Отзывы XXI Век, центр семейной медицины
Услуги детских специалистов Медицинские анализы Услуги терапевта
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по XXI Век, центр семейной медициныПросмотров (437)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Супруга пришла с короновирусом для лечения, а ей в регистратуре ответили: мы ничем помочь Вам не можем, звоните в скорую. В регистратуре работают крайне хамоватые дамы, попытался потом на следующий день дозвониться до них сам, но трубку так и не взяли. Ужасное место, не тратьте время и нервы на эту помойку!
Ужасная поликлиника. Ужасное отношение к людям, детям. Не раз видела как 2 хамки администраторши сидят и хамят пациентам. Зачем им работать?!? Если они не умеют общаться с клиентом?!?! Сама нахожусь в сфере медицинских услуг, и знаю, какой идёт отбор на место администратора в Мед. Учереждение, понятно что не государственное, но в чем разница, одна и также должность?! Так же , ни раз сама проверяла, когда не могла дозвониться до поликлиники в чем дело. Спускалась вниз, а я живу в этом доме, звоню с сотового, у них звонок не идёт, а мне говорят-все операторы заняты. Эти девочки просто снимают трубку и сидят в своих телефонах.
Ужасное место. Администраторы-2 хамки, которые сидят в телефонах, снимают трубку, чтобы утром никто не мог дозвониться.
Дозвониться нереально. Пришла за справкой в сад, никого на приеме не было, очереди нет. Без записи говорят не примем. А я дозвониться не могла несколько дней, чтобы записаться. Только после криков и разбирательств всё-таки дали справку.
По омс ко мне пришёл на дом терапевт, вежливо пообщался, взяли мазки, но с первого раза что-то у них не получилось. Ко мне послали медсестру переделывать. По телефону не грубили, пришли оба раза быстро, подобранное лечение быстро дало результат.
Довелось наблюдать там ребёнка по ОМС и это было нашей главной ошибкой. Первые месяцы его жизни все было в порядке, но потом уже начало напрягать отношение врача. Много было непонятных советов и не нужных назначений, о которых, увы, узнали мы позже Админы постоянно грубили на простые вопросы и очень часто я с этим сталкивалась. К сожалению, они не относятся к самой сети 21 века, как мне объяснили. Они же по ОМС. Жалобы было не так легко отправить. На телефон можете звонить вечность - отвечают через раз. Хотя, сколько раз находились там, телефон звонит, а к нему никто не подходит, хотя народа нет. Вот и думайте Один раз делали экг, врач нам сказала, что вы отдадите на стойке и подождёте, вам отдадут заключение. Админ начала отправлять нас домой и просила записаться повторно ради нескольких минут. Подошла вторая девушка, молча взяла листок и через 2 минуты принесла заключение. Магия просто! Почему вот нельзя было сразу это сделать без лишних концертов Но последней каплей стал другой инцидент. Мы приехали ко времени, там сидела женщина, которой нужно было сделать справку, мы любезно ее пропустили. Как это бывает, пробыла она там минут 10-15. Пришла женщина с детьми, которая по идее должна идти за нами. Тут мы заходим в кабинет, на что нам заявляют, что я вас принимать не буду. Вы опоздали. А то что мы пропустили человека- никого и не волновало. Она взяла девушку с детьми, а нас отказалась принимать даже после неё Хорошо, что это был просто плановый осмотр, мы молча ушли и записались в платную клинику Понимаю, что в попу никто нас не должен целовать, но быть вежливыми - элементарно! Сама пару раз была там, к сожалению, чтобы попасть в 100 поликлинику к определённому врачу, надо было придти сюда к терапевту. Очень не удобно!
Моя заявка на врача была создана 10.07.2021 года для мужа, который болен COVID, после получения положительного результата от хеликс, вызвали врача. Так нам посоветовал врач, который приезжал 09.07.2021, в случае положительного результата вызывать врача еще раз. 12.07.2021 года моя заявка # 876134 была принята в работу ( заявку делала по телефону 122) но врач так и не на назначен этой больницей, после выяснения выяснилось что больница просто отмерила заявку, причём заявки было две, одну делал сам муж, одну я, отманили обе без объяснения причин со слов службы 122. Мой муж лежит с температурой 38,5 и положительным тестом, больница просто так отменяет заявку от субботы, он должен был к понедельнику выздороветь или наоборот? Требую ответа на вопрос по какой причине заявакана вызов врача от 10.07.2021 года отклонена 12.07.2021? При том что живем мы в том комплексе, что находится поликлиника? Ему пришлось вызываться скорую!
Сдал тест на коронавирус, результатов нет и, видимо, не будет. При звонках грубят, в один из разов девушка просто сбросила и после не отвечала Ужасная поликлиника
Абсолютно бесполезная регистратура По телефону никогда не дозвониться, записывают кое-как ко врачам, то время перепутали, то врача. Для мебели сидят и ноль эмоций. И вечно телефон занят
Сдали тест 31.12.20, до сих пор результатов нет, никто не отзвонились и дозвониться в клинику невозможно! Даже со счета сбилась сколько раз пыталась дозвониться! Срабатывает автоинформатор и звонок сбрасывается. Приезжали к клинике, но на двери информация о работе дежурного врача и дверь закрыта! Отвратительная организация работы клиники!
Сдали тест 31.12.20, до сих пор результатов нет, никто не отзвонились и дозвониться в клинику невозможно! Даже со счета сбилась сколько раз пыталась дозвониться! Срабатывает автоинформатор и звонок сбрасывается. Приезжали к клинике, но на двери информация о работе дежурного врача и дверь закрыта! Отвратительная организация работы клиники!
Не берут трубку, либо сбрасывают, второй день не дозвониться.
Странно читать плохие отзывы, мы с ребёнком с большими проблемами обращаемся только в 21 век. Прививки также все ставили здесь. Мы посещали кучу врачей в других клиниках и есть, с чем сравнить.
Чтобы попасть на манту или к врачам-специалистам нужно взять талон. Талон дают 1 раз в неделю, а именно в среду в 12 часов. Этих талонов пересчитать по пальцам, а люди занимают очередь с 6 утра!!! Разбирают мгновенно, нет бы сказать, что все, люди заняли очередь, талонов на всех не хватит, расходитесь! Нет, будешь ждать 6 часов в этой очереди зря. 4 недели не могла взять талон на манту, на носу детский сад, без неё никуда, пришлось делать платно! Второму ребёнку уже 2 месяца, ни одного специалиста мы ещё не прошли по понятным причинам! Но педиатр хороший, только за это 2 звезды.
Доброго дня! Приятное место, хотя иногда мне кажется что они филонят, но обычно это ресепшн
Отвратительное заведение. Как ни позвонишь плеваться хочется. Никому не советую сюда прикрепляться.
Очень медлительная врач - терапевт, задерживает около часа от записанного времени.
Это просто ужас, девочки в регистратуре полный игнор, невозможно дозвонится до них никогда. Звонила и одновременно пришла в поликлинику, смотрю а она мой вызов скинула и трубку на стол положила, мол достали! А сама в своём смартфоне сидела
Отношение персонала к пациентам пофигистической. вечно бабки лезут без очереди. люди записываются на конкретное время а попадают к врачу спустя 2-3 часа. Смысл записи, господа? персонал опять же данный вопрос не регулирует. Летом принимает 2 врача- к одному очередь 10 человек, ко второму 2. В итоге назначают кучу дорогих лекарств без предварительно осмотра. может быть пройдет...
Отличное место, направления дают ко всем врачам, не хамят, очередей я тоже не особо заметил (после 10-11 часов точно). Чисто и убрано. Не знаю, чего все их ругают так
Очень чисто, приятный персонал, но очереди жуткие к терапевту. Записываешься на время, приходишь и ждёшь ещё час в общей очереди.
Врачи не приветливые и совершенно не заинтересованы в лечении. На телефон вообще не отвечают, либо занято, либо не берут трубку.
Был одинока пришёл с утра приняли по живой очереди. Теперь не могу дозвониться до них по телефону. Зачем нужен телефон если его не берут?
Наше знакомство с Центром Семейной медицины 21 век началось с вызова врача на дом больному ребенку. Очень долго не брали трубку. Потом записали вызов, но предупредили, что возможно врач не сможет придти к нам так как врачей мало, а больных много. Спросили смогу ли я привести ребенка сама, если врач до 16 не придет. Я ответила , что у ребенка температура 38.5 и придти сами мы не можем. В итоге врач так и не пришёл. На следующий день утром я снова звоню и вызываю врача и высказываю претензии за не приход врача на вызов. На что мне отвечают, что я дала согласие сама привести ребенка. Но согласия я не давала. Я в возмущении! В итоге врач всё таки пришла вечером. Дала мне больничный с того дня когда пришла. А вчерашний день получается я прогуляла на работе?! Вчера по направлению вышеупомянутого врача мы пошли сдавать клинический анализ крови. Очередь- ерунда. Мы все к этому привыкли . Но отношение молодого мед.персонала к детям...Я сидя в очереди, недоумевала: почему дети так сильно плачут в этой лаборатории. Когда настала наша очередь -поняла. Молодая лаборантка , не колеблясь , вонзила иглу ещё раз в тот же палец ребёнку , когда ей показалось, что кровь идет слишком медленно . Уколола, видимо, глубоко - ребёнок закричал. Зато кровь пошла быстро. А то, что дети орут- пусть орут, не её же дети. Палец у нас болел до вечера. А на утро место уколов стало синим. Хотелось ей стукнуть по голове, но сдержалась. Теперь мы молимся, чтобы анализ был хорошим. Повторить эту процедуру невозможно!
Впечатление о клинике просто ужасное. Наше первое знакомство с негативной стороной этой клиники началось с того, что врач "21 века" просто напросто не пришла на вызов к моей на тот момент двухмесячной дочке, у которой была высокая температура (за 38). Это был октябрь 2015 г. Как мне потом, извиняясь объяснял заведующий - г-н Сачок, сработал видите ли "человеческий фактор" и мою дочь просто проигнорировали. И что якобы на их этого "золотого" врача никогда не было жалоб и прочее, прочее, но ее обязательно накажут рублем. Я решила, что этого будет достаточно и не стала подавать жалобы ни в комитет при здравоохранении, ни звонить в страховую. И даже более того, сказала, что раз это был единичный случай, то пусть ограничатся выговором. Сейчас считаю, что поступила так зря, потому что халтура должна была быть наказана жестко. Теперь, перед описанием второй неприятной ситуации, нужно отдельно сказать, что при записи к педиатру, никогда не угадаешь, к кому именно запишет тебя администратор. Мы вот успели побывать у четверых разных врачей - либо текучка кадров высокая, либо организация приема больных сильно хромает. Так вот. С рождения у дочери проблемы с животиком + нейтропения. Один из врачей "21 века" - Никифоров, пытаясь все-таки разобраться, почему у нас наблюдается такая симптоматика, в 4 месяца дал направления к гематологу и гастроэнтерологу в КДЦ на Олеко Дундича, за что ему огромное спасибо. Наблюдались какое-то время в диагностическом центре, приходя в "21 век" на плановые осмотры, взвешивание, и за направлениями на анализы крови, кала и мочи. В один из таких плановых визитов, принимавшая нас на тот момент уже врач "21 века" Чернова А.П. глядя на анализы крови и копрограмму заявила, что все это глупости, ЛЕЧИТЬ НАС НЕ НАДО и она не будет, однако при этом направление на прививки не даст. Мол, гуляйте так - это ваша особенность, когда-нибудь это само пройдет, тогда и прививайтесь. Чудом за "христа-ради" удалось у доктора Черновой ВЫПРОСИТЬ(!) направление на анализ бакпосева кала (условно-патегенная флора), про который я САМА вычитала в интернете. И знаете что? Результаты показали пышно цветущий золотистый стафилококк и клебсиеллу. И оказалось, что ОЙ-ОЙ-ОЙ, а лечить-то вас надо оказывается... Ну, а совсем недавно ЦМС проявил креативность и умудрился потерять анализ крови моего ребенка. А все потому, что люди плохо делают свою работу и ведут учет поступающих био образцов левой задней. На официальную жалобу нагло заявили, что мы никаких анализов и не сдавали вовсе. Заныкав при этом отданное им при заборе крови направление. Ребята, ходите в "21 век" с диктофоном, документируйте все рекомендации врачей и желательно фотайте все справки и направления, потому если что-то случится, Вы ничего потом не докажете, как бы "хорошо и добродушно" г-н заведующий лично не шел на контакт... Из сомнительных, но плюсов - мало очередей,и чище, чем в гос.клиниках.