Отзывы Билайн, офис продаж
Билайн - провайдер домашнего интернета и ТВ в Саратове и Энгельсе, онлайн заявка
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (258)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасный офис ! Сотрудников просил положить 500 рублей на симку . Дал 1000 рублей , получил сдачу 50 рублей ! Ушёл думал не правильно понял и положат 950 рублей . Дождался как пришли деньги вернулся и все рассказал , очень не понравилось и даже не извинились !
Писали три раза заявление на перевод номера !!!!! С 8 декабря по настоящее время заявления не было ! Хотя говорили и заполняли его ! Что за издевательство ? Кассир Лыкова Ксения Васильевна . Ездили с пригорода только из-за Билайна . Вообще не советую посещать данный офис ! Сделали сегодня на проспекте Кирова нормальное заявление .Если зря не хотите тратить свое время лучше сюда не езжайте !
Сотрудники не компетентные, не слышать просьб и клиентов, своевольничают, за свои ошибки заставляют платить клиентов!
Отвратительное отношение к клиентам, парень с бородой общается по телефону со своей подругой разгуливая вне кассовой зоны туда сюда, девушка, не знает, как решить вопрос клиента и обращается к парню, который общаясь по телефону со своей подругой отвечает на её вопросы по поводу решения проблемы и вдобавок представляет информацию, которую никак нельзя проверить, а просто приходится поверить на слово. По телефону горячей линии говорят одно, в салоне другое, по итогу проблема не решена.
Явная некомпетентность консультантов. Заказал на сайте чехол, когда получил смс, что товар готов к выдаче, пришёл, наткнулся на большую очередь, на которую консультантам было наплевать, они абсолютно спокойно и медлительно занимались чем-угодно, не было ни капли вежливости при общении с клиентами, частенько встречался сарказм, очередь пришлось ждать долго, хотя люди стояли по простеньким делам. Когда наконец подошла моя очередь, подошёл к кассе, консультант ни то чтобы спросить, поздороваться, даже не посмотрела, продолжала заниматься своим делом. В итоге назвал номер заказа, консультант пошёл искать этот чехол (! Хотя он был заказан и готов к выдаче, раз он готов, то я должен прийти и получить). Он даже не знал, где у них находятся чехлы, спросил второго, где они могут быть, тот ответил, что не знает. И вот они вдвоём начали обыскивать все шкафчики, доставать из них всё, попутно роняя товары. Ждал минут 25-30, после чего мне сказали, что скорее всего они ничего не найдут. Весело, но бардак, полный. Сразу же после этого пошёл в салон в "Сити Молл", там консультат меньше чем за минуту нашёл и чехол и защитное стекло.
30 минут ждал когда соизволят меня обслужить.Всегда знал что билайн г,теперь уверен на 1000000% Билайн ты гавн.....
Некомпетентность сотрудников на высшем уровне!
хороший офис.был здесь несколько раз.последний-15 декабря 2017,когда закрыл номер из-за плохого качества связи.предложили в очередной раз поменять сим.а смысл,если дома Билайн в доступных сетях пропадало 3g,а 4g тем более