Отзывы Hilton Saint Petersburg ExpoForum, отель
SaintPetersburgExpoForum.Hilton.com
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Hilton Saint Petersburg ExpoForum, отельПросмотров (785)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отель любимый, но Дарье место в ПТУ, а не на ресепшене отеля такого уровня. Натянутая улыбка и нежелание решать вопросы с клиентами. Заученные фразы, вызывающее бешенство, и абсолютно четкие желание испортить отдых постояльцам. Не пустили в отель в отсутствие паспорта второго гостя, скан и госуслуги не устроили, Дарья ликовала, клиент уехал ни с чем. Администрация, вы рады ? Стоит научить хотя бы общению с людьми, чтобы от вас не уходили с ощущением ‘нам тут не рады’. Вот я не рада Дарье и не манерам
Очень хороший и красивый отель, персонал очень вежливый и отзывчивый! Сделали комплимент при заселении, еда в ресторане очень вкусная! Номер очень просторный и уютный. Находится за городом, но по шоссе можно быстро добраться в самый центр!
Хорошее место. Приветливый персонал, давольно неплохие номера. Все по заявленнвм критериям. Во время пандемии показали себя тоже хорошо. Но до города добираться такое себе развлечение. Да есть трансфер, но строго по расписанию. Иногда неудобно.
Неплохое место. Позиционируют себя как 3-звездочный отель. Чисто, комфортно, удобно. Всегда приветливый персонал. На входе проверяют температуру, просят надеть маску, выдают перчатки. Везде есть дезинфицирующие средства. Вид лучше из номеров повыше, выходящих на шоссе (возможно нечётные номера). В номере есть фен, чайник, телевизор. Отличные завтраки. Есть бесплатный трансфер от/до аэропорта и станции метро Московская (строго по расписанию, утром и вечером). Есть проход в Экспофорум, но он практически всегда закрыт. В центр добираться неудобно, долго и возможны пробки. Народу в гостинице мало, проживать понравилось.
Не знаю - питерская это традиция или как, но после 22:00 на reception отеля 5 звёзд из номера не дозвониться. Видимо дезинфекцию lobby от covid19 делают. Но если не учитывать это факап, то отель и правдо классный. Удобный, современный. P.s. кофе за деньги не брать - мало и не вкусно. Завтрак разнообразный, но не вкусный. М.б. персонал новый набрали, после сокращения старого, не понятно.
Отличный отель. Настоящий Хилтон со всеми соответствующими плюшками Если есть возможность, советую брать с лаунж-зоной: тут и номера покруче и доступ в лаунж. Лаунж включает с 9 до 23 кофе, софт-дринки и проч, плюс снэки (на переку) с 18 до 20 часов полноценный ужин (по системе шведского стола) плюс в том числе алкогольные напитки (Гавана клаб, балантайнс и проч.). Готовят на очень хорошем уровне. Персонал вышколен по полной. Есть доступ в СПА, а за 500 рублей получите полный набор (очень крутой). Для экономных ходит бесплатный шаттл и из аэропорта, и от Московской (и обратно соответственно). Из минусов: расположение далеко за городом (50 минут на машине из центра), но близко к аэропорту и собственно ориентация на Экспофорум Советую
Поехали отдыхать бабушка, дедушка и внучка. Забронировали номер через сайт Booking.com, искали специально отель с бассейном. В итоге люди приезжают и их не заселяют. Оплату произвели в полном объеме предварительно. Причина: нет доверенности на ребёнка! По закону не требуется доверенность на ребёнка для путешествий по РФ!!! А Свидетельство о рождении ребёнка это не документ, который вам предоставили?! Прописка у ребёнка и бабушки с дедушкой - ОДИН И ТОТ ЖЕ АДРЕС!!!! Деньги не возвращают!!! Будем обращаться в суд! Беспредел! Мошенники! Администратор Рамис, на требование написать официальный письменный отказ в заселении не согласился!!! Говорит, что он не отказывает в заселении! Законы почитайте, а потом пишите свои правила!
Отличный отель, всё на высшем уровне
Хороший отель! Завтраки
Все на высшем уровне! 5+ Тишина, спокойствие, можно прогуляться по территории. Вкусные завтраки, да и вся еда на высшем уровне! Номера чистенькие, приятный запах. А виды из окна, вообщем проверяйте сами!)
Уже третий раз здесь. Лучший вариант это представительский номер. Но сейчас взял обычный на 6-м этаже, прекрасный вид из окна. Бронировал на сайте Hilton.ru, где не предложили никакого варианта выбора услуг: ни ужина, ни полного пансиона. Обычно, везде, где я бронировал отель, всегда завтрак включен, или указывают, что без завтрака и предлагают за дополнительную плату. Здесь же оказывается только номер без завтрака, о чем я узнал при заселении. В подтверждении бронирования - ни слова. Лучше бронировать на booking.com
Отличное место для проживания. Всё очень понравилось. Персонал замечательный!))
Очень помогли на ресепшн, отзывчивые сотрудники. Даже не сомневался, что тут все на 5
Останавливалась во время работы на выставке, осталась вполне довольна. Предсказуемо высокое качество обслуживания от Хилтон! ) Отель новый, идеально чистый! Номера не очень большие, но всё необходимое есть, включая утюг и чайник в номере. Вид на город и пролетающие самолеты. Завтрак не вау, но очень разнообразен! Бассейн (бесплатно) и спа (четыре баньки стоят условные 500р) помогли расслабиться и отдохнуть после работы на выставке. От города отель удалён на значительное расстояние, Погулять вокруг особо негде - новостройки и трасса. Но до метро и аэропорта добраться не проблема, исправно ходит бесплатный шаттл. До аутлета Пулково такси 300 рублей и 10 минут езды, если кому пошопиться) Персонал! Очень клиентоориентирован!! Искреннее спасибо Лейле, которая помогла найти (уже после моего выезда и уборки номера) оставленные в нем документы и рекламу и сделала поздний выезд б/п )) Хилтон держит марку! Мои рекомендации!
Мне очень понравилось ставлю 5*.. ..ВСЕ КЛАССНО И КОМФОРТНО..