Отзывы Визовый центр Испании
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Визовый центр ИспанииПросмотров (419)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Терминал для оплаты не принимает купюры 5к, если не хотите ехать менять/платить в ближайший банк например, лучше разменять деньги заранее. Само оформление быстрое.
Очень понравился визовый центр. Пришла на 25 минут раньше и меня сразу приняли без вопросов. Прием документов занял 1 минуту, оплата услуг, дактилоскопия и фото ещё 2 минуты. Итого за 5 минут я полностью всё сдала.
Спасибо за прекрасное обслуживание ) сотрудник Максим Фадеев все объяснил
Добрый день. 26.07.2019 подавала документы в данном визовом центре и честно говоря была приятно удивлена. Сотрудники вежливые и могут ответить на любой вопрос. Аккуратно предложили дополнительные услуги в виде доставки и СМС информирования, а также дали рекомендацию, что ровно к 12 лучше не приходить на получение т.к. в это время можно долго простоять в очереди. Еще пару недель назад я не знала с чего начать подготовку документов, но тут наткнулась на страницу Испанского визового центра в Instagram не смотря на небольшую активность страницы на вопросы там отвечают очень быстро и развернуто. Подсказали как записаться на подачу и помогли съэкономить 350 рублей на заполнении анкеты. В общем я очень довольна))) Спасибо огромное!
Как связаться с конкретно этим центром?
Всем привет! Прочитав комментарий про Сафронова Марину, мы попали как раз к ней. Подходят к стойке, думали, сейчас начнется... Ведь подготовка документов до прихода в визовый центр заняла не мало времени и нервов. Но на деле девушка нам все сделала, с вопросами помогла. Сработала на отлично. У всех бывают тяжёлые дни. Так что с меня лайк.
Все понравилось! Записались на 10:15, к этому же времени и вызвали, за 20 минут приняли документы на троих. Не знаю кому там что вписывали, у нас этот же сотрудник, о котором был первый отзыв, спросила нужны ли нам смс и на чей номер подключать. Я всем довольна, раньше подавались на Мичурина, там в очереди умереть можно было.
Хочется выразить огромную благодарность всем работникам Визового центра Испании за чуткое, внимательное отношение к клиентам. Документы приняли без задержки и лишних вопросов не смотря на то, что я приехала на 1,5 часа раньше назначенного времени ( боялась опоздать, т.к. ехала из Тольятти). Визу оформили в 2 раза быстрее обещанного, Спасибо вам огромное! Да, насчёт хамства в предыдущем отзыве - мне кажется, нужно самим быть более вежливым, тогда и Вам ответят тем же!
Всё замечательно в визовом центре, кроме одного хамского сотрудника, которую зовут Сафронова Марина. Постарайтесь избегать её при подаче документов на визу, иначе ваше настроение как минимум на день будет конкретно испорчено. Человек совершенно не компетентен, не воспитан и не образован, не умеет общаться с людьми, а может только рычать, приказывать и демонстрировать своё недовольство всеми вокруг, этакий "синдром вахтёра". Мои документы были приняты позже назначенного времени на 15 минут в связи с тем, что Сафронова Марина была занята и доедала свой завтрак. Вернувшись к рабочему месту, сотрудник не поздоровался, не извинился, и более того, общался в требовательно форме, что не приемлемо для работников такого рода учреждений. Выписав квитанцию на оплату, она включила туда стоимость в размере 100 руб. за смс-оповещение, не согласовывая это со мной. Когда я спросила, обязательна ли эта услуга к оплате, она ответила, что да. Я конечно оплатила, потому что не было ни времени, ни желания спорить с этой хамской барышней, после чего выяснила, что эта услуга добавляется только по желанию. Так на каком основании сотрудник визового центра присваивает мои деньги? Почему она утверждает, что эта услуга обязательна и я должна её оплачивать? Как вообще она смотрит в глаза и в наглую врёт? Это нормально для работника визового центра? Я считаю, что ни в коем случае! Таким сотрудникам там не место! Будьте аккуратны и внимательно изучайте квитанции на оплату, которые вам выдают, потому что некие работники могут туда включить абсолютно не нужные вам услуги.