Отзывы Газпром межрегионгаз Краснодар, ООО, компания
Газпром межрегионгаз Краснодар. Главная страница
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпром межрегионгаз Краснодар, ООО, компанияПросмотров (297)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Зачем телефоны, если их никогда не снимают. Упростить требования по подаче документов. Это решит проблему очередей. Много не нужных документов требуется. Решите вопрос с копированием документов. Создали проблемы и для посетителей и своих работников. Заявления на установку и пломбирования можно сделать онлайн.Общалась с людьми из другого города, у них нет такого, всё в компьютере. Не понимаю Газпром в других городах это другая организация? Многие организации работают уже дистанционно. А вы как при СССР. Требуете каждый раз копии одних и тех же документов. Зачем столько бумаги.
внедрите в конце концов оценку обслуживания, бардак! Ждешь очередь не знай сколько, еще и разговаривают с тобой так высокомерно, я бы сказал по-хамски
Это просто пипец какой ужас
Посещали данный филиал 3 раза.Документы подать так и не смогли.Очередь не движется ,на одного клиента уходит примерно час времени . Отвратительное обслуживание. Просьба к руководству прислушаться к мнению граждан!Наладить сервис. На территории РФ приняты anti-COVID-19 меры .В учреждениях подобного рода документы подаются в электронном виде через личный кабинет. Почему здесь нельзя применить данный сервис ? Просьба ответить на вопрос.
Здравствуйте!Я приезжала в межрегионгаз на ул.Есауленко,2а уже 4 раза! Не смогла сдать документы!Очередь большая, не движется!Всего 1 сотрудник на приёме граждан,можно весь день просидеть и не попасть!И работают они до 17ч,а то и вовсе до 12ч.приём!!!
Хочется отметить отвратительную работу работу с клиентами Межрегионгаза по Хостинскму району на ул. Есауленко, 2а. Люди часами простаивают в очереди. И, похоже, администрации до этого нет дела.
Хочется отметить отвратительную работу межрегионгаза по Хостинскому району. Клиенты вынуждены часами стоять в очереди. И, похоже, администрацию заведения это не интересует.
Ужасное место!, руководство не может наладить работу, третий год тут обслуживаемся, это кошмар, люди вынуждены в 5 утра занимать очередь, работает только один сотрудник, обслуживает 1 клиента больше часа, когда вы наладите свою работу, 21 век, люди сидят с пяти утра не могут документы сдать нормально. Позор вашему руководителю Петрову Алексею Григорьевичу!
Это отвратительное место!!!!! За газ оплату вы требуете, а клиентов обслужить соответствующе не можете!!!! Просто зла не хватает на это безобразие и отсутствие клиентоориентированности!!!!!
Очень , очень долго ! Почему одно окно !? Собираетесь развиваться ?
Сдавал документы на пролонгацию договора, очереди не было, быстро оформили все бумаги
Самая ужасная организация работы коммерческой организации в г. Сочи. Всё время очередь, работает одно единственное окно, люди стоят на улице часами, ждут приёма. Это реальный трэш, вот абсолютный! Стенд с образцами документов оформлен кое-как, спросить не у кого. Неужели сюда никогда не придёт прогресс и не появится возможность хотя бы документы сдавать электронно??? И ведь абсолютно никому в этом межригеонгазе нет дела до этой ситуации, всем плевать!
Пришли домой . Типо проверять счётчик. Сказали нарушена пломба и без всякого выписами штраф на 45 тыс. Но пломбы на месте и все крутит. На проверку счётчик даже не хотят брать. Сказали сразу под замену.
У них карантин, и как говорится не волнует. С 06.08.2020г. по 20.08.2020г. По 5 человек в день принимали и успели заболеть! И такое бывает!
1. Ужасно медленное обслуживание. За час очередь из 8 человек продвинулась только на 2. 2. Плохая навигация - с улицы нет вывески и не понятно где находится абонентский отдел. Нужно зайти сбоку здания.
Полный пиз***ц персонал чисто уличные бабы, разговаривают на ты, психуют, вечно недовольные бабы без мужей, в очереди минимум 2 часа, работает одно окно
Не дозвониться!!! Факс. Как всегда. Денег дохрена и ладно...
Невозможно достояться на сдачу документов. Работает 1 окно. На 1 человека уходит до часа времени. Сдала с 4 раза. Потеряно 4 рабочих дня. Но это не все. Теперь невозможно получить договор. Все в это же окно. Хамят или просто не обращают внимания. Жаль, что меньше звезд нет. Поставленная звезда с минусом
Дозвониться невозможно -включается факс -проверьте пожалуйста
Вижу, отзывы тут не читают, так что и писать много не буду. Это просто апофеоз совка. Во-первых, у них есть дополнительные перерывы, которые не указаны в 2гисе в часах работы. Например, есть перерыв с 10:00 до 15:00. Во-вторых, по пятницам они принимают только до 12:00. Как регистратура в поликлинике. В-третьих, сначала вы привозите кучу документов вместе с копиями (копии они сами не делают, только на третьем этаже - у меня вышло в 200 рублей. Нормально, да?), а потом приезжаете сюда еще раз через две недели, чтобы получить документы. И даже это не гарантия - мои документы, например, просто забыли подписать. Поэтому придется ехать третий раз, еще через две недели. Уважаемые, а кто мне возместит транспортные расходы? Рабочие часы, потраченные на покатушки к вам? Позорище и днище, что в 2019 году клиент должен бегать лично с кучей бумажек и еще ждать от вас снисхождения, как манны небесной. Просто гниль.
Работает один оператор на большое количество абонентов. Помещение маленькое, душное.
Простоял в очереди 2 часа , итог вопрос не был решон и хамское отношение ..
Приехал поставить отметку в опросный лист для Соцзащиты. Передо мной был лишь один посетитель, ожидал не более 5 минут. Оператор был предельно вежлив, быстро оформил все документы.
Очень медленно. Копии делать отказываются...
Нерациональная организация процедуры оформления простых процедур. Все организовано так чтобы люди насладились этим процессом досыта. Как это изменить ? Нельзя так издеваться над людьми.
Почему только одно окно? Очередь двигается очень медленно. Работник грубит людям, очень долгое оформление документов,ужасное обслуживание!!!
Нет расписания работы в праздничные дни.
Кассир не захотела брать деньги так как не было фотографии показаний счетчика
Очень заторможенно проходит процесс оформления договора, чтобы получить договор 10 дней ждешь и это после того как принесешь все кипии документов, и подпишешь все бумаги. Кагда уже перейдем на эл. оформление.