Отзывы Почтовое отделение №180, Центральный район
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №180, Центральный районПросмотров (218)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самое ужасное отделение Почтовой связи. Сотрудники не умеют общаться — не хотят слышать и слушать, и вообще решать проблемы Постоянные проблемы с отправкой - не работает программа. Ну, здесь наверное вопрос к ИТ-сопровождению Почты в целом 27.12 отнесла оплаченную онлайн-посылку в отделение. Как обычно - оставила и ушла. Уехала из города. В приложении Почты статус посылки не меняется. 31.12 иду на Почту, узнать, в чем причина. Половина зала оклеена сигнальной лентой и написано — НЕ РАБОТАЕТ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ Иду в отдел с заказными письмами, чтобы узнать, как мне получить свою посылку, чтобы я смогла отправить ее в другом отделении. Мне сказали, что они ничего не знают, сотрудник не вышел на работу, поэтому отделение закрыто. Сотрудница Почты помогать в решении вопроса отказалась. Вопрос — как мне вернуть посылку, которую они отправить не могут и вернуть обратно ?
Огромная очередь и одно окно
Отличная работа сотрудников, все как и должно быть!
Раз на раз не приходится, но сегодня мне повезло. Замечательный сотрудник, молодой человек, быстро справился с кипой заказных и ценных писем! Огромное спасибо!! :)
К самому месту нет претензий - дамы справляются со своей работой и проблемными клиентами на отлично все годы, все проблемы исключительно из-за самой Почты России которая почему-то не может позволить все отделения нормально содержать (как ниже высказались нет марок или конвертов например), а прилетает за это персоналу отделения. Очень часто работает только одно окно. Видимо, Почта России не спешит нормально платить чтобы люди выстраивались в очереди работать у них.
Вечно работает 1 окно и очередь в 500 человек!!! Какие там 10 мин, ждешь час точно
На Почте нет марок ))
В отделении нет конвертов для отправки обычных писем(!!!) Мдааа...
Быстро обслужили. Всё понятно объяснили. Оплату принимают по картам, что очень радует. Девочки молодцы!
С недавних пор из Сибири с любовью мне с завидной регулярностью приходят посылки от родственников. Остановить их возможности нет ни единой, а вот быстренько их забирать и нести к себе в нору, это пожалуйста. Всегда захожу в очередь, но долго ни разу не ждала, в течении 10-15 все подписано и вручено. (Я кст понятия не имею где мой почтовый ящик, поэтому всегда приходится заполнять на месте) К этому тоже относятся с пониманием и терпением. Хорошая почта, пишите письма, шлите посылки☺️
я была на экскурсии в автоматизированном сортировочный центр ПР, общалась с руководящим звеном ПР, видела работу центра изнутри и в целом уровень лояльности к данному учреждению в целом повысился. перемены идут, но надо понимать, что ПР это крупнейшая сеть учреждений и так вот просто по хлопку в ладоши не измениться работы такой огромной махины в силу разных причин. я давно балуюсь открытками. и в целом вижу, что за неделю открытки приходят в Красноярск. иногда даже быстрее. но тут решила отправить бандероль. даже две. одну отправила в Москву из отделения на районе. а вторую долго собирала и пришлось отправлять с другого отделения у работы. в это отделение я делала два захода. в первый заход не оказалось нужной коробки. при этом передо мной было два человека: один получал бандероль, другой отправлял заказное письмо. итак, письмо отправляли 13 минут (уже с заполненным бланком!!!!!) и 19 минут получали бабндероль. второй раз мне повезло больше. передо мной было три человека, но очередь рассосалась всего за 20 минут (бинго!). меня же обслуживали 23 минуты. пока я заполняла бланк, сотрудница упаковала бандероль в коробку, все взвесила, посчитала и тд и тп. при этом я не понимаю в чем задержка была? сотрудница очень быстро работала руками, компьютер очень бодро печатал все, очень быстро делалась вся работа. НО 23 МИНУТЫ!!!!! жесть какая-то. самое возмущение у меня случилось вот сейчас, когда я вспомнила, что моя бандероль же где-то гуляет, а где, интересно? ввела трек-номер и была удивлена. оказывается моя посылка два дня лежала в отделении. потом еще почти неделю ехало в сортировочный центр!.. суммарно восемь дней моя бандероль добиралась с Фонтанки 86 до Софийской 81корпус1!!! до Екатеринбурга бандероль быстрее дошла!.. глупо жаловаться на ПР в целом. мне не понравилась работа именно этого отделения. хотя и сотрудники вежливые, хоть всегда и один человек работает. и в целом чисто. и народа не так много. но зато долго. ну вот не понимаю я в чем дело. но я возмущена.