Отзывы ЭКО-РЕГИОН, ООО, компания по вывозу мусора
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ЭКО-РЕГИОН, ООО, компания по вывозу мусораПросмотров (331)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасная компания !!! Присылают платежку за 3-х человек , хотя прописан один , чтобы убрать людей нужно заключить договор , берут информацию не у проверенных источников !!! Вообщем пол года уже боремся за правду !!! Ужас !!!! Ужасная компания
Обслуживание оставляет желать лучшего. При личном визите и по телефону обслуживающий персонал явно не знает как ведутся переговоры с клиентами. Вообще. Раньше обслуживание было в фаун. Там научились общаться с клиентами. Даже если это им не нравиться. А тут повышают голос на клиента. Повторяют информацию с претензиями. Пожилым людям не помогают. Более или менее кассир только общается. Рекомендую все разговоры записывать, и в конце месяца у каждого оператора прослушивать по 10 диалогов на основании этого премии начислять. Нагрубили, повысили голос, не решили вопрос - без премии. Может тогда научатся правильно разговаривать.
Ужас а не обслуживание!!!
У меня просто слов нет, просто писец. Сидят хамки за всеми 9 компьютерами, а принимают 2 и по часу. Уехала оттуда не дождавшись своей очереди в очень плохом состоянии. Куда смотрит администрация???
Хотите потерять день - идите в эко сити. Из 8 менеджеров принимают - 3 ну Ооочень долго.
В платежном документе указан адрес не офиса,а мусороперерабатывающего предприятия.но об этом узнаешь,только,когда доберешься туда по бездорожью.Почему не указан правильный ,точный адрес??