Отзывы Почтовое отделение №6, Московский район
Почта России
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №6, Московский районПросмотров (162)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Конченые,по другому не скажешь,как будто в анекдоте побывал про почту России,вот как все шутят про них,что все медленно и тупые ситуации,я словил все именно тут…
Такого хамства давно не встречала. И зачем на сайте запись, если она бесполезна. Так и сказали в отделении, все болеют, одно окно. Очередь общая. Ну если так, то уберите запись с сайта, в чем проблема
Судя по отзывам уже год как в этом отделении работает лишь одно окно и то по живой очереди. И за год ничего не изменилось. Просидел 2 часа, чтоб купить 2 жалких конверта с марками, потому что в почтовом магазине их не оказалось. Блеск.
Сотрудники хамло, ожидание долгое, работает одно окно, автомат постоянно не работает. В 20:50 сказали, что система отключена. Интересно, что на горячей линии ничего об этом не знают.
Спасибо огромное сотрудникам данного филиала почты. Я забыла у них паспорт, на следующий день мне позвонили, попросили прийти и забрать. Часто пользуюсь этим филиалом почты России, все сотрудники очень доброжелательные и отзывчивые!
Сотрудница окошка номер 3, Инга Юрьевна, будьте добрее к другим, и тогда в вашей жизни не будет столько
Конченое отделение, если вы не принимаете посылки, которые должны влезать в ваше маленькое окошко, которое размером не больше 35*30 см, так пропишите это где-нибудь!
Я бы не поставил даже одну звезду. Отправка у них не работает сколько я себя помню. Увидят больше трёх писем, сразу не работает программа, отправка первым классом, а это дороже. Говорят они. Просто работать не хотят и сидеть отправлять. Заниматься своей работой не хотят. Самая противная почта, наверное из всех. Ужасно!!!
С 19:00 1.10.21 , согласно сотрудникам, в отделении не работает отправление. Данная услуга является основной в любом почтовом отделении. Но за два часа до закрытия у них ‘перестает работать отправление’. Сотрудники сказали, что они вызвали мастера, который им все починит. Просто цирк.
Перед отправкой наложенного платежа, попросите работник почты произнести в слух что он заполнил, из за ее ошибки теперь не могу забрать собственные деньги
Очень быстро обслужили! В первый раз в жизни отправляла посылку. Молодой человек в 4 окне очень мне в этом помог. И посетителей в отделении не так много было.
Меня обслужили очень быстро, в воскресенье вообще никого кроме работников не было на почте, за минуту мне выдали посылку)
Пока ждешь в очереди к единственному окну, можно успеть умереть и заново родиться
Ужасное отделение. Некомпетентные сотрудники.
Отличное отделение, регулярно отправляю там посылки и письма, культурные и вежливые операторы, знающие свое дело, всегда оперативно обслужат, с улыбкой, молодцы так держать! Однозначно рекомендую
Хорошие , понимающие и отзывчивые операторы работают в ОПС 196006 на московском проспекте!!! Постоянно пользуюсь услугами почтовой связи в этом отделении! Девушки операторы терпения вам и улыбок побольше!!!
Чтобы купить пакет, вам нужно взять талончик, потом чтобы отправить посылку взять еще один талончик. Всем сотрудникам плевать на вас, говорю ручку дайте, посылка большая ,можно заполнить только на большом столе, ручка на верёвочке не достанет
Худшее обслуживание для физ.лиц. Для юр.лиц меньше очередь и более компетентный специалист
Пришла в отделение почты 196006, очень красивое отделение, таких ещё не видела. В очереди даже стоять не пришлось. Был вопрос по поводу отправки посылки. Объяснили все очень доходчиво! Спасибо нашим дорогим сотрудникам Почты! Очень компетентны и вежливы!
Отвратительное обслуживание.
Один из самых неудачных отделений почты
Никакой закономерности...В любое время приходи и накнешься на огромные очереди. Либо получишь посылку минут за 5-10. Постоянно оставлаю обращения на имя руководства, чтобы хотя бы 1-2 окошка работали дополнительно. Меня не хотят слышать. А персоналу тяжко приходится. Нам тоже. 40-70 мин -то норма?
Работает до 17 часов ! Хотя везде в интернете написано до 20. Спешила попасть и пришла - закрыто
Пакеты отправляют купить в отдельное окно, зачем спрашивается , если можно все оформить сразу в одном окне. В итоге девушка оператор сказала после покупки подойти без очереди, подхожу, 2 человек вызвала по талонам, на мой вопрос : «что мне делать», сказала опять брать талон! В итоге, впереди меня 10 человек. Это как вообще?! Во время карантина никак не организованна работа, никакого объявления, что в зал не заходить , все брали талоны, в итоге, спустя 10 минут всех выгнали и сказали что по талонам не принимают, сами организуйтесь в очередь! Закрылись на ключ, сидят там кукуют и чай с печенюшками наверное пьют
Сегодня была в этом отделении ,все вежливые ,очереди практически нет тк операторы принимают быстро со знанием своего дела ,отправляла письмо ,посоветовали оформить эл уведомление ,очень удобная процедура ,оператор Юлия Геннадьевна и оплатить можно картой ,что не во всех отделениях есть .в общем только положительные эмоции
21.05.20 в 19:05 взял талон А015 в электронной очереди на отправку посылки. Через 20 секунд девушка вызвала мой талон, но сказала что передо мной в очереди ещё 2 человека поэтому нужно ожидать в порядке живой очереди. Зачем спрашивается стоит делать электронную очередь, чтобы таким образом «сокращать» время ожидания и просить людей стоять в обычной живой очереди.
Обслуживания отвратительное, работает два окна, одно для физических а другое для юридических. Был второй в очереди, прождал два часа.
Нет упаковки для Авито доставки. Но её можно приобрести за деньги. Либо маленький есть, либо огромный. Помочь ничем не могут- отправляют в другое отделение. И ещё говорят что Эл. очередь не работает, хотя талоны есть и загорается номер у кассы. Может всё таки инструктаж сделать сотрудникам!?
Потеряли мою посылку. Причём сами положили извещение в почтовый ящик , придя в отделение посылки не нашли. В общем Бардак у них там!
Отличное отделение, отзывчивые сотрудники! Большое спасибо!
Быстро выдают посылки
Звоню на один номер, поднимают трубку и включают какую то мелодию, после сбрасывают. Звоню на другой номер, ни здравствуйте вообще ничего, вежливо попросил предоставить информацию о местонахождении посылки, в ответ получил: "сами посмотрите на сайте почты России". В данном почтовом отделении работают некомпетентные сотрудники, которые сидят там и отсиживают свою пятую точку. Извините, что обобщаю, но большинство сотрудников таковыми являются.
Из трёх окон работает только 1, хотя женщины сидят за окнами, а людей полным полно. Отвратительная медленная работа. Выдачу мелкого пакета приходится ждать по 30 минут. Неужели нельзя ускорить работу персонала? 1 окно обслуживает организации, там живая очередь, во все остальные окна одного человека обслуживают 5 минут, а потом сядет ещё 15 и не нажимают кнопку вызова другого
Девиз «худшие из худших» из 4 окон работает только 1. Все очень медленно, отвратительный сервис и место. Не зависимо от того зачем вы туда пришли расчитывайте на час своего времени минимум и не смотрите на потолок (чувство будто он обрушиться)
«Почта Расии - мы ненавидим своих граждан.» - лучший слоган для данного почтового отделения. Постоянно долгие очереди. Из четырёх касс в лучшем случае работают (если это так можно назвать) две и притом крайне медленно.
Постоянные очереди, чтобы дождаться своей, нужно потратить очень много времени. Очередь не двигается совсем!
Приходишь, чтобы забрать или отправить письма, ждёшь часовые очереди, а твои письма не могут найти. Я понимаю, что от моего отзыва ничего не изменится, и если есть проблемы с кадрами, то я их решить не могу, но, пожалуйста, сделайте хоть что-то с организацией, чтобы люди перестали столько времени тратить в пустоту.
Самые медленные сотрудники в стране. Очереди по 20+ человек.
Два раза прихожу а получить посылку не могу. Зачем упращенка ,если сидишь в очереди как всё. Сделали бы отдельно на Выдачу посылок и бандеролей. Сегодня пойду в третий раз. Жалко что так много времени уходит на ходьбу и ждать свою очередь...
Появилась возможность получить посылку без очереди ) пришёл и через 5 минут вышел с посылкой.
Пришли в это отделение отправить письмо. Казалось бы, какие могут возникнуть проблемы. Из 4 имеющихся окон работало одно, в котором "программа сломалась и квартплату мы не принимаем". Подошла узнать, принимают ли письма, в ответ:"Нет, это в соседнем окне". В соседнем окне, которое не работает, потому что оператор занимается обработкой писем. Дурдом. Так и ушли ни с чем. Отвратительный сервис, грубый персонал, никакого желания связываться с этой организацией.