Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Купила часы Apple Watch именно на свой День Рождения из расчета на двойные бонусы. Так как в наличии часов нет, а любые бонусы начисляются ТОЛЬКО во время оплаты, пришлось заказать их за неделю, и забирать на день позже ДР. То есть, я ещё и ждала долго, и забирала не к празднику, а позже) Бонусы я получила, но не удвоенные, как было заявлено… Мол, «на двойные бонусы можно претендовать, если момент оформления заказа попадает на период ДР» – о чем не написано даже мелким шрифтом нигде, кроме раздела с «правилами предоставления услуг и проведения акций» (в которые обычный покупатель не имея никаких проблем, естественно, не заходит никогда - об этом знают все). То есть, на каждой странице приложения, сайта, в каждом электронном письме пишут «повысь свой уровень «эльдорадости» и получай двойные бонусы на ДР», а «нюансы», что ты их 100% не получишь, потому как сложности с наличием товара, не пишутся рядом совершенно (даже мелким шрифтом)! Кстати говоря, это была не первая моя покупка в Эльдорало и не самая дорогая. И аккаунт был создан за 4 месяца и было совершенно уже 2 покупки. Изначально выбирала между покупкой этих часов на Озон и здесь. Если бы не якобы «двойные» бонусы, то мне бы из-за баллов Озон было выгоднее купить их там. После нескольких разговоров со службой поддержки окончательно подтвердилось, что данная акция создана таковой, чтобы только единицы получили удвоенные бонусы (потому как помимо моей ситуации в данных «условиях и правилах» прописаны ещё 2 «невыполнимых» условия для реальных покупателей). Цель «Эльдорадо» одна: чтобы все остальные просто клюнули на громкие «преимущества» покупок в ДР и купили именно в здесь, а не у конкурентов… а то, что бонусы не получили «удвоенные» – ну это вы сами дураки, что не читаете то, что мы вам нахитрили… Очень разочарована. Это явная хитрость и обман. Уверена, предприятие с этого заработало достаточно и оно того стоило) Я же, как «глупый» покупатель, более никогда здесь покупок делать не буду
Заказал товар с доставкой, товар не соответствует описанию на сайте. Привёз сам назад в тот же день. Мало того что за доставку отказались деньги возвращать, так вообще отказались товар принимать аргументируя что чек в системе еще не прогрузился. "приезжайте завтра" Оставил товар на кассе, т.к. завтра уезжаю за границу, а это был подарок на ДР. заказ № 274564379
Отказали в рассрочке потому что я самозанятая, это где это видано? Даже пытаться не стали, просто нет.
Не было консультантов, ждали долго, в итоге нам навязывали другой товар, видимо который им нужно продать.
В целом, сотрудники очень дружелюбные. Часто захожу именно сюда из-за удобства. Но часто бывают очереди
Хороший магазин. По стиркам все рассказали и показали подробно и доходчив. Плюс взял по акции не плохой HAIER
хуже компании в России нет, наплевательское отношение к клиентам , открытое мошенничество. Продают сломанные товары , а потом назначают экспертизу и по надуманным причинам не заменяют товар и не возвращают деньги. Ни в коем случае не покупайте в эльдорадо. Лучше DNC или мвидео. Лично мое мнение их надо через прокуратуру и роспотребнадзор надо закрывать.
Пищит! Все пищит! Заходишь в магазин и хочется сразу же выйти ! Пищат я так понял система защиты телефонов. Продавца-консультанта не нашел.
Честно говоря впечатления не очень о магазине, ценники выше чем везде, продавцы все время измученные и уставшие, особенно на кассе.
Консультанты порой сильно напрягают своей навязчивостью, самому ничего не посмотреть толком, везде атакуют.
Клиентоориентированность понравилась. Обменяли купленный товар без проблем, хотя могли бы отказать.
Оформил и оплатил заказ онлайн с доставкой на такси - услуга как и магазин полное барахло! В течении 5 ЧАСОВ не дождался звонка!!! Пять лет я обходил эту рыгаловку стороной, и тут решил, о как удобно, сто рублей всего и привезут в течении 2 часов! ЗАБУДЬТЕ!!! ЭЛЬДОРАДО ТАК НЕ РАБОТАЕТ!!! не надо мне в ответе писать про второй шанс!!!
Добрый день. Увидел товар по хорошей цене на сайте. Совершил заказ через интернет, с выдачей в данном магазине 06.04.2020. Заказ номер 224603006 подтвердили с горячей линии, согласовали сроки резерва и оплаты. Сразу после оформления, позвонил неизвестный сотрудник с номера +7 (967) 316-73-91, и начал отговаривать от покупки данного товара. Якобы это ветринный экземпляр, могут быть потертости и прочее. Я, в свою очередь, согласился на внешние дефекты. Некоторое время спустя пришла отмена моего заказа. Скорее всего данный сотрудник оставил этот товар «для себя». Прошу разобраться в данной ситуации.
Интересные акции. Купили телевизор , подарили 8000 бонусов , на Бонусы купили смартфон .
Через интернет заказала товар, приехала в магазин, а товара нет. Мало того, что я его оплатила, так мне заявили о том, что деньги вернут только в течении 45 дней. Что за дурацкая политика магазина? Сотрудники максимально неквалифицированные, грубые и невоспитанные. В жизни больше не обращусь в этот магазин! И вам советую, чтобы не тратить своё время и нервы.
Консультантов днем с огнем не сыщешь... Приходили пару раз туда: монитор смотреть и соковыжималку. По полчаса ищешь консультантов-их просто нет!! Один найдется, и тот уже кем-то занят(( У столов, где технику можно проверить, девушка не улыбнется, ни одного приветливого и счастливого лица((( Никакого приятного впечатления Эльдорадо не оставляет(( еще и на выходе охранник чеки проверяет.. Че к чему... Для сравнения в ДНСе рядышком ничего не проверяют, всегда много консультантов, и можно найти свободного; всегда все приветливые и очень хорошо консультируют и обслуживают! Всегда идем в ДНС, и только в крайнем случае в Эльдорадо. Сами такое отношение к себе привили. ДНС выигрывает ПО ВСЕМ фронтам.
продавцы не квалифицированные, неразбериха с товаром( в компьютере есть по факту нет). оформили кредит на то чего нету надо подождать от 2 недель
Очень нравится "Гарантия лучшей цены", часто пользуюсь этой услугой и товар покупаю дешевле, чем у остальных!
Нравятся Акции, проводимые магазином
Заказали технику на достаточно большую сумму. Если вкратце, с утра нам обещали, что позвонят и мы сможем определиться со временем доставки, так как находимся не на месте и ехать до квартиры, куда все будут доставлять ок.часа. Нам хамски ответили, что мы перезвоним за час, как машина двинется. Мы объясняем, что работаем и нужно точно знать время, на что услышали Хамское:"Не хотите, могу не привозить" Мы были в шоке. Позвонили в главный отдел, пришлось изрядно повысить голос и только так удалось прийти к общему мнению. Дождались доставку, нам все практически кидали на ламинат(совсем недешёвый), появился порез, мы попросили аккуратнее, так как портится ламинат, на что услышали:Мы все выкладываем в коридоре и дальше вы сами, это не наша работа аккуратно выкладывать товар". Мы, мягко сказать офигели. Проверять товар начали при доставщике, он кидал упаковки в разные стороны. В общем, пока мужчины не стали разговаривать с ним на высоких тонах, доставщик не успокаивался. Вот такая весёлая история. И главное, когда мы оформляли заказ на всю бытовую технику, консультант нас предупредил:"Доставщики будут наглеть, звоните" Почему-то, мы эти слова пропустили мимо ушей. Все испортили, отношение к эльдорадо. Ведь консультанты при выборе товаров были более чем доброжелательны и приветливы. Помогали в выборе.