Отзывы Отдел вселения и регистрационного учета граждан Невского района
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Отдел вселения и регистрационного учета граждан Невского районаПросмотров (143)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасные сотрудники, работающие там уже много лет. (Хамят, дерзят, суют свой нос не в свои дела...) Чувствуют свою безнаказанность. Пора всех менять, начиная с руководства.
Неприятная женщина на телефоне, орет и нервничает, когда ей задают довольно простые вопросы. Есть варианты поменять такую хабалку на адекватного сотрудника, который объяснит без истерик и бросаний трубок?
Отсутствие такта и профессионализма во взаимодействии с людьми. Моральная неустойчивость сотрудников, не информированность. Позвонив в рабочее время я не смог выяснить элементарных вещей, касательно работы отделения. Мадам сняв трубку молчала в неё минуту, после чего спросила «это кто?!». Истерично, дёргано отвечала на вопросы, перебивала. Обучите свой персонал правилам работы с телефоном и людьми. Пользы такие сотрудники людям не приносят и работу не выполняют.
Работают в основном пожилые женщины, но очень приятные в общении. Все подробно и внятно объяснили, формы получил оперативно.
Приходила за справкой по форме 9, начну с того, что находится отдел на втором этаже и с маленьким ребёнком(2 мес) на коляске не подняться, пришлось ребёнка брать с собой, подойдя с ребёнком и документами к окну, где сидела кудрявая женщина с волосами до плеч, я узнала что «документы из файлика она не обязана доставать»! А ребёнок это моя проблема, хоть на пол клади! Это Россия, Все для людей!
Да нормально работают. В общем то оперативно. Им бы электронную очередь и нормальный зал ожидания. Вроде финансируется из бюджета, разве сложно сделать удобный зал и электронную очередь
Омерзительно работают.
такое ощущение, что попала в прошлый век! мало того,что при сотрудники абсолютно не осведомлены об изменениях в законодательстве, но и не существует даже намека на стремление к улучшению качества обслуживания людей (для приема граждан работают не все окна; тех.перерыв сразу у всех сотрудников одновременно.....)