Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Почтовое отделение №375, Приморский район

Андрюха Якимов
17.03.2022 13:25

Второй раз заказываю доставку... Пишут что доставят на следующий день, по итогу прошло уже три дня. Почтальон так и не приходил и не звонил... Где посылка, не понятно... Идти в километровую очередь, чтобы сказали, что она у почтальона такое себе удовольствие. При чем в первый раз доставили только после жалобы в вк на следующий же день.

   1
Женюшка Сковородникова
12.03.2022 18:07

Отключают выдачу талонов за 20 минут до закрытия

   1
Robin Jobs
19.02.2022 14:09

кааааааааал, работает 2 из 6 окон а людей доху*лион

   1
Eugene Zyryanski
18.02.2022 10:32

Что толку писать, если ничего не меняется?! Очереди дикие Надо, минимум на пол дня, планировать, чтобы выстоять.

   1
Olka. I
17.02.2022 11:37

Всегда ужасные очереди, работают два окна. Сотрудники вежливые, за это 1 звезда. Повысьте зарплату, чтоб хоть кто-то пришёл работать. Сотрудников не хватает.

   1
Дарья darche15
07.02.2022 16:06

Пол жизни провела в очереди

   1
Alexey Zhivaykin
05.02.2022 14:00

Самое отвратительное отделение. 5 окон, работают 1-2. Персонал мерзкий и крайне медленный. Очереди колоссальные.

   1
Роман Аверченков
31.01.2022 14:22

Проклятое место. Полтора часа стою и края не видно

   1
Mikhail Mezentsev
27.12.2021 11:52

Получить посылку в отделении невозможно, если вам дорого ваше время

   1
timofey timofeev
12.12.2021 02:11

чудовищное отделение. на огромный район оно одно. 3 окна максимум. очередь стабильно по 50 человек. проще заказать почтальона на дом с посылкой за 100 рублей или оплатить посылку в приложении и отдать без очереди.

   1
Илья Бессонов
18.11.2021 14:35

В течении месяца 2 раза был в этом отделении. Первый раз я пришёл за час до закрытия, а впереди меня ещё 50 человек! 50! Там стоять негде. За час не уложились и одна из работниц напомнила, что скоро они закрываются. Затем одна из дам в очереди повысила тон и сказала, что не первый день стоит в очереди после работы и не может забрать посылку. Сразу все ускорились и остались дорабатывать в не рабочее время…. В другой день я прихожу на почту через час после ее открытия и уже 28 человек впереди меня, не учитывая других очередей. Работает 2 окна вместо 4ех и на вопрос «когда начнут работать остальные окна?» ответ «сегодня» Сейчас снова необходимо забрать посылку((( Почта россии - вербная 10. Вы может и добрые, и вежливые, но работаете очень ху*во.

   1
Владимир Галанский
16.10.2021 10:25

В рабочее время, в будние дни, можно легко потерять час/два времени, пока заберёшь свою посылку

   2
Алина Лобода
12.10.2021 07:13

Работники очень медленные. Раньше как-то с этим мирилась, но недавно случилась очередь из 50 человек на 3 работающих окна. Я простояла 1 час 13 мин. И когда до меня дошла очередь, сотрудница почты лет 50 водила трек в компьютер со скоростью улитки, постоянно на что-то отвлекаясь. Ужасное, наплевательское отношение к работе и к людям. Женщины с детьми, старики, да и остальные должны в куртках и масках париться и задыхаться пока они букву на клавиатуре ищут...

   2
Антон Конюшевский
03.10.2021 13:59

Тварюги что ж вы делаете то?) в 2 гимн указано что вы работаете в воскресенье! Измените график работы!

   1
Екатерина Петрова
28.09.2021 14:50

Отличная почта ! Всегда туда хожу ! Все нравится !))

   5
Кристина Шведова
18.09.2021 18:59

Хамские работники!!! Отвратительное отделение.

   1
Ольга Соловьёва
30.08.2021 19:47

Пришла, взяла талончик по электронной очереди. Все работало. Через какое-то время выяснили, что почему-то очередь живая. Хотя нигде об этом информации нет. Что за бред?

   1
Regina Akmalova
25.05.2021 12:51

Некомпетентные сотрудники, полное отсутствие понимания принципов работы с клиентами

   1
rokosha1 .
24.12.2020 15:38

Единственное хорошее отделение почты. Пришел народу много, но обслуживание быстрое

   5
Любитель Отдохнуть
20.10.2020 13:46

Очень приятная девушка в 0 окне, все очень быстро сделала)

   5
Зуева Юлия
02.10.2020 12:42

В 4 окне сегодня сидела удивительно неопрятная жаба с грязной головой, позавчерашним макияжем, видимо. Извините, из какой помойки вы ее достали, закиньте обратно эту личинку непонятно чего

   1
Tom Piter
24.09.2020 04:47

Неплохое отделение, много окон приёма-выдачи посылок. Само помещение, судя по всему, давно не видело ремонта. Находится близко от остановок общественного транспорта. Есть подъёмник для инвалидных колясок.

   4
Nastya SPb
22.09.2020 23:56

Минус: очереди. Плюсы: выдают посылку без паспорта, по смс-коду, что очень удобно. Кроме того, звонила как-то раз, чтобы узнать, не пришла ли моя посылка (чтобы не идти за ней зря), ждала негатива в ответ, но была удивлена, что на мой вопрос ответили вежливо, учтиво и постарались мне помочь.

   5
Анна Веселова
21.08.2020 00:57

Медленно , очереди километр

   2
Олеся Кулакова
08.06.2020 10:27

Все хорошо, быстрое обслуживание

   5
Юлия Иванова
22.03.2020 15:42

5 окон, обычно все работают, электронная очередь, в рабочее время есть шанс получить посылку минут за 10. Программа у них медленная, но операторы вполне адекватные и шустрые. Из минусов, хотела получить посылку в день, когда пришло уведомление в их же приложении, а мне сказали, ну неееет, мы ещё сегодняшние не разобрали. Почтальон Печкин в действии, посылка есть, но вам я её не отдам...

   5
Валерия Магда
23.05.2019 16:57

Самое отвратительное отделение, с которым мне доводилось сталкиваться. Почтальон носит мне уведомления уже месяц, но посылки сотрудники найти не могут. Я устраиваю еженедельные рейды на данное отделение, чтобы получить хоть что-нибудь из заказанного у китайцев, но тщетно. А сегодня сотрудница открыла мне глаза на работу нашей почты. Мне было прямо сказано, что посылки без уведомления - это «самое низшее и ненужное, с ними постоянно происходят какие-то проблемы». На них, попросту, забивается болт:) А уведомления мне носят из вредности, ага. Так что если вы мазохист, и вам нравится наплевательское отношение к вами заказанным посылкам, то очень советую данное отделение.

   1
deryugina.natalya
26.11.2018 17:48

Отправила письмо 20 августа, почту покинуло оно только 21 НОЯБРЯ! Думаю этим все сказано! Почта России такая почта России.

   2
Olga Reym
31.10.2018 12:25

Готовилась к худшему, но придя в 10 утра, посылку получила в 10.05... Как приятно ошибаться в таких случаях! Почта внедряет новую систему - получение по смс, не нужны заполненные извещения и паспорт, только код. Просто праздник какой-то! Спасибо )

   5
Riana Rio
04.10.2018 12:41

это ужасное отделение ! работники просто не заслуживают даже минимум своей зарплаты. по 40 минут обслуживают каждого. а ведь кому то нужно просто получить посылку. без очереди принимают людей , которые " просто спросить"! мы что в поликлинике или где ? не зря же талоны получаем! почему медлительных не увольняют, я никак не пойму ! почему нельзя брать молодых и энергичных? сидят сопли жуют! полный п****ц

   1
Ксюшка Ёжикова
09.09.2018 21:55

Очень плохо обслуживают почтальоны, не приносят уведомление о посылке! А если и приносят, то на клочке бумаги, и уже через пару дней посылку не выдают, говорят, что уже отправили обратно. очереди большие, операторы обслуживают долго и постоянно ничего найти не могут, говорят , мол - ничего нет, или извините не могу найти. Безобразие! сделайте что-нибудь с этим отделением, пожалуйста

   1
marusia90
14.02.2017 18:41

Отправляю посылку второй раз одному и тому же адресату с интервалом в 1,5 месяца. Первый раз посылка свыше 5кг стоила 496 рублей, сейчас 4,6кг отправляю, мне оператор говорит-783рубля. Я с уверенностью, что больше 600не отдам, больше денег с собой и не взяла. Понимаю, что мне не хватает и задаю вопрос-подняли ли цены?мне не хватает, убирайте объявленную ценность. Убирает. Получается 600с копейками. Опять задаю вопрос-почему так, посылка тяжелее весом была дешевле 1,5 месяца назад. Она опять там чёт понажимала и говорит-490...как?ну вот как???задает вопрос-объявленную ценность ставим?я говорю-ставим. В итоге озвучивается мне другая цифра-513рублей. И очень весело ей!4ую цену называет и сидит довольная. На мой вопрос как складывается цена и почему такой разбег, говорит-я не знаю. Прекрасно. Если бы я была первый раз запросто отдала бы 783рубля. Что за бардак? Ещё и объяснить не могут.

   1
marusia90
20.12.2016 15:52

Сказать, что я люблю почту России-ничего не сказать. Обожаю просто этих улиток. А не могли бы они ещё медленней работать,а то я тут 1,5 часа, и всего 2 человека прошли...не серьезно,надо, чтобы 1 человек в день проходил. Где же тут не будет столько "баек"на счёт этого всего, поднимите людям зарплату!!!! Они за 10-18 тысяч не хотят работать! Это вообще не человечно!Все нервничают и орут!

   1
Ale5ander
16.11.2016 20:53

Очередь из 20 человек в одно рабочее окно, 2 часа обслуживают. Заведующая отделением в курсе, начальница тоже. Но ничего не меняется, людей не хватает.

   1
Alena
19.07.2014 13:36

Бесконечные очереди! Медленная работа учреждения по доставке писем и посылок. Грубый персонал. Реально воспользоваться прямыми услугами почты (получение и отправка посылок, корреспонденции, подписка на журналы и т.п.) получается с большим трудом. Чтобы получить свою посылку можно потратить вплоть до часа в очереди, где постоянно все ругаются, нагло лезут и т.п. Причем все это в течении всего дня. Единственное, когда очереди меньше это конец и самое начало месяца, когда не платят за услуги и не получают пенсии. ПОЧТА ДОЛЖНА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ПРЯМЫЕ ФУНКЦИИ!!!

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва