом!
В начале октября заказал телефон к конкретной дате, человеку на юбилей. Примерно 20го числа его продали другому человеку, сказав что к моей дате придет еще такой же телефон. В итоге сегодня выяснилось что второй раз его для меня заказывать не стали. СПАСИБО!
Очень вежливые консультанты)
Добрый день ! Хочу выразить огромную благодарность сервисному центру за хорошую работу и вежливое отношение с клиентами. В особенности вежливая, выдержанная, очень грамотная и профессиональная, специалист своего дела Карина !
Отошёл дисплей у моего iPhone X, в ресторе мне просто заклеили и мало того, ещё и камеру испортили, затем пришёл в айпорт, заменили на новый девайс, ждал новый около 4 дней, отличный сервис, хорошие ребята.
В понедельник 17.06.19 сотрудники сервисного центра i-Port приняли у меня по акту вышедший из строя недельной давности купленный в Билайне (ездил за ним аж в Нижневартовск) iPhone XR, а уже в четверг 20.06.19 я получил такой же исправный новый телефон. i-Port - отличный сервис! Сотрудники молодцы - вежливые, терпеливые. Подробно объяснили все условия гарантии, её варианты. По моей просьбе сняли с неисправного телефона защитное стекло и наклеили его на новый. Всё качественно и бесплатно. Спасибо! С уважением, Александр. 21.06.19
Очень хорошо работают сотрудники! Я даже не ожидала, что мне помогут с поломкой ( телефон не принимал зарядку). Мне заменили телефон на совершенно новый, с продленной гарантией на год)))
Зашёл за зарядкой, продавец спросил 1 метр или 05, на что я ответил 1. Мне принесли зарядку, я ее оплатил и поехал домой, а когда распаковал ее, оказалось что мне подкинули 0.5 :/
При вибрации трещал телефон. Обратился, оказалось открутился тачпад. Ребята закрепили все бесплатно.
Сегодня заходили) ничего не купили но мне понравилось. Продавцы вежливые и приветливые, но не надоедливые
Пришёл в сие заведение 06.03.2019 примерно в промежуток 10-11 часов, спросил у антиклиентоориентированного продавца в чем отличия xs max от xs? И есть ли какие то акции (если дословно - скидосики), если куплю XS MAX, на что, продаватель, ответил (дословно): разница только в размере дисплея, в остальном абсолютно одинаковые телефоны и скидок ни каких нет) я очень удивился (хотя знал обратное), даже слегка смутился))) вышел, сел на лавку, заглянул в технопоинт, а там на 500₽ дешевле и даже бонусов 8000 падает, которые я могу 100% потратить)))) в 11:32 моя супруга уже владела новеньким XSMAX в серебристом корпусе!!! Так вот СПАСИБО IPORT, за антисервис, и за то, что сэкономили мне 8500₽, а то бы купил у вас, еслиб, продавец покачественней попался)
Жена перекинула данные с 4 на SE, плюс стекло поставили, взяли за все почти 7000. Понятно, почему к ним никто не заходит.
отличная работа, починили, стекла наклеены даже ждать не пришлось
Большой ассортимент товара, с выбором всегда помогут и подскажут, консультанты доброжелательные и приятные люди, рекомендую! Обслуживание на высоте 5+++
Очень хороший магазин с продукцией лучшей компании Apple.Техникуможно испытать,поработать с ней.Персонал всегда готов помочь