Отзывы Билайн, оператор сотовой связи
Билайн частным лицам: продукты, тарифы и услуги. Официальный сайт оператора - Москва
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, оператор сотовой связиПросмотров (184)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ксюша и Евгений очень отзывы Отзывчивы молодцы, доброжелательны. Все сделали быстро и качественно
Были сегодня в офисе Билайн. Сотрудник Ксения была очень внимательна. Помогла в решении нашей проблемы, которую мы не могли разрешить в других офисах . Уделила нам максимум своего времени. Просим руководство офиса отметить профессионализм Ксении, ее чуткость и доброжелательность к клиентам. Мы остались очень довольны ее работой.
Отвратительное обслуживание. Не поздоровались. Нам нужно было купить 2 сим-карты. Спросили про тарифы. С нами разговаривали через губу, грубо. Ушли в МТС.
Девушка отказалась обслуживать за 10 минут до конца рабочего дня. Хотели сменить оператора на Билайн но не определились с тарифом, попросили поменять без абонентской платы, в чем тоже было отказано.
Плохое обслуживание. Не советую обращаться в это отделение.
Если бы можно было поставить ноль, то я бы это сделала. Была 2 раза и оба раза попала на одну и туже сотрудницу. Во-первых, здороваться с людьми в этом салоне не принято, не важно скалтко им лет, 55 или 25.плевать. Но это ладно, главное-это отсутствие опыта, нежелание помочь. Допущение специально ошибок, чтобы заставить понервничать клиента. Если у вас есть возможность пойти куда-то ещё, я вам искренне это советую!
БЕЗОБРАЗИЕ! По вине менеджера Захара, я осталась на сутки без связи!!! 17 мая мы обратились в отделение билайн в торговом центре Моремолл, по адресу ул. Новая зоря 7. В связи с приобретением нового телефона, появилась необходимость в замене симкарты, т. к. наша была старого образца и не подходила в новый телефон. Симкарта была преобретена в 2013 году на поспорт гражданина Казахстана. На данный момент гражданство поменяли и на руках паспорт гражданина России и нотариально заверенный перевод старого паспорта гражданина Казахстана. Когда мы обратились в отделение с просьбой заменить симкарты, менеджеу Захару не понравились документы с первых минут общения, он заявил, что симкарты обменять не возможно, т. к. СТОИТ ЗАПРЕТ НА ЗАМЕНУ СИМКАРТЫ, и что нотариально заверенная копия с переводом не подходит, "ЭТО Я ГОВОРЮ", как он сказал. Не знали, что в салонах билай эксперты такого уровня! Оняв полчаса времени, он все таки обменял карту, которая оказалась НЕ РАБОЧЕЙ! телефоны и модем её не видят. Пишут, что карта отсутствует или не действительна! При обращении в сервисный центр, нам сказали, сказали снова обратиться в отделение связи. При повторном обращении менеджер Захар отказал в замене карты, УЖЕ ИЗ ПРИНЦИПА наверное. В результате чего, теперь не работает ни старая, ни новая карта и Я ОСТАЛАСЬ БЕЗ СВЯЗИ! Менеджер Захар сказал нам приходить утром и разговаривать с руководителем, но будет тот руководитель утром или нет не известно! Я уже съездила 2 раза и безуспешно! В чем проблема? ПОЧЕМУ ТАКИЕ БЕЗГРАМОТНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ РАБОТАЮТ В САЛОНАХ БИЛАЙН?! ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!
отвратительное обслуживание. менеджер неквалифицирован.