Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здравствуйте! Со мной произошла очень неприятная ситуация: мы заказали духовку электрическую, очень ее ждали, но она пришла с БРАКОМ (или ее так везли мы не знаем) - с боку потертости на эмали! Нам сделали скидку 10 % на товар мы согласились ее забрать! Через неделю заказываю газовую поверхность, заказ E-11816590 она приходит тоже с БРАКОМ - это какой-то ужас, очень неприятно и обидно! Но не ВАШИМ сотрудникам - никто в положение покупателя становится не хочет! Я попросили скидку - но в этот раз нам ее отказались делать, (делаю выводы: хотим делаем - хотим не делаем - видимо от настроения зависит), вернее предложили 300 рублей скидку сделать - за два видимых черные потертости или скола (непонятно), ссылаясь что это не существенный брак, ВЫ серьезно? Интересно Вы бы купили такой товар, думаю нет? Мы отказались от товара – оставив в книге предложений отзыв! Спустя несколько минут со мной связался сотрудник сказав, что мою просьбу согласуют с руководством и со мной обязательно свяжутся, но опять НЕТ, мне не посчитали нужным перезвонить! Очень жаль, что такое отношение к покупателям!
Хороший магазин, в целом сеть DNS, Сервис работает отлично. Не знаю что люди так низко оценивают его. Ни разу не подвели. Всегда беру технику здесь.
Давно покупаю для себя и для компании технику в этом магазине. Но вот столкнулась с сервисом и полностью разочарована. Купила я Iphone 12pro, за 100 К, как понимаете, не считая доп зарядки и прочего. И что вы думаете - геолокация в помещениях работает 1 раз из 10. Т.е. я просто не могу вызвать такси на адрес того места где нахожусь, ну или мне нужно уточнить адрес и ручками вбить его в этот умнейший аппарат за 100 К. Это дико, я так не привыкла жить. Обращалась сначала чтобы мне проверили настройки геолокации. Мне сказали все настроено верно, но у Айфонов такое бывает.... ШТО? короче помучавшись так дней 10 после покупки я решила его вернуть. Принесла - вот говорю, товарищ не исправен. И что вы думаете? мне его вернули? нет. Заменили на новый? НЕТ. У меня его забрали на диагностику в Ростов на две недели. Я спрашиваю - а как я должна жить без телефона? мне говорят - мы можем вам дать замену, кнопочный, но не сейчас а в течение ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ. Мне пришлось идти и покупать себе телефон, чтобы подождать их диагностику. Сказать что я разочарована - ничего не сказать. Вся эта дичь происходила 11 августа, а 12 августа у меня был вылет в командировку в другой город, и было все это оооооочень неудобно. Была бы рада, если кто подскажет как получить компенсацию за такой п*ц.
Была в DNS ( сан сити) на днях. Хотела купить настольные электр.часы. Попросила девушку сориентировать где они находятся. Она привела меня к витрине с фитнес браслетами
Покупали духовку осенью, на карту ДНС никаких скидочных баллов не зачислили
Отличный магазин. За техникой только сюда. Ни разу не подвели.
Очень медленный и недовольный персонал. От оплаты до выдачи заказа (триммер) 30 минут! Сидел ждал пока они решат, кто пойдёт за моим заказом) Оплатил на терминале, получил талон электронной очереди, ждал выдачи. Как оказалось, зря ждал 15 мин,надо идти на этаж ниже и передать чек менеджеру там. Еще 15 минут прождал внизу.
Все отлично, консультанты вежливые, цены приемлимые, сервис хороший)
Все отлично, магазин хороший, продавцы вежливые, покупал хард, спустя несколько дней решил вернуть, деньги вернули без проблем, магазин советую) Всем хороших покупок))
По выбору самый удачный днс. Но как и везде проблема с консультантами. Прячутся очень организовано и качественно. Как в квесте
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В общем ситуация следующая! Оформил заказ с интернет магазина ДНС. Ноутбук HP. На сайте была указана цена 19990₽ + выгодный комплект. Заказ пришёл. Я заказ забрал. Ноутбук работает отлично, но он оказался не новый. На официальном сайте HP узнал, что ноутбук был активирован 1.5 года назад. В дальнейшем позвонив на телефон горячей линии я узнал что данный ноутбук не новый, а образец с витрины. эту информацию от меня скрывали до того момента, пока я не стал указывать на конкретные факты. Без вопросов конечно магазин готов вернуть деньги за что спасибо. Хочу сказать что при покупке обязательно уточняйте абсолютно всю информацию. А то продавцы все такие хорошие до определенного момента. Свинское отношение! Никогда не буду обращаться в данную компанию! Каждое сказанное слово в данном тексте является 100% правдой без преувеличения.
Отличный магазин, покупаю технику постоянно в этом магазине. И скидки делают хорошие и детально всё объясняют . Находясь в Сочи ,за техникой хожу сюда
Долго ждать , на видаче заказов. Не отдают сразу при покупке, а надо иди на выдачу заказов и не сразу отдадут так как очередь!!!
Отличный магазин , дружелюбные и грамотные консультанты и банковские работники!
Пришла купить фен, в интернете было указано, что он в магазине, а его нет. "Утерян" - вот что сказал продавец.
В магазине занимаются разводом, на ценниках пишут 0% рассрочка, а по факту переплата 50%.
06.08.2019 Какбы не клиентоориентированный заместитель директора магазина, имея в подчинении человек 20 персонала отказался делать возврат кулера увидев в нет остатки термопасты, пришлось витирать их же чеком у них на глазах, сам возврат занял 3 минуты!
Хороший магазин...никаких проблем с возвратом и обменом товаров с браком.
Этот ДНС прекрасен! Если нужна техника, идем только сюда. Брали большой монитор для ПК. консультанты профессионально консультировали, заказывали монитор, все вместе с нами проверяли, спасибо! Брали мышь компьютерную за баллы, начисление от покупки монитора. В итоге мышь нам как бы бесплатно досталась)) оплатили баллами)) Опять же, хорошо консультировали и помогли в выборе. Но апогеем их клиентоориентированности стал случай с чехлом для телефона. Искали чехол для Xaomi Redmi07, нашли в ДНС очень красивый, подходящий. Купили. Я была счастлива
Что нравится: Ассортимент и местоположение. Цены на кое-какие позиции Что НЕ нравится: Консультанты просто пинают балду, их днём с огнём не выловишь! Половина зала каких-то девушек в форме (как оказалось, менеджеров по кредитам), а консультанты вечно заняты и нигде их нет. Мимо меня пронёсся один такой, я его спрашиваю: "Можно обратиться?", он в ответ: "Нет, я занят" и убежал. Короче, с клиентским обслуживанием у них просто беда.
Ни одного из консультантов не дождешься, приходиться самому толкаться у витрин и искать нужный товар. Но при этом когда уже идешь к кассе с товаром, подскакивает консультант и говорит мол давайте я вас проведу поскорее. И протягивает кассиру свой код дабы ему начислиои баллы за МОЮ покупку, в выборе которой он не участвовал. Наглые бесполезные консультанты. И еще одна история с бонусной картой. Специально беру товары по акциям дабы начислить бонусы, а по итогу спустя три месяца польщования картой она по преднему пуста . Ни одного бонуса так и не вернули. Лохотрон.
Совершила очередную покупку в DNS, минимум 4-й раз за последние 2 месяца. Подаю бонусную карту, прошу списать с неё бонусы в часть оплаты, на что девушка, не проверяя моей карты, говорит, что бонусов на ней 0. На вопрос, как это ноль, если я довольно частый покупатель сети DNS получаю ответ, что бонусы начисляются только за некоторые виды товаров. Зачем вообще тогда бонусная система и карта, если бонусы по сути ни за что не начисляются? В сегодняшнем чеке карта и бонусы снова вообще нигде не фигурируют. Обман клиентов?