Отзывы ЮТэйр, касса по продаже билетов
Главная - Западно-Сибирское агентство воздушных сообщений
Авиабилеты Железнодорожные билеты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ЮТэйр, касса по продаже билетовПросмотров (276)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Компания взяла билет на эту авиакомпанию, естественно выдали электронный билет, собрал стандартно чемодан и поехал в аэропорт. Регистрацию на рейс ждал минут 30, хотя передо мной пару человек было, и как оказалось в этой авиакомпании другие требования к провозу, оказалось 20 кг всего, за остальное надо доплачивать. Сотрудники отпарили на кассу вообще в другую сторону. Найдя кассу немного был в шоке, за 3 кг, доплата 4000 рублей. При этом сам билет с багажом стоит около 5,5. И как оказалось берут агентские услуги за то что провели операцию по багажу. 3500 за 3 кг. И ещё 500 рублей агентские. В общем очень жадная компания. С некомпетентными сотрудниками
Перелёт из Красноярска в Санкт-Петербург с пересадкой в Москве. Компания ЮТэйр. Купила билет на сайте компании. Я - инвалид. Мне нужна помощь в аэропорту - связалась с оператором через телеграм. Задала дополнительный вопрос: могу ли я бесплатно перевезти инвалидную коляску и ходунки. Оператор уточнил у меня размеры сложенной коляски. Написал, что коляску согласовал. А ходунки я могу взять в салон. Я читаю на сайте "В полете эти вещи можно разместить на полке сверху и под пассажирским креслом, или сдать в багаж на этапе регистрации." В аэропорту на стойке регистрации произошла заминка. Коляску готовы перевозить бесплатно, а ходунки нет. Я озвучила, что согласовала с оператором. Оказалось, что ходунки большие. Хотя они стандартные. Оператор в телеграме не уточнила у меня их размер. Мне предложили оплатить за них 2700р. У меня денег не было. И мне пришлось выбирать - какое вспомогательное средство взять в полет. С ходунками я иногда могу сама передвигаться. Пришлось взять их, а инвалидную коляску оставить в Красноярске. И это очень грустно. Как я без нее обойдусь? Купить новую не смогу. Но на этом моя печаль не закончилась. При пересадке в аэропорту Внуково за мной пришел сопровождающий с инвалидной коляской аэропорта. Я села в нее. А на мои больные колени нам пришлось положить сложенные ходунки. Их выгрузили. А не оставили в багаже до Санкт-Петербурга. И через весь аэропорт мы так ехали. Позже сдали их в багаж. А в Санкт-Петербурге мне опять их выдали возле трапа. И опять положили на колени и повезли по аэропорту. Я летела неделю назад другой компанией так же с пересадкой. И таких сложностей не было. Настроение от перелета сильно испортилось. У меня предложение - если нет телефонов, по которым можно согласовать нестандартную ситуацию - стоит описать условия провоза средств передвижения инвалидов более подробно.
Попытался воспользоваться услугой сопровождения ребёнка от авиакомпании Ютэйр, деньги за билет и услуги сняли сразу, посадить ребёнка на борт отказали, деньги не вернули. Механизм не налажен, ощущение складывается что они это делают впервые. В такое время должны бороться за каждого клиента, а нет же, ни за что не хотят отвечать, все специально усложнили, на сайте все написано непонятно, они сами в этом разобраться не могут. Потерял время и деньги, услуга, которая требовалась не оказана