Отзывы Третий парк, ОАО, автотранспортное предприятие
Официальный сайт АО "Третий парк" | Официальный сайт АО "Третий парк"
Пассажирские транспортные предприятия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Третий парк, ОАО, автотранспортное предприятиеПросмотров (305)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
279 маршрут Анархия демократия махновщина как хотят так и ездят в любом интервале интервал 15-20 минут ждёшь маршрутку 30-40 минут опаздываешь на работу в выходные должны работать с 7:00 утра начинают всем 7:30 хотелось бы чтобы что-то изменилось всегда найдётся Перевозчик который наведёт порядок на маршруте если администрация третьего парка к это сделать не в состоянии?????
Отзыв относится в первую очередь к 104 и 148 автобусам. Почти все водители жутко не профессиональные лихачи, почти не сбавляют скорость на поворотах и водят очень неаккуратно. Постоянно пропускают остановки, даже если просят остановить, хотя вообще-то это автобусы, а не маршрутки, и тут просить не нужно, водитель обязан останавливаться на всех остановках.
Маршрутки не оборудованы банально ремнями безопасности.
Одно из самых безответственных предприятий СПб в плане безопасности населения в период ковид эпидемии. Водители без масок, впускают людей без масок, вообще все очень плохо. Все это создаёт реальную опасность распространения инфекции.
Лучшее автотранспортное предприятие в Северо-западном регионе.
Часто пользуюсь маршрутом 325 и 208.Иногда водители делают вид что моя карта подорожник не работает.Просят наличные.Наведите пожалуйста порядок.
Каждый день езжу на автобусе, и каждый день удивляюсь, как не столь большой автобус вмещает так много людей. Так же в автобусах часто не хватает сидячих мест, зато инвалиды, которых мало спокойно могут передвигаться по автобусу.
Постоянно ваш 95 маршрут проезжает мимо. Не переполнен. Не останавливается. И всегда во втором ряду.
95: постоянно проезжает мимо во втором ряду.
В наглую проезжают мимо по 3-5(!) Маршруток подряд не соблюдая график. Невозможно уехать с конечной станции Парнас. 45! Минут стояла 21.01.19 ,окалела и в итоге заболела ,последний водитель с номерами А419ТС взял одного человека и уехал ,мы стучали ему в двери,что бы открыл,но бесполезно. И такое каждый раз,по графику отправление в 22:15 и 22:30 последние а по факту чаще всего в 22:06 уезжает последняя
Почти каждый день пользуюсь услугами компании. В общем и целом удовлетворена, НО уже несколько раз сталкиваюсь со следующей ситуацией. Как известно, в маршрутках принимают к оплате карту "Подорожник", причем уже довольно давно, и мб многим водителям это не нравится, все же это не наличка, но правила есть правила. Так вот, водитель маршрута к-179 (Юбилейный квартал - метро Старая Деревня, номер авто в038му) постоянно испытывает трудности по работе с терминалом, вечно у него ничего не получается. Причем когда это происходит, он утверждает, что у меня денег нет на карте, и спорить можно до бесконечности. А за 5 лет использования "Подорожника", у меня ни разу не было такого, чтобы денег на кошельке не хватало. Уважаемые руководители, объясните, как пользоваться терминалом, а если он умеет, объясните, что не в наличности счастье!!
Довелось мне проехаться на автобусах данного предприятия по 101 маршруту из Кронштадта по КАД до метро Старая деревня. Автобусы на маршруте в основном китайские Golden Dragon, но вполне комфортные и продуманные по компоновке салона, большие и вместительные, мест для пассажиров достаточно, на некоторых участках маршрута сидения даже пустовали. Звуковое оповещение об остановках на маршруте и различных правилах приятно порадовало, также понравился приятный звуковой сигнал перед объявлениями. В автобусе присутствует wi-fi от билайн, так что можно приятно скоротать час дороги, но почему- то он был очень медленным, не знаю, может в другое время он работает быстрее... В общем всем остался доволен, и поездкой, и обслуживанием а автобусами тем более!!! Всем кто хочет попасть в Кронштадт на общественном транспорте, рекомендую использовать данный маршрут.