Отзывы Zveruga.net, зооветцентр
Интернет-Магазин товаров для животных Зверюга.нет
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Zveruga.net, зооветцентрПросмотров (340)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ассортимент не очень, ни кто не подошёл к нам
Кдассныйпродавец, делает маленькие подарки и любит мою собаку
Отличный выбор товара
Сервис в интернет магазине не просто ужасный. Его совсем нет. Ждали заказ два дня. В указанный день доставка просто не приехала, оставив собаку без еды. Никакой альтернативы, кроме как отказаться от заказа или перенести доставку ещё на три дня, не предложили. Считаю это просто издевательство. Никому не рекомендую. Лучше поискать альтернативу.
Раньше всегда тут покупал все для своего котейки. Но потом питание, что я всегда брал пропало, лакомство тоже. Пришлось сменить магазин.
Почему-то почти никогда нет в наличии именно того, что ты заказываешь. Так и в этот раз, снова позвонили и сказали, что позиции которую вы заказали - нет в наличии. Печально
Хороший магазин! Приятно прийти и по выбирать что-то для своей собаки, так как очень большой выбор! Хорошие консультанты
Ужасная контора. Заказываешь на сайте, могут позвонить, а могут и забыть про тебя. Всегда нет товара которого ты заказываешь, предлагают заказать ерунду. Цены выше чем в любом другом магазине. Вообщем не тратьте время своё на них. Очень плохая сеть.
топ магазин сочи, по сровнению с другими подвалами)))) ПРОДАВЦЫ СУПЕР!!!!!!!!
Хороший магазин, вежливые продавцы
Это шарашкина контора, господа. Всегда проблемы. Операторы не перезванивают, или перезванивают, но забывают провести заказ и доставки не случается. То один их бедный курьер не справляется и 5 заказов за день не успевает физически развести. Обещали, что с утра наберет и обговорит время доставки, потом правила поменялись и он за час должен позвонить. Потом он «физически» не успевает... ничего не успевает. Как вы вообще работаете?!?! Более того, в наличии нет и 30% из того ассортимента, что представлен в интернет-магазине. Очень ненадежные ребята. Как они еще на плаву держатся. Понадеялась и зря. Бедное животное сегодня без еды. Беда, у вас, ребята... сотрудников менять надо.
Хотела воспользоваться услугами данной компании, но спустя три дня ожидания звонка от оператора о статусе моего заказа, обратилась в другую компанию, но обо всем по порядку. 15 апреля, сделав заказ на сайте примерно около 16.00 на общую сумму почти 1500, стала ждать звонка. Звонка не последовало и я решила написать в чат, который у них на сайте. Ответа не последовало и там. Перезвонила сама - мне сказали ожидайте с вами свяжутся. На следующий день перезвонила опять таки сама. Ответ был тот же-ожидайте. Ближе к вечеру набрала снова. Мне сказали, что в связи с тем, что количество заказов большое, срок ожидания будет больше. На мой прямой вопрос «Когда со мной свяжутся?», сказали «Может сегодня, может завтра». Уже сегодня (17.04.18) позвонила на данный момент трижды. В первый раз сказали «Уточним и перезвоним», во второй раз пообещали перезвонить через 10 минут (Чего, конечно же, не произошло). В третий раз мой звонок передали руководителю колл центра. Тут-то и выяснилось, что половины товара, который я заказывала на сайте и которого было достаточное количество (я изменяла цифру 36 на 10 в графе количество), его просто нет в наличии. Руководитель сказала, что передаст мой номер оператору и мне перезвонят, чтобы согласовать замену товара, но, увы и ах, звонка не последовало, в связи с чем, я была вынуждена воспользоваться услугами другой компании (сайт petshop-sochi.ru), откуда мне перезвонили в течении 10 минут и согласовали со мной наличие и замену товара, а так же время доставки. Итог - я больше не буду пользоваться услугами zveruga.net и советовать кому-либо вашу компанию тоже не буду.
Услугами данной компании воспользовалась впервые, о чём сильно пожалела. Понравился сайт,решила порадовать своего грызуна. Но кроме красивой картинки больше ничего нет. Я столкнулась с грубостью, некомпетентностью и невнимательностью менеджеров. На сайте я выбрала нужные товары, добавив их в корзину. Оформила заказ, общая сумма заказа вышла около 700 рублей. Спустя 2 часа я позвонила сама узнать принят ли мой заказ, на что менеджер мне ответила, что из заказанных мной товаров одного нет (хотя данный товар был активен для добавления в корзину), но это полбебы. Я попросила тогда заменить этот же товар, но другой фирмы( в каталоге он тоже был). На что менеджер ответила, я уточню, перезвоню. В итоге, перезванивала я опять сама спустя час! Оказалось, что тоже нет. Бог с ним, оставила заказ, но без древесного наполнителя. На вопрос какое примерное время доставки, менеджер ответила, что она не может мне ничего сказать! Как так?! В интернет-магазине это один из важных критериев - продолжительность. Как клиент не должен знать хотя бы ориентировочно, когда придет его заказ. Это даже не платье с ламоды заказать! Вы работаете с товарами для животных! Я заказывала корма, и как мне рассчитывать, или подождать если знать, что скоро заказ придет, или покупать корм в магазине до того времени пока заказ идет. Когда я ещё раз переспросила, примерно неделю..Месяц ждать? Менеджер уже не скрывая раздражения повторил мои слова - может неделю. Может Месяц...Я крайне разочарована и по возможности всех своих знакомых буду предостерегать пользоваться услугами вашей компании.
Очень хороший зоомагазин, очень удобно прям в гипермаркете магнит находится. Девочки очень внимательные и дружелюбные там работают, помнят даже питомца моего(очень приятно). Хороший выбор кормов для животных и средств по уходу. Цены ниже среднего в городе. Мне очень нравится, есть дисконтная карта со скидкой(правда она всегда разная), но хорошо, что есть)))) Думаю, они лучшие в городе! Всем советую)))))