Отзывы Дом.ru Бизнес, оператор связи и телеком-решений
Комплексные решения для бизнеса: интернет, телефония, видеонаблюдение
Интернет-провайдеры Операторы кабельного телевидения Офисные АТС IP-телефония Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Дом.ru Бизнес, оператор связи и телеком-решенийПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Установил камеры от дом ру. Менеджер Елена фридрих перепутала и поставила совершено не те устройства,почти месяц прошу ее заменить камеры,кормит завтраками…затем вобще перестала отвечать,не берет трубки и не отвечает в чате. Обратился к ее руководителю Наталье,этот сотрудник оказался еще более хамоватым чем Елена фридрих. Кричит в трубку пытается все косяки своих подопечных перевесить на вас. Хамит и сбрасывает посреди разговора трубки. Я надеюсь что руководство компании примет какие то меры и уволит этих людей которые занимают не своё место. Так же хочу отметить что каждый сотрудник это лицо вашей компании и я отказался от услуг компании после такого хамства и снял все камеры не только с этой точки но и с двух других. Никому не рекомендую к ним обращаться!
Не могут выдать правильный счёт для организации, каждый день пишем звоним толку ноль! Как тогда оплачивать ваши услуги??? Менеджеры меняются как перчатки связаться ни с кем невозможно
Отвратительная компания. Купил у них яндекс станцию. Принесли б/у и без подарочной подписки на год. Обещали обменять в течении трех дней, но уже 4ре!!! Месяца динамят! Ничего не хотят решать, обманывают. Ужасно просто. Отношение к клиентам как к скоту.
Не о чем интернет, месяца хватит что бы это понять!
ИП Нурмамедова. Н. Э. Не первый раз поломка на линии именно у дом ру! Но удивляет хамское отношение и неуважение к клиентам. В 12:30 оставили заявку, нам провели «диагностику» и сказали, что поломка именно на нашей стороне, и поэтому техник приедет только платно. Мы согласились. Звонили в общей сложности раз 10. Толку 0. Никто не говорит конкретики, только врут, что. Передали начальнику техподдержки. Теперь подумала, а дай-кВ кабель с улицы воткну ноутбук, может не у нас проблема. И что вы думаете??? На кабеле этом интернета нет!!!! На последние 2 моих звонка даже не ответили! Гудок и сброс! По договору выезд тех специалистов в течение 4 часов. Уже и договорное время вышло!!! Время уже 17:20!!! Нам по телефону до сих пор не могут сказать, кто к нам приедет. Прошу скорейшего разрешения проблемы и компенсации нанесённого ущерба.
На Гугл есть первый негативный отзыв от 2019 года, Который я теперь дополняю. Не первый раз поломка на линии именно у дом ру! Но удивляет хамское отношение и неуважение к клиентам. В 12:30 оставили заявку, нам провели «диагностику» и сказали, что поломка именно на нашей стороне, и поэтому техник приедет только платно. Мы согласились. Звонили в общей сложности раз 10. Толку 0. Никто не говорит конкретики, только врут, что. Передали начальнику техподдержки. Теперь подумала, а дай-кВ кабель с улицы воткну ноутбук, может не у нас проблема. И что вы думаете??? На кабеле этом интернета нет!!!! На последние 2 моих звонка даже не ответили! Гудок и сброс! По договору выезд тех специалистов в течение 4 часов. Уже и договорное время вышло!!! Время уже 17:20!!! Нам по телефону до сих пор не могут сказать, кто к нам приедет. Прошу скорейшего разрешения проблемы и компенсации нанесённого ущерба.
Отвратительно налажен сервис. Начисляют деньги за услуги, которых не оказывают, уговаривают менять оборудование, обманывают о его стоимости. Круглосуточная поддержка сводится к круглосуточному общению с роботом в чате, соединить со специалистом не могут. Оказывается, в Саратове даже нет. Позор такому обслуживанию.
А всего-то контакт в трубке отошёл )) Спасибо мастеру за быструю помощь и оператору за разъяснение работы продукта
Долго пользовался, теперь отказался! Ужасное качество!!!
Уровень предоставляемых услуг очень низкий !!!! Клиентоориентированность отсутствует !!!!! За что платил деньги непонятно !!!Скорость интернета при обещанных максимально 100 выше 42 не поднималась. Связался с оператором и попытался решить данную проблему - увы !!! не смогли помочь и попытались свалить на то что проблема в роутере. Хотя с другим оператором таких проблем не было. Два дня потрачено на попытки решить проблему, в итоге решил расторгнуть договор. Оператор предложил перед расторжением выезд мастера и скидку 1000 р. как компенсации. На что я отказался, настаивая на расторжении. Тогда оператор сказал что в таком случае компенсации нет и договор расторгнут . Максимум компенсации - это 250 р. Что за торги и кто принимает решение ??!!!!!
Выбирайте любого провайдера кроме дом ру!!! 10 лет сидел на другом интернете был доволен. Всегда отказывался от другого. Пол года назад перешёл в дом ру т.к появились скорости больше 100. При переезде на другой адрес оставил заявку на перенос договора. Техническая возможность есть. В этом менеджер мне отказал сказав что о они не переносят а только заводят новый договор. Тарифы поменялись и я должен платить больше а скорость меньше. Сказать что я просто удивился
Отвратительное качество связи.В последнее время постоянно пропадает интернет,я не понимаю за что плачу 1000 рублей в месяц???!!!
Все хорошо работает. Спасибо
ИП Нурмамедова Назиля Элхановна Саратов Сегодня в 10 утра по нашему времени интернет отвалился. Больше часа я и мои сотрудники звонят в поддержку дом ру, объясняем, что сидит 35 человек без работы!!!!! Что нам критически важно быть на связи с клиентами, что важно молниеносно реагировать, что клиент быть в банке, и нужно наше участие, что наши клиенты могут и материальный ущерб понести. Реакции 0!!!!Из слов сотрудников я поняла, что за час никого нам даже не назначили!!!!!!!!! И это за час! Я просила перевести меня на руководителя, я предлагала приехать и на машине забрать и привезти инженера за ручку в офис, чтобы он разобрался и решил нашу проблему, но все что делают сотрудники поддержки дом ру - обещают уточнить, а потом говорят, что донесут информацию до руководства , но ничего не делают!!!!!!!!!!!!!! Поддержка 24/7, которая описана у них на сайте - чушь!!!!!!! Мне их «поддержка» по телефону вообще не нужна! Мне нужен интернет! Уважаемые руководители Дом ру Саратов! Помогите!
Давние клиенты этой компании и на работе и дома, всем довольны и скоростью и качеством, отзывчивая тех поддержка, Спасибо вам за ваш труд.
Я пользовался десятком провайдеров и в разных городах. Домру превосходит их всех по качеству услуг, поддержке и довольно хорошей цене. Жаль, что уезжаю из Саратова и в моей городе (Тольятти) нет Домру, а только монополист Ростелеком с чудовищным сервисом.
отстой а не компашка, Ростелеком рулит.
С 4 декабря 2017г. не могут восстановить работу городского телефона. Четверикова Анна Николаевна anna.chetverikova@domru.ru, именно эта женщина дважды сообщала, что оборудование уже поставили, по факту НЕТ!!!
Очень недовольны этой компанией и возмущены поведением сотрудников!!! Мало того, что цены большие, так ещё и отказаться от услуг дом.ру - это целая проблема! В кратце наша история: пользовались пару лет интернетом от этой компании, заключили договор (естественно он шаблонный и никто изменений в текст никаких не вносил по нашему желанию), сейчас мы переехали на другое место, с менеджером (зовут Гульшат) созванивались, предупредили их о переезде - сказала, что приняли к сведению, но вскоре нам присылают счёт на неоказанные услуги за 3 месяца, начинаем разбираться... Оказывается мы должны были написать заявление, о чем менеджер не предупредила, сказав в договоре все написано - надо было читать... Изучили договор (который, кстати, составлен очень мелким шрифтом, хотя бы 12-ый используйте, юридический отдел домру), в котором также черным по белому: оператор выставляет счёт и после этого предоставляется услуга, если счёт не оплачен - услуга не предоставляется! Получается, что даже если не пользуешься услугой, но письменно не предупредил компанию - ты обязан платить! Спрашивается за что?!?!? Это безобразие!!! Руководству компании следует пересмотреть свою политику и не обдирать людей просто так, просто потому что они подписали договор! Не советую никому связываться с дом.ру ни в коем случае!