Отзывы Kawaicat, салон красоты

www.kawaicat.ru

KawaiCat - интернет-магазин модной молодежной одежды, обуви и аксессуаров

Парикмахерские Тату-салоны Услуги росписи по телу

   3.8

Адреса, телефоны, время работы

Вся информация по Kawaicat, салон красоты

Просмотров (212)

Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Kawaicat, салон красоты

Полина Ашичева
16.08.2021 15:57

Ранее была в этом салоне моделью несколько раз (стрижки и одно цветное омбре) и один раз как клиент (стрижка + омбре). Меня все устраивало, но в этот раз мое посещение оказалось неудачным. В инстаграме салон в постах на вопросы "кто делал работу" отвечает мол все их мастера - профессионалы своего дела. Но видимо это не совсем так. Пришла к мастеру с неокрашенными волосами. Хотела фиолетовый цвет (не от корней). Ушла уставшая, так как просидели дольше чем планировалось, но довольная. Спустя пару дней присмотрелась к волосам. Нашла совсем малюсенькие участки на стыке с неосветленными волосами и заметный участок на затылке, которые не были затонированы (то есть светлые волосы). Цвет волос оказался неоднородным, некоторые пряди отличаются в цвете - он "грязный". Обратилась к администратору, мне предложили это исправить за оплату расходников. Добилась бесплатного исправления, так как косяки были прям явные. Странно, что мастер сама их не увидела (или не хотела видеть, так как под конец работы со мной ее уже ждал следующий клиент). Мне сделали тонирование, но в другой оттенок. Цвет меня устроил, "неприятные" пряди уже не мозолили глаза, так как стали темными. Но спустя время я заметила, что пару из малюсеньких участков так и остались не прокрашены. А когда цвет подсмылся, те самые пряди стали видны. Максимум месяц прошел, хотя окрашивали антоцианином и уход у меня специально для окрашенных волос. Меня явно неравномерно осветлили. Мастер могла это исправить во время осветления, но она этого не сделала и мне теперь придется намного чаще тонировать свои волосы, чтобы этот косяк не было видно. Повторно осветлять волосы не буду, потому что не хочу портить свои волосы. Мой отзыв в мобильном приложении салона не опубликовали, видимо чтобы не портить оценку мастеру. Жалею, что написала отказ от претензий после повторного тонирования.

   1
Julia Healey
30.05.2021 14:42

"Администратор" заставляла писать расписку. Сделали кератин очень плохо, волосы закрутились обратно еще до первой помывки. Через несколько дней предложили переделать, я согласилась. В середине процесса подошла админ, остановила процедуру и начала требовать написать расписку о том что я довольна услугой. Оказалось, что мало того, что я должна была принести с собой для этого паспорт, так еще и необходимо писать слово в слово под ее диктовку. После завершения нанесения кератина, она снова начала требовать расписку. На вопрос "зачем?", ответ был: "ну по-человечески надо". Далее аргументы звучали так: "пока здесь начальства нет, главная - я!". Попросила ее представиться, оказалось что это "заместитель ген. директора". Ребят, какой же ужас! На каких основаниях вы такое требуете с клиентов, и почему у вас "заместитель ген. директора" не знаком с законом о защите прав потребителей? К слову, даже после второй процедуры, волосы закручиваются. Впервые вижу настолько плохо выполненную работу.

   1
Julia Healey
30.05.2021 14:40

"Администратор" заставляла писать расписку. Сделали кератин очень плохо, волосы закрутились обратно еще до первой помывки. Через несколько дней предложили переделать, я согласилась. В середине процесса подошла админ, остановила процедуру и начала требовать написать расписку о том что я довольна услугой. Оказалось, что мало того, что я должна была принести с собой для этого паспорт, так еще и необходимо писать слово в слово под ее диктовку. После завершения нанесения кератина, она снова начала требовать расписку. На вопрос "зачем?", ответ был: "ну по-человечески надо". Далее аргументы звучали так: "пока здесь начальства нет, главная - я!". Попросила ее представиться, оказалось что это "заместитель ген. директора". Ребят, какой же ужас! На каких основаниях вы такое требуете с клиентов, и почему у вас "заместитель ген. директора" не знаком с законом о защите прав потребителей? К слову, даже после второй процедуры, волосы закручиваются. Впервые вижу настолько плохо выполненную работу.

   1
анастасия Н.
20.05.2021 20:55

Спасибо большое мастеру Алëне, за отличное, яркое окрашивание и спасибо всему персоналу дружелюбную атмосферу!

   5
Just Swim
17.05.2021 00:09

Приятный, заботливый персонал (супер-удобные кресла, это очень важно для парикмахерской) Даже кофе вкусный. Решила проконсультироваться и довериться мастеру, не прогадала. Сделали красиво, учли мои пожелания, приду ещё :)

   5
Nastya Sidorova
06.05.2021 21:00

Спасибо большое мастеру Тае - очень хороший колорист, сделала с моими волосами что-то невероятное, при оо, что пришла я с абсолютной бедой на голове. Помогла успокоиться и сделала то, что я хотела

   5
jord_mor
11.10.2020 11:34

Прекрасное обслуживание, чистое помещение, профессиональные красители (работают на Антоцианине) Но обесцвечивание происходит на агрессивных оксидах (6%), нет цели «сохранить волосы», есть цель только красиво покрасить. Это печально. Ну и самый эпик: мастер может обидеться на ВАС за то, что у НЕГО не получился нужный цвет, а вы об этом сказали Двоякие ощущения от посещения. Вроде и волосы не отвалились (и на том спасибо). Но это не тот результат, который ждёшь за 9000 рублей на короткие волосы с натуральной базой. Цвет за 2 недели вымылся не очень равномерно, что пугает. В общем.. не так ужасно, но больше не пойду

   3
Энни Вэй
11.10.2020 11:25

Прекрасное обслуживание, чистое помещение, профессиональные красители (работают на Антоцианине) Но обесцвечивание происходит на агрессивных оксидах (6%), нет цели «сохранить волосы», есть цель только красиво покрасить. Это печально. Ну и самый эпик: мастер может обидеться на ВАС за то, что у НЕГО не получился нужный цвет, а вы об этом сказали Двоякие ощущения от посещения. Вроде и волосы не отвалились (и на том спасибо). Но это не тот результат, который ждёшь за 9000 рублей на короткие волосы с натуральной базой. Цвет за 2 недели вымылся не очень равномерно, что пугает. В общем.. не так ужасно, но больше не пойду

   3
Алёна
24.02.2020 11:50

Я с начала 2018 года являюсь постоянным клиентом этого замечательного салона (Санкт-Петербург), и каждый мой поход туда — это праздник :) Сегодня я провела там рекордное количество времени — 8 часов, и, на самом деле, они буквально пролетели, процесс осветления и окрашивания моих волос был крайне насыщенным. Мастер Колин создал сложную формулу моего перехода из тёплых тонов (полотно после осветления получилось красно-розовым) в холодный синий.

   5
Ais F
28.11.2019 18:15

Колин - моя новая любовь!Очень дружелюбный и милый профессионал) Даже не пришлось ничего объяснять подробно, сразу понял, какую я хочу стрижку

   5
Ольга
02.04.2019 14:39

Большое спасибо салону и Татьяне за проделанную работу! Окрашивание превосходное, очень красиво и плавно лёг цвет! Стрижка была сделана так, как я и задумала. Ещё напоили кофе и угостили суфле! Салон очень понравился. Спасибо большое!

   5
Валерия Зиновьева
22.08.2018 15:27

Хороший сервис, всегда предложат кофе во время ожидания. Была у разных мастеров, стригут хорошо. Цена на косметику сильно завышена.

   4
Александра Рудаковская
02.08.2018 11:19

Помимо магазина и салона, это ещё и дистрибьютор краски Антоцианин. Цена как везде, все цвета есть. Вчера только фиксирующей воды не было в наличии, в течение нескольких недель привезут.

   5
treeofracoons
24.04.2018 21:50

Искала в городе хороший салон, где бы и подстригли, покрасили здорово, и цены не кусачие. Можно сказать, что попала случайно сюда :) Подстригли здорово, покрасили офигенно! И самое главное, уложились по времени и цене. Цена изначально по телефону была озвучена больше, в итоге вышло в полтора раза меньше. Возможно, мне еще очень повезло с мастером Анной. Спасибо за классные стрижку и цвет!

   5
Irina Goruynova
25.03.2017 13:32

Невероятно пусто и запредельно долго Завела сюда нужда купишь шампунь и бальзам для волос, окрашенных антоцианином. Посмотрела на сайте, что выбор в этом плане есть, и пошла в магазин. В самом магазине не оказалось ни одного подходящего шампуня. Про один мне сразу сказали, что в наличии нет. Но предложили подождать, пока привезут — 2-3 месяца. Второй вид шампуня искали поочереди 15 минут. Не нашли. Сказали, что его тоже нет. Осталась последняя надежда на третий вид, продукцию tigi. Спустя 7 минут ожидания выясняется, что и его нет. Все время, пока я ждала очередного захода, девушки с мрачным видом занимались своими делами. Никаких предупреждений о том, что прийдется ждать. Расторопности тоже не заметила. С базой данных девушки тоже работают туго. Попросить назвать цену — высшее наказание для них. Следующие 5 минут вы снова проведёте в ожидании. И за все неудобства, хмурые взгляды и медлительность вы получите лишь одно "извините" под самый конец. Возможно, я виновата сама, что не оформила заказ через сайт или не стала звонить до похода в магазин. Но это не отменяет медлительное и не клиентоориентированное обслуживание. Я не купила шампунь. Зато опоздала на встречу и испортила себе все настроение.

   2
Sveta Melnicova
01.03.2017 16:43

Заказала у вас краску и шампунь с доставкой в другой город. Все быстро обработали и пришло за 5 дней. Но! Шампунь частично вытек, так как кнопка открытия, не была зафиксирована. Надеюсь вы продумаете этот момент, так как хотелось бы и дальше заказывать у вас продукцию.

   4
zanorka
17.01.2017 11:32

Покупаю здесь краску anthocyanin. Цены приемлимые, в наличии почти всегда все цвета. Недавно на сайте ввели систему скидок, что особенно приятно. Персонал приветливый и вежливый. При необходимости проконсультируют (как по окрашиванию в салоне, так и в домашних условиях).

   5

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва